Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Применение игровых технологий для художественно-эстетического развития детей - обобщение опыта работы
Занятия с детьми
Автор: Васильева Марина   
18.03.2014 19:20

 Применение игровых технологий для художественно-эстетического развития детей - обобщение опыта работыПрименение игровых технологий для художественно-эстетического развития детей - одно из приоритетных направлений моей работы.
Используя игровые технологии в образовательном процессе, я много использую эмпатии, доброжелательность, стараюсь осуществлять эмоциональную поддержку, создавать радостную обстановку, поощрять любую выдумку и фантазии ребёнка. Только в этом случае игра будет полезна для развития ребёнка и создания положительной атмосферы сотрудничества  со взрослыми. В отечественной педагогике имеется ряд таких игровых технологий («Сам Самыч» В.В.Репкина, «Мумми – тролли» томских авторов, персонажи «Волшебника изумрудного города», «Приключений Буратино» и т.д.) встроенных в основное содержание обучения.
Сначала игровые технологии  использовала как игровые моменты, которые очень важны, в педагогическом процессе, особенно в период адаптации детей. Использую фронтальные  игровые ситуации, чтобы ни один ребёнок не чувствовал себя обделённым вниманием. Это игры типа «Хороводные», «Догонялки» и «Выдувание мыльных пузырей». В дальнейшем добиваюсь, чтобы игровые моменты проникали во все виды деятельности детей: труд и игра, учебная деятельность и игра, повседневная бытовая деятельность, связанная с выполнением режима.  Изучила  исследования Л.А. Венгера, Н.Я. Михайленко, К.С. Егоркиной, Е.В. Зворыгиной, Н.Ф. Комаровой, которые составили основу для  разработки  игровых  технологий  в  педагогическом  процессе.

Подробнее...
 
Занятие в средней группе «Тюбетейка»
Занятия с детьми
Автор: Алексеева Фанзиля Шамиловна   
16.03.2014 18:21

Занятие в средней группе «Тюбетейка»Описание сценария ИОС.

(Дети сидят полукругом на стульях. Слышится стук в дверь, заходит девушка в татарской национальной одежде, в коробке национальная одежда: камзул, фартук, калфак, тюбетейка.)
Айсылу: - Здравствуйте, ребята. Я возвращаюсь с ярмарки и купила там разной красивой одежды татарского народа. А вы хотите посмотреть на них?
(Она достает из коробки одежду и показывает детям, обращает внимание на орнамент, узоры.) 
-  Обратите внимание на узоры одежды. Посмотрите, какие они красивые и интересные.
-А что это такое, ребята? (спрашивает показывая каждую одежду)
(ответы детей)
Айсылу: - Правильно, молодцы. А как вы думаете, носят ли такую одежду сейчас?

Подробнее...
 
Конспект НОД по коммуникации в средней группе. Тема: «Домашние и дикие животные».
Занятия с детьми
Автор: Светлана Анатольевна Бобкова   
15.03.2014 00:06

Конспект НОД по коммуникации в средней  группе. Тема: «Домашние и дикие животные»Конспект НОД по коммуникации в средней  группе. Тема: «Домашние и дикие животные».
Форма: игра-путешествие
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Социализация».
Цель: Закрепить ранее полученные знания об осени, о домашних и диких животных.
Задачи:
· Воспитывать  любовь, заботу и внимание ко всему живому.
· Учить  отвечать  на  вопросы  воспитателя, составлять  совместно с  воспитателем  небольшой  описательный  рассказ.
· Активизировать  употребление  в  речи  прилагательных  и  глаголов.
· Развивать  слуховое  и  зрительное  внимание.

Подробнее...
 
Конспект НОД "Человеку нужно общение". Стихотворение А. Барто «Я люблю ходить вдвоем».
Занятия с детьми
Автор: Елена Дятченко   
12.03.2014 02:49

Конспект НОД Человеку нужно общение. Стихотворение А. Барто «Я люблю ходить вдвоем»ХОД ЗАНЯТИЯ.
I часть
1. "Пилильщики". Мы сейчас будем пилить бревно: раз, два, раз, два. Будут на зиму дрова, (производим движение руками, как при пилке дров). Стоим, чуть наклонившись вперед,
2. Ребята, давайте сделаем глубокий вдох, медленно набирая воздух через нос. Задержите дыхание. На выдохе сосчитайте от 1 до 10, стараясь чтобы воздуха хватило, до конца счета.
3. "Погаси свечу" - интенсивный, прерывистый выдох. Вдох, секундная задержка дыхания. Затем короткими молчком выдохнуть воздух: фу! фу! фу! фу!
4. А сейчас мы с Вами поучимся выделять паузами и голосом наиболее значимую информацию: Красна птица перьям, а человек - уменьем!
Красна птица перьям, а человек - уменьем!

Подробнее...
 
Мастер-класс педагога дошкольного образования Название «Солнышко из диска»
Занятия с детьми
Автор: Оксана Мустафаева   
09.03.2014 23:26

Мастер-класс педагога дошкольного образования Название «Солнышко из диска»Номинация Лучший мастер-класс педагога дошкольного образования Название «Солнышко из диска»

Автор: Мустафаева Оксана Григорьевна, воспитатель, ГБОУ СОШ д. Екатериновка,  д/с «Теремок», с. Малая Каменка, Красноярский район, Самарская область
Назначение: Данная поделка может являться украшением группы в детском саду или подарком.
Цель: Воспитывать желание творить, терпение, усидчивость.
Задачи: Развитие восприятия формы, величины цвета, мелкой моторики рук, аккуратности
Данная работа подходит для детей 5-7 лет.
Материалы: диск CD, цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры (Фото1)

Подробнее...
 
План-конспект НОД с дошкольниками средней группы "Поход в бумажную страну"
Занятия с детьми
Автор: Виштак Альбина Игорьевна   
09.03.2014 19:40

План-конспект НОД с дошкольниками  средней группы Поход в бумажную странуПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы Тема: «ПОХОД В БУМАЖНУЮ СТРАНУ»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация»
Цель работы: формирование у детей основ знаний и представлений о бумаге, её свойствах.
Задачи:
- расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности детей путем практических опытов с бумагой (познание);
- поддерживать у детей инициативность, сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность (коммуникация)
- побуждать детей включаться в совместную с взрослыми игровую ситуацию (социализация)
Методы и приемы: (соотнести с методикой О.В. Дыбина)
- практические (опыты, наблюдение)
- наглядные (видео фильм)
- словесные (вопросы, пояснения)
Материалы и оборудование: кукла сделанная из бумаги, бумага, ножницы, спиртовка, спички, емкости с водой, фломастеры, клей, цветная бумага, деревянный кубик, картон, салфетки
Ход:
Дети играют.
Воспитатель: «Встаньте дети, встаньте в круг.
Справа – друг и слева – друг
Все привет друг другу скажем!
Дети берутся за руки, разжимают руки, хлопают в ладоши, здороваются. Из волшебного сундучка появляется бумажная куколка.
Воспитатель предлагает назвать куколку. Дети предлагают, массу вариантов, называют куколку.
Воспитатель, рассказывает про бумажную страну и приглашает посетить ее.
Заходят в отдел белой бумаги. Присаживаются за стол.

Подробнее...
 
Развитие коммуникативных навыков дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Кононова Светлана Ильинична   
09.03.2014 02:07

Развитие коммуникативных навыков дошкольниковС самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги.
Особую важность эта проблема приобретает в настоящее время, когда нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьёзную тревогу. Действительно, всё чаще взрослые стали сталкиваться с нарушениями в сфере общения, а также с недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей. Это обусловлено чрезмерной “интеллектуализацией” воспитания, “технологизацией” нашей жизни. Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребёнка – это телевизор или компьютер, а любимое занятие – просмотр мультиков или компьютерные игры. Дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. А ведь живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает яркими красками сферу их ощущений.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по ознакомлению детей с тряпичной народной куклой «В гостях у мастерицы»
Занятия с детьми
Автор: Надежда Анатольевна Сергеева   
08.03.2014 22:49

Интегрированное занятие по ознакомлению детей с тряпичной народной куклой «В гостях у мастерицы»Интегрированное занятие по ознакомлению детей с тряпичной народной куклой «В гостях у мастерицы»
"В гостях у мастерицы"
Группа: подготовительная
Интеграция образовательных областей: «Познание», Художественное творчество» («Музыка», «Коммуникация», «Социализация») .
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательная.
Цель: познакомить детей с тряпичной народной куклой.
Задачи:
Область «Познание»
1. Дать понятие «оберег».
2. Расширить представления детей о народных игрушках и истории их возникновения.
Область «художественное творчество»

Подробнее...
 
Открытая НОД по образовательной области «Познание», «Коммуникация» в 1 младшей группе «Угостим Кузю вкусным чаем с вареньем»
Занятия с детьми
Автор: Клочихина Елена Валентиновна   
07.03.2014 20:20

Открытая НОД по образовательной области «Познание», «Коммуникация»  в 1 младшей группе «Угостим Кузю вкусным чаем с вареньем»Программное содержание: познакомить детей с процессом приготовления чая, дать представление о том, что чай бывает разный (черный и зеленый); что человек в заваривание чая вкладывает душу и любовь; развивать внимание, воображение, память; воспитывать желание помогать дома готовить чай и накрывать на стол.
Словарь: заварка, чай в пакетиках, зеленый чай, черный чай, чайная посуда, сахарница, самовар.
Материалы и оборудование: зеленый и черный чай, заварочный чайник, сахарница, конфетчица, чайная посуда, чайник, кукла Домовенок Кузя.
Предварительная работа: чтение сказки К.И.Чуковского «Муха-Цокотуха», рассматривание иллюстраций к данной книге, беседы о посуде.
Ход НОД:
В гости к детям «приходит» домовенок Кузя. Дети здороваются с ним и спрашивают, почему он такой грустный.
Кузя: «Ко мне гости должны прийти, а чем угостить их не знаю. Ребята, может вы знаете, как нужно гостей встречать? (накрыть стол, торт испечь…). Да, пирог испечь. Только времени мало, в другой раз испеку.

Подробнее...
 
Физкультминутки для детей младшего возраста
Занятия с детьми
Автор: Радюкова Елена Васильевна   
07.03.2014 01:19

Физкультминутки для детей младшего возрастаФизкультмнутки
Дружно встали.
Раз! Два! Три!
Мы теперь богатыри! (руки в стороны)
Мы теперь богатыри!
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо, (повороты в право)
И налево надо тоже. (повороты влево)
Поглядеть из под ладошек.
И направо и еще (повороты вправо)
Через левое плечо. (поворот влево)
Мишка вылез из берлоги

Подробнее...
 
Конспеки НОД "Парусник"
Занятия с детьми
Автор: Прокофьева Татьяна Андреевна   
05.03.2014 17:48

конспеки НОД  "Парусник".«Парусник».Развитие конструктивных способностей продолжать отрабатывать технику складывания бумажной фигуры;
развивать глазомер и точные движения пальцев; учить проявлять самостоятельность при складывании поделки; развивать аккуратность в работе.
Материалы к занятию. Квадраты цветной бумаги 10x10 см на каждого ребенка.. таз с голубой тканью (имитация воды).
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель:
- Ребята, сегодня мы будем складывать вот такие парусники (показывает)
- Как вы думаете, почему он называется «парусник» ?
(У него есть парус).
- А еще какая часть есть у парусника ? (Лодочка).
- А для чего ему парус ? (Ветер надувает парус, и парусник может быстро плыть).
- Каким должен получиться парусник? (аккуратным, прочным).
- Как для этого вы будете его складывать ? (Ровно совмещать углы и стороны, проглаживать линии сгибов).
Дети складывают парусник. Воспитатель проверяет правильность и аккуратность выполняемых действий. При возникшем затруднении воспитатель вместе с ребенком находит, в чем была допущена ошибка. Они вместе решают, как ее исправить.
Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 299 из 312

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год