Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Беседа в подготовительной группе «Наш поселок»
Занятия с детьми
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
11.05.2014 23:20

Беседа в подготовительной группе «Наш поселок»

Цель: сформировать у детей понятие «поселок»; воспитывать желание работать в коллективе; развивать навыки творческого рассказывания.

Содержание

Игра «Разрезные картинки»

Заранее готовлю картинки, предметы, связанные с темой поселка. Предлагаю детям разделить на команды самостоятельно (мои дети делиться на три 3, по 6, сколько команд, столько и картинок. На обратной стороне каждой картинки, наклеиваю лист цветной бумаги, тогда получается у каждой картинки «рубашка» своего цвета. Затем картинки разрезаются на фрагменты так, чтоб количество фрагментов совпало с количеством детей в подгруппе. Фрагменты картинок раскладываются на столе лицевой стороной вверх. Каждой команде предлагается взять по одному картинки и взглянуть на их обратную сторону. Команда, которая взяла фрагмент картинок с «рубашечками» желтого цвета, приглашаются к столу, помеченному желтой меткой, и составляют на нем свою картинку; красного цвета с красной меткой; зеленой на зеленой меткой. Когда все картинки собраны, дети их рассматривают и делать предложения о теме беседы.

Подробнее...
 
Мои Красавицы
Занятия с детьми
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
11.05.2014 22:52

Мои красавицы

Хочу вам рассказать какие красавицы у меня в группе.

Девчонки мои не только красивые, но и еще трудолюбивые, заботливые, добрые, милые.

Вот такими они к нам пришли и какими стали:

Мои красавицы
Подробнее...
 
Самый умный дошколенок
Занятия с детьми
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
11.05.2014 22:27

«Самый умный дошколёнок». Викторина для детей старшего дошкольного возраста
Мои дети очень любят викторины, вот решила составить некоторые вопросы по темам, которые мы изучали в осенние месяцы по программе"Детство", за правильный ответ дети получали фишки.
Экология:
1. Кто такой эколог?
2. Живая и неживая природа?
3. Чем отличаются, чем похожи деревья и кустарники?
Кто больше назовет их?
4. Какая бывает осень?
5. Какие дары дает нам осень?
6. Загадки отгадай, чей листок, ягода, гриб
7. Кто больше назовет перелетных птиц?

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «Купание куклы Кати»
Занятия с детьми
Автор: Татаркина Юлия Витальевна   
11.05.2014 00:56

Конспект  НОД по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «Купание куклы Кати»МАДОУ №96 «Умничка» Воспитатель: Татаркина Ю.В.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Социализация».
Цель:
Помочь детям запомнить и употреблять в речи название предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло., вытирать, теплая вода.   Познакомить детей с предметами личной гигиены, дать понять, для чего они нужны, как ими пользоваться.  Продолжать детей учить отвечать на простейшие вопросы.
Задачи:
Воспитательная - воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Обучающая: учить называть названия предметов, действий, познакомить с предметами личной гигиены, формировать активный словарь.
Развивающая: развивать внимание, наблюдательность, память, речь, умение отвечать на простые вопросы.

Подробнее...
 
Развитие тактильного восприятия дошкольников при использовании настольных игр
Занятия с детьми
Автор: Трапезникова Ольга Сергеевна   
10.05.2014 19:28

Развитие тактильного восприятия дошкольников при использовании настольных игрТема статьи: «Развитие тактильного восприятия дошкольников при использовании настольных игр»

Восприятие – это целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств (Маклаков А.Г.).
Процесс восприятия протекает в связи с другими психическими процессами личности.
Как и любой познавательный процесс, восприятие имеет определенные свойства.
Восприятие, как и любой психический процесс, обладает определенными свойствами.
Таковыми свойствами являются:
целостность;

Подробнее...
 
Халкыбыз мирасы белән кызыксыну
Занятия с детьми
Автор: Ильясова Чачка Жавдатовна   
10.05.2014 02:06

Халкыбыз  мирасы  белән кызыксынуМаксат.
1.Татар халкының декоратив-кулланма сәнгать  үрнәкләре белән таныштыру. 2.Әби-бабаларыбыз иҗат иткән әйберләргә хөрмәт тәрбияләү.
3.Балаларда татар халкының җырлы – биюле уеннарына, авыз иҗатына мәхәббәт уяту;
3. Сәнгатьле сөйләм телен үстерү.
4.Татар халкына ихтирам, горурлык хисләре тәрбияләү.

Җиhазлау. Сандык һәм сандык эчендә - чиккән сөлгеләр, ашъяулык, калфак, түбәтәйләр, күлмәк, җәймә, кулъяулык, шәл, читек.
Тормыш-көнкүреш әйберләре: чиләк-көянтә, каба, сандык, самовар, савыт-саба.
Зал матур итеп милли бизәкләр белән бизәлгән. Түрдә борынгыча бизәлгән йортның эчке күренеше: диварларда борынгы милли сөлгеләр, өй кашагалары, чигүләр эленгән.Өстәлдә татар халык ашлары күргәзмәсе оештырылган, самовар куелган.

Подробнее...
 
Конспект игровой НОД с использованием развивающих игр В.Воскобовича во 2 младшей группе «В гостях у пчелки Жужи»
Занятия с детьми
Автор: Наталья Слащева   
07.05.2014 03:05

Конспект игровой НОД с использованием развивающих игр В.Воскобовича во 2 младшей группе «В гостях у пчелки Жужи»Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Физическая культура», «Социализация».
Задачи:
Образовательные:  закрепить понятия: больше, меньше, поровну, счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; учить подбирать глаголы к существительному, уточнить название частей растения.
Развивающие: развивать сенсорные способности; внимание, воображение и мыслительные процессы (сравнение, анализ и синтез объекта); развивать умение преобразовать геометрические фигуры в предметы по замыслу; мелкую моторику; активизировать словарь детей (улей, сота); умение выполнять действия в соответствии с текстом, действовать на сигнал; умение подражать живым объектам.
Воспитательные: воспитывать познавательный интерес, любознательность, усидчивость; готовность прийти на помощь.
Раздаточный материал: конверты с комплектами игр В.Воскобовича «Чудо – соты 1», схемы для составления цветов, «Волшебный квадрат» (двухцветный) по количеству детей, цветы из бумаги на палочке, пчелки, обруч.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию представлений о себе. (в группе раннего возраста) Тема: Изучаем свое тело
Занятия с детьми
Автор: Надежда Кызъюрова   
07.05.2014 01:23

Конспект занятия по формированию представлений о себе. (в группе раннего возраста) Тема: Изучаем свое телоИз опыта работы Воспитателя МДОУ «Детский сад № 93 общеразвивающего вида» Кызъюровой Н.В.
Программное содержание:
1.    Учить называть органы чувств (глаза, рот, нос, ухо);
Рассказывать об их роли в организме и о том, как их беречь;
2.    Учить различать запахи и вкусы
3.    Закрепить цвета (синий, красный, желтый, оранжевый, фиолетовый);
4.    Провести игру на закрепление органов чувств;
5.    Развивать речь, память, внимание;
6.    Воспитывать доброжелательное и чуткое отношение друг к другу, учить культуре поведения;
Оборудование:
Доктор Айболит, цветы, корзина, зубная щетка по количеству детей, картинка с портретом, картинки с изображенными на них органами чувств (глаза, уши, нос, рот), апельсин, лук, картинки с изображением различных ситуаций, яблоки.
Ход занятия:
1.    Сюжетно-ролевая игра «Встреча с доктором Айболитом»
-Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришел. Кто же это? Как вы думаете? Правильно, доктор Айболит.
Заходит доктор: Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: Что же делает доктор? (лечит людей, детей, зверей, птиц)
Правильно, когда мы болеем, всегда обращаемся к доктору. Он нам помогает быстрее выздороветь.
(Взявшись за руки, дети водят хоровод «Всех на свете он добрей»
Всех на свете он добрей

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
Занятия с детьми
Автор: Светлана Сафронова   
06.05.2014 10:24

Дидактическая игра «Угадай, кто где живет» Дидактическая игра «Угадай, кто где живет» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Способствует экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Знакомит детей со средой обитания различных представителей  природы.
Цель:  Закрепить знания детей о среде обитания различных  представителей природы.
Задачи:
Образовательные: Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Уточнение и расширение словаря по теме (волчье логово,  лисья нора, гнездо ласточки). Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы.
Коррекционные: Формировать умение узнавать образ обитателей природы в силуэтном изображении. Развитие зрительного внимания, памяти.
Воспитательные: Формирование интереса к природе. Воспитание инициативности.
Содержание работы со слайдами:
1 слайд: Название дидактической игры.

Подробнее...
 
Словарная работа с дошкольниками
Занятия с детьми
Автор: Светлана Сафронова   
06.05.2014 10:08

Словарная работа с дошкольникамиСловарная работа в детском саду направлена на создание лексической основы речи и занимает важное место в общей системе работы по речевому развитию детей. Вместе с тем она имеет большое значение для общего развития ребёнка. Овладение словарём является важным условием умственного развития, Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Современная педагогическая наука предлагает разнообразные наглядные, словесные и практические методы формирования у детей слов-понятий. Среди этих методов следует выделить практический – дидактическую игру. Играя с предметами, с игрушками, с картинками дети постоянно классифицируют предметы. Дети отсекают несущественные признаки группы предметов, выделяют общие существительные признаки. Например, всё, что выросло в огороде, посаженное человеком, для того чтобы есть – это всё овощи. Всё выше сказанное убеждает нас в актуальности выбранной темы: действительно очень важно в дошкольном возрасте научить детей оперировать обобщающими понятиями: как видовыми, так и родовыми. Предлагаю вашему вниманию электронное пособие

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Волшебная верёвочка»
Занятия с детьми
Автор: Любовь С   
06.05.2014 09:37

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Волшебная верёвочка»Цель: Развивать у малышей способность понимать инструкции взрослого, использовать в речи предлоги (за, на, под, в). Продолжать формировать наглядно-действенное мышление, тренировать внимание. Учить использовать один предмет в разных ситуациях. Активизировать речь детей. Воспитывать желание прийти на помощь.
Материал и оборудование: ёлки (12 шт.), игрушки: лиса, заяц, щенок, кукла, медведь; рисунки на каждого ребёнка (девочка с шарами, грузовик без верёвочки, мальчик с собакой и т.д.).
Ход занятия
Воспитатель обращается к детям: Скажите, как можно утром здороваться? (здравствуйте, привет, доброе утро)
Давайте пожелаем друг другу доброго утра.
«Доброе утро! – птицы запели
Добрые люди, вставайте с постели:
Прячется вся темнота по углам,
Солнце взошло и идёт по делам»
Воспитатель читает стихотворение, дети повторяют и выполняют соответствующие движения
Воспитатель: И я ребята хочу пожелать вам сегодня доброго утра и пригласить пойти со мною в лес. Пойдёте? (ответы детей)
Ой, подождите, где-то кто-то скулит? (обращает внимание детей на маленькую собачку)
Кто это, ребята? Спросите у неё, почему она плачет?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 299 из 316

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 37 (399) выйдет
11 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год