Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по формированию представлений о себе. (в группе раннего возраста) Тема: Изучаем свое тело
Занятия с детьми
Автор: Надежда Кызъюрова   
07.05.2014 01:23

Конспект занятия по формированию представлений о себе. (в группе раннего возраста) Тема: Изучаем свое телоИз опыта работы Воспитателя МДОУ «Детский сад № 93 общеразвивающего вида» Кызъюровой Н.В.
Программное содержание:
1.    Учить называть органы чувств (глаза, рот, нос, ухо);
Рассказывать об их роли в организме и о том, как их беречь;
2.    Учить различать запахи и вкусы
3.    Закрепить цвета (синий, красный, желтый, оранжевый, фиолетовый);
4.    Провести игру на закрепление органов чувств;
5.    Развивать речь, память, внимание;
6.    Воспитывать доброжелательное и чуткое отношение друг к другу, учить культуре поведения;
Оборудование:
Доктор Айболит, цветы, корзина, зубная щетка по количеству детей, картинка с портретом, картинки с изображенными на них органами чувств (глаза, уши, нос, рот), апельсин, лук, картинки с изображением различных ситуаций, яблоки.
Ход занятия:
1.    Сюжетно-ролевая игра «Встреча с доктором Айболитом»
-Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришел. Кто же это? Как вы думаете? Правильно, доктор Айболит.
Заходит доктор: Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: Что же делает доктор? (лечит людей, детей, зверей, птиц)
Правильно, когда мы болеем, всегда обращаемся к доктору. Он нам помогает быстрее выздороветь.
(Взявшись за руки, дети водят хоровод «Всех на свете он добрей»
Всех на свете он добрей

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
Занятия с детьми
Автор: Светлана Сафронова   
06.05.2014 10:24

Дидактическая игра «Угадай, кто где живет» Дидактическая игра «Угадай, кто где живет» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Способствует экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Знакомит детей со средой обитания различных представителей  природы.
Цель:  Закрепить знания детей о среде обитания различных  представителей природы.
Задачи:
Образовательные: Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Уточнение и расширение словаря по теме (волчье логово,  лисья нора, гнездо ласточки). Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы.
Коррекционные: Формировать умение узнавать образ обитателей природы в силуэтном изображении. Развитие зрительного внимания, памяти.
Воспитательные: Формирование интереса к природе. Воспитание инициативности.
Содержание работы со слайдами:
1 слайд: Название дидактической игры.

Подробнее...
 
Словарная работа с дошкольниками
Занятия с детьми
Автор: Светлана Сафронова   
06.05.2014 10:08

Словарная работа с дошкольникамиСловарная работа в детском саду направлена на создание лексической основы речи и занимает важное место в общей системе работы по речевому развитию детей. Вместе с тем она имеет большое значение для общего развития ребёнка. Овладение словарём является важным условием умственного развития, Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Современная педагогическая наука предлагает разнообразные наглядные, словесные и практические методы формирования у детей слов-понятий. Среди этих методов следует выделить практический – дидактическую игру. Играя с предметами, с игрушками, с картинками дети постоянно классифицируют предметы. Дети отсекают несущественные признаки группы предметов, выделяют общие существительные признаки. Например, всё, что выросло в огороде, посаженное человеком, для того чтобы есть – это всё овощи. Всё выше сказанное убеждает нас в актуальности выбранной темы: действительно очень важно в дошкольном возрасте научить детей оперировать обобщающими понятиями: как видовыми, так и родовыми. Предлагаю вашему вниманию электронное пособие

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Волшебная верёвочка»
Занятия с детьми
Автор: Любовь С   
06.05.2014 09:37

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Волшебная верёвочка»Цель: Развивать у малышей способность понимать инструкции взрослого, использовать в речи предлоги (за, на, под, в). Продолжать формировать наглядно-действенное мышление, тренировать внимание. Учить использовать один предмет в разных ситуациях. Активизировать речь детей. Воспитывать желание прийти на помощь.
Материал и оборудование: ёлки (12 шт.), игрушки: лиса, заяц, щенок, кукла, медведь; рисунки на каждого ребёнка (девочка с шарами, грузовик без верёвочки, мальчик с собакой и т.д.).
Ход занятия
Воспитатель обращается к детям: Скажите, как можно утром здороваться? (здравствуйте, привет, доброе утро)
Давайте пожелаем друг другу доброго утра.
«Доброе утро! – птицы запели
Добрые люди, вставайте с постели:
Прячется вся темнота по углам,
Солнце взошло и идёт по делам»
Воспитатель читает стихотворение, дети повторяют и выполняют соответствующие движения
Воспитатель: И я ребята хочу пожелать вам сегодня доброго утра и пригласить пойти со мною в лес. Пойдёте? (ответы детей)
Ой, подождите, где-то кто-то скулит? (обращает внимание детей на маленькую собачку)
Кто это, ребята? Спросите у неё, почему она плачет?

Подробнее...
 
Совместная организованная деятельность воспитателя и детей. Младшая группа
Занятия с детьми
Автор: Корзина Ольга Юрьевна   
06.05.2014 09:13

Совместная организованная деятельность воспитателя и детей. Младшая группаХод совместной образовательной деятельности воспитателя и детей.
Дети заходят в группу. Приветствуют гостей.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру – приветствие? Я буду говорить, чем мы здороваемся, а вы так здороваться будете со всеми ребятами.
(Спинами, плечиками,  руками, носами, животами)
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришли не только воспитатели, но и вот этот кот
Василий. Кот Василий: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй Василий.
Воспитатель: Василий, а почему ты такой грустный?
Кот Василий: А как же мне не грустить, я вот жил себе спокойно у своей хозяйки Маши-горя не знал: молочко пил, рыбки кушал вдоволь, а как мы с Машей вдвоем играли…Я очень люблю играться… а вот теперь (потирает лапками глазки, как будто плачет)…Не знаю что и делать.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП на тему: "Образование числа 3. Цифра 3"
Занятия с детьми
Автор: Лейсан Шамсутдинова   
05.05.2014 11:11

Конспект НОД по ФЭМП на тему: Образование числа 3. Цифра 3Цели: упражнять в счете до 3, познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; показывать ребенку на конкретном материале, что число 3 – это 2 и 1; учить пересчитывать предметы в пределах трех; развивать логическое мышление, память; воспитывать усидчивость,  самостоятельность.
Оборудование: звонок, веер, листья (3 шт.), треугольник, счетный материал на каждого ребенка.
Ход занятия
1.  Организационный момент.
Вот звонок нам дал сигнал:                                                        
Поработать час настал  
Так что время не теряем и работать начинаем!
2. Беседа о поре года.
– Какое время года наступило? (Осень)
- Ребята, посмотрите, на картину какая погода здесь?
– Какие по цвету бывают осенью листья? (Красные, желтые, зеленые)
– Что делает ветер с листьями? (Срывает с деревьев)
– Что делают листья? (Летят, кружатся)
3. Дидактическая игра «Ветер дует». Образование числа 3.

Подробнее...
 
Презентация "Бенефис - форма работы с одаренными детьми"
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Петрова   
04.05.2014 23:01

Презентация Бенефис - форма работы с одаренными детьмиМуниципальное образование  «Бичурский район» МБДОУ «Подснежник»
Бенефис – одна из форм работы с одаренными детьми
Музыкальный руководитель Петрова Татьяна Андреевна
Какой же праздник без спонсоров?
Программа концерта:
Песня «Я пока что не звезда» муз . Е. Зарицкой .Исполняет Лера Петрова.
Стихи о Лере. Исполняют Рома Афанасьев и Настя Перелыгина.
Песня «Это для тебя» муз. Пономаревой. Исполняют Лера Петрова и Сережа Нестеров.
Пьеса «Кукушкин вальс» муз. Остена.(металлофон) – соло. Исполняет Лера Петрова.
Танец «Спящая красавица» исполняют Лера Перова и Кирилл Савельев.
Инструментальный ансамбль в 4 руки(фортепиано) «Речная колыбельная» муз. Черниковой. Исполняют сестры Лера и Анастасия Петровы.
Песня «Сестренка моя» муз. Варламова. Исполняют сестры Петровы.
Пьеса «Две лягушки» муз. Поповой (металлофоны). Исполняют Лера Петрова и Катя Селиванова.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе, в рамках проекта: «Умники и умницы» Конкурс «Спасатели Хоро­шего Настроения»
Занятия с детьми
Автор: Наталия Булатинская   
04.05.2014 19:38

Конспект НОД в старшей группе, в рамках проекта: «Умники и умницы»  Конкурс «Спасатели Хоро­шего Настроения»Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ №25 « Мишутка»
Конспект непосредственной образовательной   деятельности в старшей группе, в рамках проекта: «Умники и умницы» Конкурс «Спасатели Хорошего Настроения»
Составила и провела: воспитатель: Булатинская Н.М. Ковдор: апрель 2013
Конкурс «Спасатели Хоро­шего Настроения»
Социализация, Художественное творчество, Познание, Коммуникация
Цель: развитие продуктивной деятельности детей, приобщение к общепринятым нормам и правилам.
Материалы: цветные ленточки по количеству детей наборы цветных мелков.
Описание
Дети делятся на команды, придумывают названия команд и выбирают капитанов.
Каждая команда представляет себя:

Подробнее...
 
День рождения у Белочки
Занятия с детьми
Автор:   
04.05.2014 17:07

День рождения у Белочки"День рождения у Белочки"
Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года.
Программное содержание:
- развивать умение замечать изменения, происходящие в природе весной;
-закреплять умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос;
-воспитывать интерес к физическим упражнениям, поощрять участие детей в совместных играх;
-закреплять умение сравнивать предметы по заданному признаку (длине, ширине);
-закреплять умение различать форму и цвет предметов;
-закрепить обобщающие понятия насекомые, домашние и дикие животные;
-уточнить представления детей о детенышах домашних животных, о жилищах диких животных;
-продолжать учить отгадывать загадки;
-развивать мелкую моторику рук;
-формировать эмоциональную отзывчивость на музыку;
-различать понятия ни одного, один, много;
Материал: слайды с изображением природы весной; насекомых, домашних животных и их детенышей, игрушки домашних и диких животных, 2 дорожки разной длины и ширины, костюмы Божьей коровки, белочки, зайчика и маска волка, музыкальные записи, грецкие орехи, 2 корзинки разного размера.
Предварительная работа с детьми:
Рассматривание картин «Весна», индивидуальная работа с детьми по заучиванию стихотворного текста, разучивание с детьми подвижной игры, беседы о домашних и диких животных.

Подробнее...
 
Занятие о Дружбе. Старшая группа
Занятия с детьми
Автор: Ирина Соколова   
04.05.2014 00:58

Занятие о Дружбе. Старшая группаЦель: учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.
Развивать коммуникативные способности дошкольников. 
Продолжать формировать у детей понятия «друг» и «дружба». Повторить пословицы и поговорки о дружбе.
Воспитывать доброе, уважительное отношение между детьми в процессе общения.
Материал и оборудование: магнитофон, песня «Вместе весело шагать…» и «Голубой вагон»; мяч; микрофон; картинки схемы для рассказа о друге; цветик - семицветик.
Ход занятия. Дети входят под музыку «Вместе весело шагать…» Воспитатель: Дети, сегодня я предлагаю вам отправиться в волшебную страну Дружбы.
Часто взрослые вам говорят: «Нужно быть дружными, дружно жить». Подумайте хорошенько и скажите, что значит «дружить»? Вспомните, кто как дружит в детском саду или дома, что вы делаете, чтобы дружба была хорошая. Кто может ответить на вопрос, поднимите руку, а отвечать надо в микрофон по очереди.   

Подробнее...
 
Открытое занятие "Путешествие по сказкам"
Занятия с детьми
Автор: Юлия Крупская   
03.05.2014 20:49

Открытое занятие Путешествие по сказкамТема: "Путешествие по сказкам"
Цели: Воспитать усидчивость,развить внимание,зрительное восприятие,образное мышление,речь учащихся.
Ход занятия:
Орг.момент
Коррекционная минутка
Посмотрите на экран, зашифровано слово,а какое слово тут зашифровано отгадайте.Первая буква самая большая,составьте слово         казкаС
Сказка
Сегодня у нас не простое занятие,а"путешествие по сказкам",где на нашем пути будут встречаться различные задания и волшебство!Вы готовы начать наше путешествие?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 293 из 312

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год