Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Научно-исследовательский проект «Такие разные ложки…»
Занятия с детьми
Автор: Людмила Горлова   
31.05.2014 13:45

Научно-исследовательский проект «Такие разные ложки…»ПРОБЛЕМА:
В нашей группе есть мини-музей народного быта. В нем много экспонатов: печка, самовар, лапти, красивые деревянные ложки.
Мне стало интересно, почему сегодня мы кушаем из металлических ложек, а не из деревянных, как в старину. Чем они отличаются друг от друга?
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ЛОЖКИ
ЦЕЛЬ:
Выяснить в чём различия между деревянной и металлической ложкой. Какие ложки лучше?
ГИПОТЕЗА:
1. Деревянной ложкой лучше кушать горячие блюда, чем металлической.
2.  Деревянные ложки используют не только для еды, но и для игр.
ЗАДАЧИ:
1. Найти и собрать информацию из разных источников о создании деревянной ложки и её разновидностях.
2. Изучить и проанализировать особенности деревянной и металлической ложки.
3. Предложить варианты нестандартного применения деревянной ложки.

Подробнее...
 
Итоговое занятие НОД в коррекционной старшей группе
Занятия с детьми
Автор: Ильмира Ялалова   
29.05.2014 23:06

Итоговое занятие НОД в коррекционной старшей группеМуниципальное   Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение д/с № 11
Конспект НОД Тема: «Итоговое занятие».
Подготовила: учитель-дефектолог Ялалова И.Ф.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация».
Цель: Закрепить  и уточнить знания детей по математике, развитию речевого восприятия, ознакомлению с окружающим миром.
Задачи:                                                                                                        -Коррекционно- образовательная: продолжать учить проводить звуковой анализ двусложных слов без стечения согласных, составлять из букв слова, составлять предложения по условной  схеме;  закреплять названия времен года, дней недели, насекомых, различать полезных и вредных насекомых; закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание, придумывать задачи по этим примерам, называть условие, вопрос, ответ.
Коррекционно-развивающая: развивать мышление, память, речь.

Подробнее...
 
Детский проект "Садовые цветы"
Занятия с детьми
Автор: Алла Андреева   
29.05.2014 22:48

Детский  проект Садовые цветыМотив:
Дети восхищаются красотой садовых цветов, однако  мало знают о том,  как надо ухаживать за цветами, как их выращивать. Не знают названия садовых цветов. Нет  знаний о том для чего нужны садовые цветы, как можно использовать садовые цветы  в декоративном оформлении участков.
Модель 3-х вопросов.
Что мы знаем?    Что мы хотим узнать?    Как мы узнаем?
Они очень красивые.
(Миша Б. 5 лет)

Цветы пьют воду.
(Алина С. 5 лет)

Хорошо пахнут.
(Кирилл К. 5 лет)

Они любят солнце.
(Маша П. 5 лет)

Подробнее...
 
Конспект проведения подвижной игры «Гуси - лебеди» с детьми старшей группы
Занятия с детьми
Автор: Курбанова Джамиля Османовна   
29.05.2014 10:56

Конспект проведения подвижной игры «Гуси - лебеди» с детьми старшей группыЗадачи: Упражнять в беге с увертыванием, в ловле. Закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли. Согласовывать слова с игровыми действиями.
Развивать у детей ловкость, сообразительность, быстроту реакции.
Воспитывать целеустремленность, положительный эмоциональный настрой.
1. Подготовка: Подготовить иллюстрации по сказкам.
Подобрать считалку, для выбора волка.
Приготовить маску волка.
Активизировать в речи детей слова: пастух, логово.
2. Инвентарь и оборудование: Иллюстрации по сказкам, маска волка.
3. Место проведения: спортивный зал.
4. Знакомство с правилами:
Гуси «прилетают» домой, не попавшись волку, волк ловит гусей. Пойманным считается тот, до кого дотронулся волк. Достаточно дотронуться, не надо хватать руками.
5. Начало игры: Можно рассадить детей на скамейке ( так они не будут отвлекаться).
6. Ход игры: Ребята, вы, наверное, знаете очень много сказок. Назовите, какие вы знаете сказки? (Ответы детей).

Подробнее...
 
Презентация "ПОЗДРАВЛЯЛКИ детей нашей группы логопедом"
Занятия с детьми
Автор: Лала Нусрадовна Османова   
28.05.2014 22:37

Презентация ПОЗДРАВЛЯЛКИ детей нашей группы логопедомАЛИНА
День рождения у Алины!
Мы хотим ей пожелать:
Быть всегда такой активной,
Никогда не унывать!
ВОВА
ВИКА
МАША
НИКИТА
ГРИША
НАСТЯ
ЖЕНЯ
Лёня Самойлов
УСМОН
В этот светлый день осенний

Подробнее...
 
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Заюшкина избушка».
Занятия с детьми
Автор: Гареева Татьяна Васильевна   
27.05.2014 14:07

Интегрированное занятие во второй  младшей группе «Заюшкина избушка».Цель: Обобщить  и закрепить  знания детей, полученные в течение года.
Закрепить обобщающие понятия о диких и домашних животных.
Учить отгадывать загадки.
Закрепить умение различать форму, цвет.
Закрепить понятие «величина».
Различать понятия «один много.
Воспитывать готовность прийти на помощь.
Воспитывать аккуратность в работе по изготовлению аппликации.

Материал: Три бумажных квадрата разной величины  и цвета,  треугольник, клей, кисточка для клея, подставка для кисточки, клеёнка, салфетки
Предварительная работа:  прочитать сказку «Заюшкина избушка». Поиграть в игру «По лесной лужайке»

Подробнее...
 
Кружок «Радуга творчества» Тема «Подсолнух»
Занятия с детьми
Автор: Супоросова Екатерина Сергеевна   
27.05.2014 12:54

Кружок  «Радуга творчества» Тема  «Подсолнух»Управление общего образования администрации  Ртищевского муниципального района Саратовкой области Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №9 "Ласточка" г. Ртищево Саратовской области»
Цели
развивать познавательно – исследовательскую деятельность;
совершенствовать творческие способности;
формировать  чувство  прекрасного;
воспитывать самостоятельность, настойчивость, аккуратность, трудолюбие;
Задачи кружка:
знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования,аппликацией, лепкой, конструированием;
осваивать рисование кистью и руками (гуашь и акварель);
овладеть обрывной аппликацией, рельефной лепкой;
познакомиться с конструированием из природного материала, из бумаги;
знакомить детей с техникой выполнения изделий из соленого теста;

Подробнее...
 
Конспект НОД "ОДИН ДЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУ"
Занятия с детьми
Автор: Супоросова Екатерина Сергеевна   
27.05.2014 12:03

Конспект НОД ОДИН ДЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУОДИН ДЕНЬ В САДУ.
Встреча детей на улице.
Ребята ,а как вы сегодня добирались в детский сад?
Ответы детей……..
Ребята ,а как нужно вести себя на проезжей части?
Повторяем правила поведения на дороге:
- улицу можно переходить только  при зеленом свете светофора;
- нельзя играть на мостовой;
-переходить улицу нужно спокойно  и только по пешеходным дорожкам или подземным переходам;
-сойдя с тротуара  нужно посмотреть налево, нет ли там машин, а дойдя до середины улицы направо.
- а за порядком на улице следит полицейский- регулировщик. он регулирует движение транспорта и пешеходов.
Молодцы ребята!! ! А теперь давайте поиграем в игру.

Подробнее...
 
Презентация "В гостях у сказки"
Занятия с детьми
Автор: Елена Васильевна Одинцова   
26.05.2014 01:20

Презентация "В гостях у сказки"прививать интерес к сказкам ;
развивать познавательную активность детей;
прививать навыки коммуникативного общения.
В этой сказке – именины,
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел украсть хозяйку,
Чуть её не погубил.
Но коварному злодею
Кто – то голову срубил.


Знают куколка Мальвина
И весёлый Буратино:
Если враг со всех сторон,
Победит в бою неравном
Верный друг – надёжный, славный,
Храбрый пудель…

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ТЕМА: «ВМЕСТЕ С МАМОЙ»
Занятия с детьми
Автор: Богданова Ольга Станиславна   
25.05.2014 23:35

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ  ГРУППЫ ТЕМА: «ВМЕСТЕ С МАМОЙ»АВТОР:  БОГДАНОВА ОЛЬГА СТАНИСЛАВНА, ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №9» Г.ЭНГЕЛЬСА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАЗДЕЛ – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Программное содержание:

•    Учить детей умению управлять своим поведением: обучать навыкам саморасслабления, приемам саморегуляции.
•    Развивать представление детей об окружающем; развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве, память и речь.
•    Продолжать развивать любознательность, наблюдательность, мелкую моторику пальцев рук.
•    Закрепить знания детей о цвете, форме и размере предметов.
•    Формировать творческое воображение.
•    Воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми, чувство товарищества и уважения к окружающим, желание творить и дарить радость.

Подробнее...
 
«ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Занятия с детьми
Автор: Ирина Перевозчикова   
25.05.2014 00:28

«ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»Познавательная сфера сложное образование, которое обеспечивает человеку нормальное и полноценное (интеллектуальное и эмоциональное) существование в нашем мире

Компоненты познавательной сферы
Этапы развития познания
Познавательная  направленность (р.возраст)

Познавательная  активность (дошк.возраст)
Особенности познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
у детей старшего дошкольного возраста наблюдается:
стремление расширить познаваемые горизонты действительности;
желание выявить и вникнуть в существующие в нашем мире связи и отношения;
потребность утвердиться в своем отношении к окружающему миру;
более яркие и четкие индивидуальные познавательные интересы и предпочтения.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>

Страница 290 из 312

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год