Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Степанова Светлана Николаевна
|
13.07.2014 23:04 |
Цели: 1.Познакомить детей в доступной форме с биографическими данными Сергея Михалкова. 2.Закрепить знание знакомых произведений писателя и познакомить с некоторыми новыми на примере картинного материала. 3.Развивать творческие способности, путем изображения знакомого сюжета в изобразительной деятельности и театрализованной деятельности. 4.Развивать интонационную выразительность речи на примере чтения произведений С. Михалкова. Ход. 1.Учитель-логопед показывает презентацию, сопровождая слайды соответствующими словами. - Известному детскому писателю и поэту - Сергею Михалкову, 13 марта 2013 года исполнилось бы 100 лет. Он не дожил до своего юбилея всего 4 года. Сергей Владимирович Михалков родился 13 марта 1913 года в Москве. Маленькому Сереже не было еще и 10 лет, а он уже писал стихи, которые хвалили известные писатели. В годы Великой Отечественной войны Сергей Михалков был военным корреспондентом, награжден боевыми орденами и медалями. Сергей Михалков является автором 3-х гимнов России.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Дидущенко
|
13.07.2014 20:48 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №1 «Ёлочка» г.Реутов Дополнительный вид образовательной деятельности кружок «От А до Я» (старшая – подготовительная группа) Руководитель: воспитатель Высшей квалификационной категории Дидущенко Ирина Александровна КРУЖОК «От А до Я» Познавательно - речевое развитие Пояснительная записка Большое внимание в решении задач умственного воспитания и общего развития ребенка уделяется развитию устной речи. Программа по развитию речи содержит следующие блоки:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Олеся Зверева
|
13.07.2014 01:28 |
Дидактическая игра “Дом, в котором мы живем” Автор: Зверева Олеся Борисовна МБДОУ детский сад “Детство” комбинированного вида детский сад № 160 г. Нижний Тагил. Предназначена для самостоятельной игры детей и совместной организации образовательной деятельности воспитанников с родителями или педагогами. Цель: Создание условий для оптимизации процесса сенсорного развития младших дошкольников через обеспечение накопления представлений о цвете, форме и величине предметов. Ход игры: 1 этап: v Первый этаж зеленого цвета. Чтобы добраться до игры, нужно расстегнуть карабин и молнию. За зелеными створками ребенок находит игру “Цветик-семицветик”. Каждый лепесток застегнут на пуговку. За лепестками пирамидка. Каждая деталь пирамидки на липучке. Задачи 1 этапа игры: 1. Развивать тактильную чувствительность пальцев рук, мелкую моторику пальцев при застегивании, расстегивании, прикладывании; 2. Знакомить с формой предмета, цветом, размером; последовательностью предметов; 3. Учить группировать по размеру; 4. Знакомить с различными материалами (различные виды ткани).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Владимировна Андреева
|
10.07.2014 15:37 |
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста ( 2-3года) = Мишкины игрушки = (Образовательная область – «Познание» «Речевое развитие») Программное содержание:
1.Обогатить сенсомоторный опыт ребенка при определении цвета предмета, его формы, величины, фактуры, материала из чего он сделан. 2.Развивать мелкую моторику правой и левой рук при прокатывании шариков в ладошках, при обследовании формы шара пальчиком (обводящие движение) Развивать речь ребенка, стимулируя его к подговариванию отдельных фраз, слов. Упражнять в понимании речи взрослого, сверстников. Поощрять самостоятельные попытки вступать в диалоги. 3.Закреплять навыки действий с предметами, элементарного экспериментирования. 4.Воспитывать интерес к познавательной деятельности.
Материал: Игрушка мишки, корзинка или ведро с шариками красного и синего цвета, лоток для прокатывания шариков, мыльные пузыри. Ход деятельности: (На горке групповой комнаты стоит мишка, в лапках ведерко. Воспитатель привлекает внимание детей к игрушке) Воспитатель: - Ребятки, а кто же это к нам пришёл? Мишка косолапый! Вот он какой забавный! Забрался на горку и ждёт, когда мы познакомимся с ним. Пойдёмте, поздороваемся с ним!(педагог обносит игрушкой подгруппу детей) -Здравствуй! Я мишутка! А как зовут тебя?(стимуляция речи ребенка) Мишка: - Я, ребятки, к вам шёл долго, нёс вам свои игрушки. Воспитатель: - И правда, смотрите, у мишки в корзинке что-то лежит! Давайте посмотрим, что это?!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вероника Александровна Юшкова
|
07.07.2014 17:48 |
Задачи: 1. Закреплять знания детей о временах года; сезонных изменениях в природе, связанных с различными временами года; последовательности месяцев в году: зимних, весенних, летних, осенних. 2. Формировать умение решать математические, логические задачи и примеры 3. Закреплять умение разгадывать ребусы 4. Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение. 5. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; 6. Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль; 7. Воспитывать умение работать сообща и в группах; 8. Воспитывать у детей интерес к школе и желание учиться. Материал:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Альфия Тарасова
|
06.07.2014 20:31 |
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КВАРКЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1 «КОЛОСОК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ Автор: Тарасова Альфия Барыевна, воспитатель МАДОУ Кваркенский детский сад №1 «Колосок»
СОДЕРЖАНИЕ I. Пояснительная записка • Направленность парциальной программы • Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность программы • Цель и задачи парциальной программы
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алла Михайловна Перескокова
|
05.07.2014 16:53 |
Программное содержание: Образовательные. -Закрепить представления детей о роли пуговиц в жизни человека, о многообразии пуговиц, назначении и пользе, об истории появлении пуговицы в жизни человека. -Закрепить умение классифицировать пуговицы по определенным признакам (форма, размер, цвет, материал) -Дать детям понятие, что пуговицы можно разделить на виды (платьевая, костюмная, брючная, детская) -Учить драматизировать сказку с помощью самодельных кукол. Развивающие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Виктория Владимировна Емельянова
|
04.07.2014 16:56 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 комбинированного вида Кировского района Санкт – Петербурга
«БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ» (совместная деятельность родителей и детей младшего возраста по профилактике дорожно-транспортного травматизма)
Воспитатель: Емельянова Виктория Владимировна ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ: ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; Закрепить знания о значении светофора на дороге, правилах регулирования движения транспорта и пешеходов; Развивать интерес к правилам дорожного движения; Развивать умения отвечать на вопросы словосочетанием или простым предложением, отгадывать загадки по теме; 5. Воспитывать добрые позитивные отношения детей и родителей друг к другу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Викторовна Силантьева
|
04.07.2014 16:43 |
ГБДОУ детский сад №45 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Инструктор по физической культуры: Силантьева Светлана Викторовна ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ:
Достаточная физическая активность, Правильное рациональное питание и водный режим, Отказ от курения и спиртного, Соблюдение режима дня, Профилактика заболеваний, Снятие психоэмоциональных нагрузок. Достаточная физическая активность
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Матвеева Наталия Филипповна
|
04.07.2014 11:33 |
Развивающие игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет), различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи. Дети нашей группы очень любят играть с воспитателями в развивающие игры. Сейчас мы хотели представить вам игры, в которые мы играем.
«Цвет». Участвуют взрослый и дети. Взрослый называет цвет и бросает мяч каждому ребенку по очереди. Ребенок возвращает мяч, быстро называя то, что бывает такого цвета. «Внутри». Взрослый называет предмет или место, а ребенок говорит, что или кто может быть внутри. Например, дом, шкаф, пузырек, холодильник, коробка, ящик, банка, стакан, троллейбус и т.д. «Рифма». В эту игру можно играть как индивидуально, так и с подгруппой детей. Например, взрослый называет слово «Грач», а ребенок придумывает рифму «врач». Далее взрослый придумывает рифму и т.д. Кто замолчал, тот и проигрывает.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лилия Ансаровна Салахова
|
04.07.2014 09:40 |
Мастер - класс учителя начальных классов Салаховой Лилии Ансаровны. Из опыта работы.
«Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех». Эти слова отражают глубокий смысл педагогической деятельности любого учителя. Принимая ребёнка в 1- й класс, классный руководитель вступает на новый большой и трудный путь. Известно, что создать и сохранить коллектив – дело очень непростое, а если работать вместе дружно, слаженно, интересно и результативно, то это залог большого успеха. Мне как классному руководителю, очень хотелось бы, чтобы класс был дружным на протяжении всех лет обучения в школе. Но для этого важно заложить ценностные основы в коллективе, создать в классе ощущение большой семьи, где детям живётся комфортно и уютно. Раньше вели альбом класса, где были зафиксированы основные события и мероприятия класса.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 283 из 312 |
|
|