Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия на тему: "Откуда хлеб пришел"
Занятия с детьми
Автор: Лебедева Сауле Тлектесовна   
22.12.2014 21:44

Конспект занятия на тему: Откуда хлеб пришелКОНСПЕКТ занятия на тему: «Откуда хлеб пришел"

    Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, чтение художественной литературы, познавательно-исследовательская.

     Задачи: дать детям представления о процессе выращивания и изготовления хлебобулочных изделий, их разнообразии; развивать умение составлять рассказ с помощью схемы-модели; формировать представления о труде хлебороба, сельскохозяйственной технике, облегчающий его труд, о взаимосвязи село и города; воспитывать уважение к труду взрослых (хлебородов, пекарей, водителей и др.) бережное отношение к хлебу.

Подробнее...
 
Конспект занятия по основам безопасности для детей средней группы на тему «Электроприборы и электричество» с использованием ИКТ.
Занятия с детьми
Автор: Батталова Гульназ Вагизовна   
21.12.2014 23:07

Конспект занятия по основам безопасности для детей средней группы на тему «Электроприборы и электричество» с использованием  ИКТ.Конспект занятия по основам безопасности для детей средней группы на тему «Электроприборы и электричество» с использованием  ИКТ.
Цель: создание условий для формирования у детей среднего возраста знаний о правилах безопасного поведения с бытовыми электроприборами.
 Задачи:
 •  Расширять знания детей об электричестве и его использовании;
 • Закрепить знания об электроприборах, о правилах безопасного поведении в обращении с электроприборами в быту;
 • Развивать мыслительную активность, любознательность.
 • Развивать стремление к приемам практического взаимодействия с окружающим предметами;
 • Воспитывать у детей чувство осторожного обращения с электроприборами.
 • Вызывать радость открытий, полученных из опытов;
 • Воспитывать умение работать в коллективе.

Подробнее...
 
Взаимодействие с семьями воспитанников через проектную деятельность
Занятия с детьми
Автор: Рожковская Юлия Михайловна   
19.12.2014 20:10

Взаимодействие с семьями воспитанников через проектную деятельность

Взаимодействие с семьями воспитанников через проектную деятельность
Рожковская Ю.М.
воспитатель МДОУ "Детский сад
 комбинированного вида №7 «Огонек»,
г. Котлас, Архангельская область.

Детские годы – самые важные в жизни человека, как они пройдут, зависит от взрослых – родителей и воспитателей.
Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. Одна из сторон этого вопроса - поиск рациональных путей взаимодействия. И семья, и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Подробнее...
 
Формирование устойчивой мотивации старших дошкольников к здоровому образу жизни
Занятия с детьми
Автор: Соколова Людмила Викторовна   
19.12.2014 19:04

Формирование устойчивой мотивации старших дошкольников к здоровому образу жизниМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение  детский сад №26 комбинированного вида «Сказка».
Тема: «Формирования устойчивой мотивации старших  дошкольников с ЗПР к здоровому образу жизни.
ООП ДОУ определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направляет на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом или психическом развитии детей.
  На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей.

Забота о здоровье ребенка и взрослого человека, занимает во всём                мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны  личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые.

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: «Моя семья».
Занятия с детьми
Автор: Томилина Светлана Юрьевна   
19.12.2014 02:10

Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: «Моя семья».Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: « Моя семья».
Образовательная область: социально – коммуникативное развитие; речевое развитие.
МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 г. Медвежьегорска».
Разработала: воспитатель Томилина Светлана Юрьевна (высшая квалификационная категория), 2014 г.

Программное содержание: Закрепить представление детей о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях.
Сформировать представление о мире семьи; актуализировать эмоциональный опыт семейных взаимоотношений.
Развивать связную речь при составлении рассказов на заданную тему.
Упражнять в правильном использовании освоенных грамматических форм точного  выражения мысли.

Подробнее...
 
Презентация «Здоровьесберегающие технологии как средство коррекции в работе с детьми с индивидуальной траекторией развития»
Занятия с детьми
Автор: Сысуева Наталья Владимировна   
19.12.2014 00:08

Презентация «Здоровьесберегающие технологии как средство коррекции в работе с детьми с индивидуальной траекторией развития»«Движение – первичный стимул для ума ребенка» Н.Н. Амосов
Целью коррекционно-развивающей работы считаем:
оказать общеукрепляющее, коррекционно-развивающее воздействие на организм ребенка средствами специальных здоровьесберегающих технологий.
В работе используем следующие методы коррекции:
Динамические паузы
 Подвижные игры
Релаксация
Пальчиковая гимнастика
Гимнастика для глаз
Дыхательная гимнастика
Гимнастика бодрящая
Самомассаж
Точечный массаж
Гимнастика корригирующая

Подробнее...
 
Здоровьсберегающие технологии с интеграцией УМК
Занятия с детьми
Автор: Шеботнева Альбина Сергеевна   
18.12.2014 23:47

Здоровьсберегающие технологии  с интеграцией УМК Здоровьсберегающие технологии  с интеграцией УМК                                      Хуснутдинова Г.Р.                                      Шеботнева А.С.
Здоровье, здоровый образ жизни – та ценность, которая остается неиссякаемой на протяжении всей жизни человека.
Оздоровление детей в условиях дошкольного  образовательного  учреждения.

Социальный паспорт группымальчики-14девочки-12
Цель.
  Формирование у дошкольников старшего возраста основ здорового образа жизни через использование специально организованных форм обучения воспитанников и реализацию инновационных здоровьесберегающих технологий.

Задачи:
1. Обучение ЗОЖ и формирование правильного отношения детей к своему здоровью.
2. Активно влиять на процесс формирования эмоционально-волевой сферы ребёнка, повышать мотивацию здоровьесберегающего поведения.
3. Научить ребёнка заботиться о своём здоровье, формируя привычки, связанные со ЗОЖ.
4. Формирование у ребёнка навыков безопасного для жизни и здоровья поведения, соблюдение элементарных гигиенических норм.

Подробнее...
 
Презентация "Среда обитания"
Занятия с детьми
Автор: Крохина Оксана Александровна   
17.12.2014 16:58

Презентация Среда обитанияПрезентация "Среда обитания"
Из опыта работы воспитателя МБДОУ д/с №19 Крохиной Оксаны Александровны  х. Лосево Кавказский район Краснодарский край
Функции предметно-пространственной развивающей среды
Образовательная;
Развивающая;
Воспитывающая;
Стимулирующая;
Коммуникативная;
Развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка

Зоны предметно-пространственной развивающей среды:
     Уголок  «Хочу Всё Знать!»
    Уголок Муз
    Наш Эрмитаж
    Живой уголок
    Клуб Робинзончиков 
    Библиотека Он-лайн

Подробнее...
 
Презентация "Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем"
Занятия с детьми
Автор: Магомедова Зарема Алимагомедовна   
17.12.2014 16:08

Презентация "Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем"Рисование
Тема: Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем.
Цель: Формировать знания детей о пожарной безопасности. Совершенствовать приемы рисования цветными карандашами, знания детей о форме различных предметов, пропорциях; учить располагать предмет на листе бумаги с учетом его пропорций; развивать творческую инициативу; воспитывать отзывчивость, желание помочь.
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Жила-была в нашем дворе кошка Мурка. Постоянного дома у нее не было. Она то прибегала погреться в подъезд нашего дома, то пряталась от дождя в домике на детской площадке.
Все жалели Мурку, приносили ей поесть. И вот однажды кошка пропала.
Ребята искали ее, искали, но так и не нашли
Прошла одна неделя, другая, и вдруг как – то вечером, когда все жители нашего дома отдыхали на скамеечках, а дети играли в песке, во дворе появилась Мурка, а за нею шли маленькие котята. Все очень обрадовались, но и задумались: «Как же кошка с котятами будет теперь жить?».

Подробнее...
 
Проект «Жизнь астры»
Занятия с детьми
Автор: Макеева Ольга Александровна   
17.12.2014 13:03

Проект  «Жизнь астры»Проект  «Жизнь астры»
МДОУ ЦРР № 50 «Синяя птица»

(средняя группа)
Раздел Развитие представлений об окружающем мире.
Тема
Экологически – ориентированное  поведение
Актуальность
    Снежные постройки, украшавшие участок зимой, растаяли, но мы хотим, чтобы  весной и летом наш участок  был красивым.
Проблема
Мы хотим, чтобы наш участок оставался красивым
и привлекательным, но не знаем как это сделать…

Подробнее...
 
Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умнички» в подготовительной группе.
Занятия с детьми
Автор: Гайнутдинова Ольга Борисовна   
17.12.2014 01:27

Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умнички» в подготовительной группе.Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умнички» в подготовительной группе.
Ход игры:
-Здравствуйте ребята. Сегодня у нас необычная игра. Сегодня здесь собрались самые умные дети. Не зря наша игра называется « Умники и умнички. Вы разделитесь на  2 команды,  и у нас начнется игра. Также у нас присутствует строгое жюри, которое будет следить за нашей игрой, слушать ваши правильные ответы и  ставить  вам баллы. В конце игры мы подведем итог конкурса, чтобы  увидеть  самую эрудированную команду. Итак, каждой группе было заранее дано задание, придумать название и девиз. Начинаем  представление команд. ( команды говорят название, приветствие). Вот мы познакомились с командами, и теперь можем начать нашу игру.
Первый конкурс-разминка. Обе команды по очереди должны назвать слова, которые, относятся к зиме. Чем больше ответов, тем больше баллов заработает команда. Чтобы  ответить кричать не нужно у вас на столах лежат большие эмблемы ваших команд. Просто поднять и ответить ( ответы Готовы? Сейчас после конкурса  жюри подведет итог, чья команда больше всего назвала  признаков зимы (подведение итогов). Переходим к новым заданиям.
Второй конкурс решение ребусов. Каждой команде даны по три ребуса. Сначала вы их читаете, и только потом  отвечаете. Баллы за правильность, быстроту. На все дается время 5 минут (подсчет баллов).Узор, крот, семья, клык, стоянка, хомяк.
Словесная игра « Слушай и делай». Основные правила этой игры слушать команды и выполнять (под музыку).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 261 из 312

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год