Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лебедева Сауле Тлектесовна
|
22.12.2014 21:44 |
КОНСПЕКТ занятия на тему: «Откуда хлеб пришел"
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, чтение художественной литературы, познавательно-исследовательская.
Задачи: дать детям представления о процессе выращивания и изготовления хлебобулочных изделий, их разнообразии; развивать умение составлять рассказ с помощью схемы-модели; формировать представления о труде хлебороба, сельскохозяйственной технике, облегчающий его труд, о взаимосвязи село и города; воспитывать уважение к труду взрослых (хлебородов, пекарей, водителей и др.) бережное отношение к хлебу. |
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Батталова Гульназ Вагизовна
|
21.12.2014 23:07 |
Конспект занятия по основам безопасности для детей средней группы на тему «Электроприборы и электричество» с использованием ИКТ. Цель: создание условий для формирования у детей среднего возраста знаний о правилах безопасного поведения с бытовыми электроприборами. Задачи: • Расширять знания детей об электричестве и его использовании; • Закрепить знания об электроприборах, о правилах безопасного поведении в обращении с электроприборами в быту; • Развивать мыслительную активность, любознательность. • Развивать стремление к приемам практического взаимодействия с окружающим предметами; • Воспитывать у детей чувство осторожного обращения с электроприборами. • Вызывать радость открытий, полученных из опытов; • Воспитывать умение работать в коллективе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рожковская Юлия Михайловна
|
19.12.2014 20:10 |

Взаимодействие с семьями воспитанников через проектную деятельность Рожковская Ю.М. воспитатель МДОУ "Детский сад комбинированного вида №7 «Огонек», г. Котлас, Архангельская область.
Детские годы – самые важные в жизни человека, как они пройдут, зависит от взрослых – родителей и воспитателей. Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. Одна из сторон этого вопроса - поиск рациональных путей взаимодействия. И семья, и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Соколова Людмила Викторовна
|
19.12.2014 19:04 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26 комбинированного вида «Сказка». Тема: «Формирования устойчивой мотивации старших дошкольников с ЗПР к здоровому образу жизни. ООП ДОУ определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направляет на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом или психическом развитии детей. На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей.
Забота о здоровье ребенка и взрослого человека, занимает во всём мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Томилина Светлана Юрьевна
|
19.12.2014 02:10 |
Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: « Моя семья». Образовательная область: социально – коммуникативное развитие; речевое развитие. МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 г. Медвежьегорска». Разработала: воспитатель Томилина Светлана Юрьевна (высшая квалификационная категория), 2014 г.
Программное содержание: Закрепить представление детей о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях. Сформировать представление о мире семьи; актуализировать эмоциональный опыт семейных взаимоотношений. Развивать связную речь при составлении рассказов на заданную тему. Упражнять в правильном использовании освоенных грамматических форм точного выражения мысли.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сысуева Наталья Владимировна
|
19.12.2014 00:08 |
«Движение – первичный стимул для ума ребенка» Н.Н. Амосов Целью коррекционно-развивающей работы считаем: оказать общеукрепляющее, коррекционно-развивающее воздействие на организм ребенка средствами специальных здоровьесберегающих технологий. В работе используем следующие методы коррекции: Динамические паузы Подвижные игры Релаксация Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз Дыхательная гимнастика Гимнастика бодрящая Самомассаж Точечный массаж Гимнастика корригирующая
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шеботнева Альбина Сергеевна
|
18.12.2014 23:47 |
Здоровьсберегающие технологии с интеграцией УМК Хуснутдинова Г.Р. Шеботнева А.С. Здоровье, здоровый образ жизни – та ценность, которая остается неиссякаемой на протяжении всей жизни человека. Оздоровление детей в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Социальный паспорт группымальчики-14девочки-12 Цель. Формирование у дошкольников старшего возраста основ здорового образа жизни через использование специально организованных форм обучения воспитанников и реализацию инновационных здоровьесберегающих технологий.
Задачи: 1. Обучение ЗОЖ и формирование правильного отношения детей к своему здоровью. 2. Активно влиять на процесс формирования эмоционально-волевой сферы ребёнка, повышать мотивацию здоровьесберегающего поведения. 3. Научить ребёнка заботиться о своём здоровье, формируя привычки, связанные со ЗОЖ. 4. Формирование у ребёнка навыков безопасного для жизни и здоровья поведения, соблюдение элементарных гигиенических норм.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Крохина Оксана Александровна
|
17.12.2014 16:58 |
Презентация "Среда обитания" Из опыта работы воспитателя МБДОУ д/с №19 Крохиной Оксаны Александровны х. Лосево Кавказский район Краснодарский край Функции предметно-пространственной развивающей среды Образовательная; Развивающая; Воспитывающая; Стимулирующая; Коммуникативная; Развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка
Зоны предметно-пространственной развивающей среды: Уголок «Хочу Всё Знать!» Уголок Муз Наш Эрмитаж Живой уголок Клуб Робинзончиков Библиотека Он-лайн |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Магомедова Зарема Алимагомедовна
|
17.12.2014 16:08 |
Рисование Тема: Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем. Цель: Формировать знания детей о пожарной безопасности. Совершенствовать приемы рисования цветными карандашами, знания детей о форме различных предметов, пропорциях; учить располагать предмет на листе бумаги с учетом его пропорций; развивать творческую инициативу; воспитывать отзывчивость, желание помочь. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Жила-была в нашем дворе кошка Мурка. Постоянного дома у нее не было. Она то прибегала погреться в подъезд нашего дома, то пряталась от дождя в домике на детской площадке. Все жалели Мурку, приносили ей поесть. И вот однажды кошка пропала. Ребята искали ее, искали, но так и не нашли Прошла одна неделя, другая, и вдруг как – то вечером, когда все жители нашего дома отдыхали на скамеечках, а дети играли в песке, во дворе появилась Мурка, а за нею шли маленькие котята. Все очень обрадовались, но и задумались: «Как же кошка с котятами будет теперь жить?».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Макеева Ольга Александровна
|
17.12.2014 13:03 |
Проект «Жизнь астры» МДОУ ЦРР № 50 «Синяя птица»
(средняя группа) Раздел Развитие представлений об окружающем мире. Тема Экологически – ориентированное поведение Актуальность Снежные постройки, украшавшие участок зимой, растаяли, но мы хотим, чтобы весной и летом наш участок был красивым. Проблема Мы хотим, чтобы наш участок оставался красивым и привлекательным, но не знаем как это сделать…
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гайнутдинова Ольга Борисовна
|
17.12.2014 01:27 |
Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умнички» в подготовительной группе. Ход игры: -Здравствуйте ребята. Сегодня у нас необычная игра. Сегодня здесь собрались самые умные дети. Не зря наша игра называется « Умники и умнички. Вы разделитесь на 2 команды, и у нас начнется игра. Также у нас присутствует строгое жюри, которое будет следить за нашей игрой, слушать ваши правильные ответы и ставить вам баллы. В конце игры мы подведем итог конкурса, чтобы увидеть самую эрудированную команду. Итак, каждой группе было заранее дано задание, придумать название и девиз. Начинаем представление команд. ( команды говорят название, приветствие). Вот мы познакомились с командами, и теперь можем начать нашу игру. Первый конкурс-разминка. Обе команды по очереди должны назвать слова, которые, относятся к зиме. Чем больше ответов, тем больше баллов заработает команда. Чтобы ответить кричать не нужно у вас на столах лежат большие эмблемы ваших команд. Просто поднять и ответить ( ответы Готовы? Сейчас после конкурса жюри подведет итог, чья команда больше всего назвала признаков зимы (подведение итогов). Переходим к новым заданиям. Второй конкурс решение ребусов. Каждой команде даны по три ребуса. Сначала вы их читаете, и только потом отвечаете. Баллы за правильность, быстроту. На все дается время 5 минут (подсчет баллов).Узор, крот, семья, клык, стоянка, хомяк. Словесная игра « Слушай и делай». Основные правила этой игры слушать команды и выполнять (под музыку).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 261 из 312 |
|
|