Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Варианты игр и упражнений для развития навыков самообслуживания у детей младшего возраста
Занятия с детьми
Автор: Дегтярева Ольга Тимофеевна   
13.04.2015 18:45

Варианты игр и упражнений для развития навыков самообслуживания у детей младшего возрастаВарианты игр и упражнений для развития навыков самообслуживания у детей младшего возраста

В дошкольном возрасте ведущая деятельность — игровая. Именно через игры и упражнения дети могут усваивать те или иные умения и навыки. С помощью игр, представленных ниже, детям раннего возраста можно привить культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

  • «Готовим обед для кукол»

Цель: учить различать продукты питания (мясо, рыба, творог, овощи, фрукты и т.д.), определять, из чего приготовлены блюда, из скольких блюд состоит обед, закрепление навыка дифференциации по назначению кухонной и столовой посуды.

Оборудование: куклы, набор детской кухонной и столовой посуды, детская плита, муляжи фруктов, овощей, мяса, рыбы, сыра, молока, творога, колбасы.

Подробнее...
 
Дидактическая игра — "Кто где служит?"
Занятия с детьми
Автор: Толшева Марина Александровна   
11.04.2015 21:33

Дидактическая игра — Кто где служит?Дидактическая игра — "Кто где служит?"

Основной деятельностью ребенка дошкольного возраста является -игра. Одним из видов игры является дидактическая игра.

Дидактическая игра является одним из приемов воспитания целеустремленности, самостоятельности, сдержанности и вместе с тем быстрой ориентировки в условиях, создаваемых игрой. В дидактических играх воспитываются навыки поведения детей в коллективе, закрепляется дружба.

В процессе беседы с детьми о военных профессиях появилась идея изготовить дидактическую игру "Кто где служит?".

Цель: закрепить знания детей о военных профессиях, их место службы.

Подробнее...
 
Детям о птицах дифференциация звуков [р] — [рь]
Занятия с детьми
Автор: Романова Александра Аркадьевна   
11.04.2015 20:08

Детям о птицах дифференциация звуков [р] — [рь]Детям о птицах дифференциация звуков [р] — [рь]

Романова Александра Аркадьевна

учитель- логопед Высшей квалификационной категории ГБДОУ детский сад №23 Красногвардейского района

Санкт- Петербурга СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Агния Барто:

В СОВХОЗЕ УТРОМ РАННИМ...

В совхозе утром ранним
Пропели петухи.
Кудахтанье, клохтанье
Летит в мои стихи.

Подробнее...
 
Психолого – педагогические и физиологические особенности детей 4-5 лет
Занятия с детьми
Автор: Тютерева Наталия Валерьевна   
10.04.2015 15:52

Психолого – педагогические и физиологические особенности детей 4-5 летПсихолого – педагогические и физиологические особенности детей 4-5 лет

Выступление на защите презентации.

Слайд 1.

Уважаемые коллеги, сейчас вашему вниманию я представлю презентацию на тему: «Психолого – педагогические и физиологические особенности развития детей 4 — 5лет».

Подробнее...
 
Конспект занятия «Мои коммуникативные способности»
Занятия с детьми
Автор: Федорова Олеся Петровна   
10.04.2015 12:01

Конспект занятия «Мои коммуникативные способности»Конспект занятия «Мои коммуникативные способности»

Цель: укрепление психического здоровья дошкольников в процессе позитивного общения со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  1. коррекция застенчивости
  2. Развитие эмоциональной сферы детей
  3. Воспитание доброжелательности, сочувствия, эмотивности
  4. Осмысление детьми собственных чувства и переживанияй, развивать умение концентрироваться и анализировать. Дать детям возможность взглянуть на себя с разных сторон, расширить представление о себе.
  5. Ритуал Приветствия

Дети сидят в кругу.

Я очень рада встрече с вами и тому, что вы пришли с хорошим настроением.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста по теме «СПОРТ ЛЮБИТЬ – ЗДОРОВЫМ БЫТЬ»
Занятия с детьми
Автор: Баринова Наталья Сергеевна   
09.04.2015 16:17

Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста по теме «СПОРТ ЛЮБИТЬ – ЗДОРОВЫМ БЫТЬ»Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста по теме «СПОРТ ЛЮБИТЬ – ЗДОРОВЫМ БЫТЬ»

Разработал старший воспитатель Баринова Н.С.

«Будь спортивным и здоровым…» (Агния Жаброва)

Будь спортивным и здоровым
Спортивным быть теперь вновь
модно!
Со спортом много ты поймешь:

Подробнее...
 
Конспект ООД: «Семья и семейные ценности»
Занятия с детьми
Автор: Наделяева Галина Анатольевна   
08.04.2015 21:23

Конспект ООД: «Семья и семейные ценности»Конспект ООД: «Семья и семейные ценности»

Программное содержание:

  1. Дать детям понять, что они сами в силах поддерживать хорошее настроение у домочадцев.
  2. Учить детей мыслить самостоятельно; понимать единство и противоречия окружающего мира.
  3. Развивать изобретательскую смекалку, творческое воображение, диалектическое мышление.
  4. Закрепить представление детей о ценностях семьи, о взаимоотношениях в семье.
  5. Воспитывать любовь к родному дому, семье; уважительное отношение друг к другу, умение слушать друг друга.

Материалы и оборудование: эмблемы с фотографиями членов семьи; большое сердце с кармашком (в кармашке – маленькие сердечки); ладошки, сделанные руками родителей; чемоданчик пожеланий; звоночек

Предварительная работа:

Рассматривание с детьми семейных фотографий, составление семейных альбомов.

Беседы «Золотая мама», «Любимый отдых членов семьи», «Как я помогаю дома», «Домашний адрес, квартира, моя комната».

Чтение художественной литературы: «Моя бабушка» С. Капутикян,

«Мой дедушка» Р. Гамзатов, «Мама» Ю. Яковлев, «Прививка» А. Барто,

«О мальчиках и девочках» С. Маршак, «Мойдодыр», «Айболит»

Подробнее...
 
Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы»
Занятия с детьми
Автор: Шавшукова   
07.04.2015 15:45

Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы»Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы»

МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 269»

Мир детского сознания — недалек. Он рядом, он внутри нашего взрослого мира. Он смотрит на нас глазами ребенка. Говорит нам его голосом, выражает себя в его поступках. Когда – то он был и нашим миром. Но мы ушли, а назад пути нет. Но почему — то хочется вернуться в него? Как же обмануть время? Как заглянуть в этот мир? Способ только один: жить, говорить, действовать с его посланниками – детьми…

Е.В. Субботский

Подробнее...
 
Проект «Интересная вещь»
Занятия с детьми
Автор: Прокопьева Надежда Сергеевна   
07.04.2015 11:03

Проект «Интересная вещь»Проект «Интересная вещь»

Автор и руководитель проекта воспитатель средней группы Прокопьева Надежда Сергеевна

Составляющие компоненты проектной деятельности

  • Тип проекта: информационно-практико-ориентированный
  • Вид проекта: групповой, долгосрочный 3 месяца.
  • Участники: дети, родители, воспитатель группы.
  • Форма представления: презентация и защита проекта
  • Проблема: Как использовать обычные вещи не по назначению?
  • Ресурсы (информационные, материально-технические, ресурсы семьи (способности и интересы членов семьи)

Составляющие компоненты проектной деятельности

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «Как зимуют рыбки?»
Занятия с детьми
Автор: Барская Анна Дмитриевна   
07.04.2015 09:52

ПРОЕКТ «Как зимуют рыбки?»ПРОЕКТ «Как зимуют рыбки?»

  • Тип проекта: познавательный, творчески-исследовательский.
  • Сроки проведения: 12 января – 20 марта (среднесрочный).
  • Авторы проекта: Барская А.Д., Войнич Н.Ю.

Участники проекта: Воспитатель, педагог-психолог, дети и родители средней группы ОДП 7 школы 1315.

Актуальность: Недостаточная познавательная активность детей в вопросах сезонных изменений в природе, недостаточный интерес к экологическому воспитанию у родителей; отсутствие темы в базовой программе ДОУ (не только для детей среднего, но и более старшего возраста).

Подробнее...
 
Игра как средство развития художественного творчества детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Шурыгина Анна Борисовна   
29.03.2015 21:16

Игра как средство развития художественного творчества детей дошкольного возрастаИгра как средство развития художественного творчества детей дошкольного возраста

Выполнила: студентка V курса группы 1-09 отделения заочного обучения Шурыгина Анна Борисовна

Проблема развития детского художественного творчества становится актуальной на современном этапе развития дошкольного образования, но остается недостаточно изученной в практике работы дошкольных учреждений.

Игра – это лучшее средство развития творческих способностей ребенка, она играет огромную роль в становлении и развитии личности на ранних этапах формирования ребенка, является ведущим видом деятельности.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>

Страница 245 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год