Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическая игра «Кто живёт?»
Занятия с детьми
Автор: Хусниева Эльмира Ильгизаровна   
22.04.2015 17:07

Дидактическая игра «Кто живёт?»Дидактическая игра «Кто живёт?»

Автор: Хусниева Эльмира Ильгизаровна и Бабаджанова Разина Саетгареевна

“Нәрсә яши? ”

Максат. Балаларның йорт хайваннары һәм кошлары, кыргый хайваннар турында белемнәрен ныгыту. Сыйфатлар кулланып гади һәм иярчен җөмләләр төзү. Хайваннарга карата кайгыртучанлык тәрбияләү.

Җиһазлау: Зур һәм таратма карточкалар.

Уен барышы. Уенда 2-3 бала катнаша ала. Бер балага авыл рәсеме төшкән зур карточка, икенчесенә урман рәсеме төшкән карточка бирелә. Балалар йорт хайваннарын авыл рәсеме төшкән карточкага, кыргый хайваннарны урман рәсеме төшкән карточкага тезеп куялар.

Подробнее...
 
Проект «Земля – наша кормилица»
Занятия с детьми
Автор: Харив Наталья Владимировна   
22.04.2015 09:19

Проект «Земля – наша кормилица»Проект «Земля – наша кормилица»

Интеграция: ПР, РР, ХЭР.

  • Участники проекта: дети 5- 6 лет, воспитатель.
  • Количество детей: 8 человек.

Цель: Формировать у детей основы экологической культуры.

Подробнее...
 
НОД в средней группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Мальчики и девочки»
Занятия с детьми
Автор: Скворцова Елена Сергеевна   
22.04.2015 08:58

НОД в средней группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Мальчики и девочки»НОД в средней группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Мальчики и девочки»

Задачи:

  • Формировать умение видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками.
  • Закрепить представления о круге увлечений, интересов и различных видах деятельности детей в зависимости от пола.
  • Развивать словарь детей через игровую деятельность, внимание, память.
  • Воспитывать доброжелательные отношения между мальчиками и девочками.

Интеграция: ОО «Речевое развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Познавательное развитие».

Методы и приемы: вопросы, дидактическая игра, специально организованная проблемная ситуация, исполнение танца.

Подробнее...
 
Я в пожарные пойду — пусть меня научат!
Занятия с детьми
Автор: Волосникова Ирина Эдуардовна   
22.04.2015 00:35

Я в пожарные пойду — пусть меня научат!Я в пожарные пойду — пусть меня научат!

Потушить костёр или даже загоревшееся полотенце на кухне может любой из нас. Но когда случается беда – настоящий пожар, кто поможет? Конечно же, пожарные. Только они могут быстро и правильно потушить пожар!

И каждый должен помнить, что при пожаре нужно звонить 01.

Рабочий день пожарного начинается в 8.00 и заканчивается только на следующее утро. Утро в пожарной части начинается с утреннего совещания, где одна смена передаёт другой о всех происшествиях за время их дежурства. Начальник пожарной части ставит перед своими подчинёнными задачи на новую рабочую смену.

Подробнее...
 
Презентация «Наша малая родина — Архангельск»
Занятия с детьми
Автор: Валяева Наталья   
21.04.2015 18:33

Презентация «Наша малая родина — Архангельск»Презентация «Наша малая родина — Архангельск»

(Для детей старшего дошкольного возраста)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк»

воспитатель: Валяева Н.В.

Цель:

  • воспитание основ гражданственности; интереса, любви и уважения к своей малой родине – Архангельску.
Подробнее...
 
Консультация для родителей на тему «Гиперактивные дети»
Занятия с детьми
Автор: Рыжих Оксана Георгиевна   
21.04.2015 17:10

Консультация для родителей на тему «Гиперактивные дети»Консультация для родителей на тему «Гиперактивные дети»

Уважаемые родители, наши дети очень разные. Некоторые дети тихие, замкнутые, некоторые веселые, энергичные, а некоторые очень активные, возбудимые, импульсивные.

Сегодня мы поговорим о гиперактивных детях.

Гиперактивность- это синдром дефицита внимания (СДВГ)

Причины гиперактивности:

  • Повреждение центральной нервной системы во время беременности или родах.
  • Недостаточное питание матери.
  • Наследственный фактор.
Подробнее...
 
Мастер класс "Топиарий. Цветочное дерево"
Занятия с детьми
Автор: Смолина Алена Анатольевна   
21.04.2015 15:39

Мастер класс Топиарий. Цветочное деревоМастер класс "Топиарий. Цветочное дерево"

Топиар — одно из старейших садово-парковых искусств, это начавшееся в древности искусство фигурной стрижки деревьев и различных кустарников, придание растениям различной формы, например животных, архитектурных сооружений, людей и т. п. Топиар (англ. topiary) происходит от латинского topiarius — садовник ландшафтного орнамента. 

Европейский топиар берет свое начало со времен Римской Империи. В Японии под топиаром подразумевают искусство «Бонсай».

Бонсай Ландшафтный топиарий:

Подробнее...
 
"Волк и семеро козлят на новый лад"
Занятия с детьми
Автор: Сухоносенко Жанна Николаевна   
19.04.2015 16:57

Волк и семеро козлят на новый лад"Волк и семеро козлят на новый лад"

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цели:

  • продолжать формировать у детей нормы поведения в природе, систематизировать знания о природе;
  • развивать умение узнавать животных по части изображения, правильно называть животных, и их детенышей, используя метод символической аналогии;
  • учить различать геометрические фигуры, называть их;
  • развивать умение классифицировать множества по двум свойствам: цвет и форма;
  • воспитывать бережное отношение к растениям, животным;
  • совершенствовать речь, развивать мышление, воображение;
  • развивать чувство уверенности, коллективизма, умение передавать чувства через ласковые, добрые слова;
  • воспитывать культуру общения и поведения.
Подробнее...
 
Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредством мелкой моторики
Занятия с детьми
Автор: Крымская Раиса Нурдановна   
19.04.2015 14:19

Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредством мелкой моторикиФормирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредством мелкой моторики

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр Развития Ребенка Детский Сад № 435 Первой Категории г.Челябинск

Составитель: Крымская Раиса Нурдановна

Воспитатель Первой квалификационной категории

Речь — это средство воздействия на сознание, выработки мировоззрения, норм поведения, формирования вкусов, удовлетворения потребностей в общении.

Речь выполняет три функции:

  1. Общение
  2. Познание
  3. Регулятор поведения
Подробнее...
 
Статья «Наблюдаем размышляем»
Занятия с детьми
Автор: Мельчакова Дарья Александровна   
19.04.2015 12:50

Статья «Наблюдаем размышляем»Статья «Наблюдаем размышляем»

Мельчаковой Дарьи Александровны Воспитатель МБДОУ №177

Правильно организованное окружающее воспитательное пространство служит источником полноценного развития, в процессе которого у ребёнка с помощью взрослого складываются необходимые качества и свойства личности. Одним из важнейших условий решения задач познавательной активности является организация предметно-развивающей среды в группе. В нашем детском саду среда организованна таким образом, что она побуждает детей взаимодействовать с ее различными элементами, повышая тем самым функциональную активность ребенка, дает разнообразные и меняющиеся впечатления. Ведущей деятельностью является игра, поэтому развивать познавательную активность легче через игру. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и запоминают.

Подробнее...
 
Коммуникативные игры "Давайте поиграем!"
Занятия с детьми
Автор: Дашевская Ольга Сергеевна   
19.04.2015 08:57

Коммуникативные игры Давайте поиграем!Коммуникативные игры "Давайте поиграем!"

(занятие с дошкольниками)

СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица – «Детский сад №3 «Красная Шапочка»

Подготовила: педагог-психолог Дашевская Ольга Сергеевна 2015г.

Цель:

Повышение уровня коммуникативной культуры дошкольников

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>

Страница 243 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год