Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методические рекомендации для воспитателей по развитию эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.
Занятия с детьми
Автор: Бабкова Светлана Сергеевна   
18.05.2015 15:35

Методические рекомендации для воспитателей по развитию эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.Методические рекомендации для воспитателей по развитию эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.

Направление: Социально – коммуникативное развитие

В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.

Подробнее...
 
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».
Занятия с детьми
Автор: Колосова Надежда   
17.05.2015 07:55

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №137» г. Воронеж воспитатель 1 квалификационной категории Колосова Н.А.

Цель: активизировать мыслительную деятельность детей; продолжать формировать умения выполнять серию действий, запоминать словесные указания и регулировать свои действия в соответствии в соответствии с ними; развивать умение использовать имеющие знания в речевой деятельности; использовать математические знания; знание окружающего мира; развивать мелкую моторику рук.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЛЕСНАЯ ДРУЖБА»
Занятия с детьми
Автор: Королевская Вера Николаевна   
17.05.2015 00:34

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЛЕСНАЯ ДРУЖБА»МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЛЕСНАЯ ДРУЖБА»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия № 677 Выборгского района Санкт-Петербурга

Автор: Королевская В.Н. Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2013 г.

Авторы проекта: Королевская В.Н., Санамян Л.Г.

Вид проекта: творческо-информационный.

Продолжительность проекта: долгосрочный (3 месяца).

Целевая аудитория: дети среднего дошкольного возраста, родители, педагоги.

Направления развития и воспитания детей: социально-личностное, художественно-эстетическое, познавательно-речевое.

Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие.

Актуальность проекта:

Подробнее...
 
НОД Тема: «Мы не будем ссориться»
Занятия с детьми
Автор: Люлина Татьяна Васильевна   
17.05.2015 00:16

НОД Тема: «Мы не будем ссориться»НОД Тема: «Мы не будем ссориться»

Образовательная деятельность: художественно-творческая.

Интеграции: коммуникация, здоровье, социализация.

Подготовил: воспитатель МДОУ № 68 г. Белгорода Люлина Татьяна Васильевна

Цель — формировать уважительное отношение к сверстникам, учить правильно оценивать свои поступки и поступки других.

Оборудование: Акварельные краски, фломастеры, простой карандаш, кисточки. Клеёнка, подставка для кисточки, салфетка для рук (на каждого ребенка) по количеству детей.

Подробнее...
 
Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической группе для детей с ОНР
Занятия с детьми
Автор: Резенкова Ольга   
16.05.2015 19:53

Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической группе для детей с ОНРИспользование здоровьесберегающих технологий в логопедической группе для детей с ОНР

Учитель-логопед Резенкова О.В. МАДОУ ЦРР детский сад №10

Главное богатство – это здоровье.
Р.В. Эмерсон

Здоровьесберегающие технологии – это комплекс разнообразных форм и видов деятельности, направленный на сохранение и укрепление здоровья воспитанников ДОУ

Виды здоровьесберегающих технологий в коррекционной группе

Технологии сохранения и стимулирования здоровья, способствующие предотвращению переутомления, гиподинамии и др. дезадаптационных состояний (динамические паузы, гимнастика пальчиковая, дыхательная, для глаз)

Подробнее...
 
Формирование ценностного взаимоотношения ребёнка с миром в процессе усвоения им правил этикета
Занятия с детьми
Автор: Шарко Елена Владимировна   
16.05.2015 14:36

Формирование ценностного взаимоотношения ребёнка с миром в процессе усвоения им правил этикетаФормирование ценностного взаимоотношения ребёнка с миром в процессе усвоения им правил этикета

МБ ДОУ ДС №23 " Ласточка" Республика Крым Г. Евпатория

подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Шарко Елена Владимировна

Цель:

  • Вызвать у детей праздничное настроение, радость.
  • Систематизировать и закрепить знания об истории этикета, геральдике, гербах.
  • Формировать у детей понятия «настоящий рыцарь», «настоящая принцесса», «рыцарский поступок».
  • Закрепить знания о правилах поведения в обществе посредством участия в играх, конкурсах, инсценировках.
  • Учить применять правила этикета и вежливого обращения в повседневной жизни.
  • Довести до сознания детей, что истинно вежливый и воспитанный человек, не только знает «волшебные» слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям.
  • Формировать художественно- речевые и исполнительские умения.
  • Развивать способность к творческому перевоплощению, выразительность интонации, мимики, движений.
  • Воспитывать у детей чувства взаимопомощи, коллективизма, товарищества.
  • Воспитывать у мальчиков уважительное отношение к девочкам, желание проявлять мужские качества: сдержанность, выносливость, терпение. У девочек воспитывать желание быть нежными, спокойными, внимательными, заботливыми.
  • Прививать хороший вкус, умение следить за собой.
Подробнее...
 
Презентация "Детский сад в картинках и стихах"
Занятия с детьми
Автор: Мельник Мария Николаевна   
16.05.2015 09:12

Презентация Детский сад в картинках и стихахПрезентация "Детский сад в картинках и стихах"

воспитателя ГБДОУ № 23 красногвардейского района г. Санкт-Петербурга Мельник Марии Николаевны

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Подробнее...
 
Конспект НОД по конструированию «Колпачок для празднования дня рождения».
Занятия с детьми
Автор: Горошкова Любовь Владимировна   
15.05.2015 17:15

Конспект НОД по конструированию «Колпачок для празднования дня рождения».Конспект НОД по конструированию «Колпачок для празднования дня рождения».

Образовательная деятельность: ПиПД (конструирование из картона).

Цель: научить детей конструировать из картона колпачок.

Интеграция областей: «социально-познавательная», «музыка», «коммуникация», «художественное творчество», «ПиПД (конструирование)».

Задачи:

Коррекционно — образовательные:

  1. Познакомить с историей колпака, его назначение
  2. Продолжать формировать умение конструировать из картона

Коррекционно – воспитательные:

Подробнее...
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МИНИ МУЗЕЯ «ЧАСИКИ – ЧАСЫ» В ДЕТСКОМ САДУ
Занятия с детьми
Автор: Хорькова Адиля Ахмадулловна   
15.05.2015 06:23

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МИНИ МУЗЕЯ «ЧАСИКИ – ЧАСЫ» В ДЕТСКОМ САДУПРЕЗЕНТАЦИЯ МИНИ МУЗЕЯ «ЧАСИКИ – ЧАСЫ» В ДЕТСКОМ САДУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №335 г.Челябинск Центральный район

СТАРШАЯ ГРУППА «ПОЧЕМУЧКИ» воспитатель 1 категории Хорькова АА

Цель: обогащение предметно-развивающей среды. функции музея: познавательная, образовательная; развивающая; воспитательная

Подробнее...
 
«Формирование звуковой культуры речи посредством дидактической игры»
Занятия с детьми
Автор: Соина Валентина Константиновна   
14.05.2015 17:25

«Формирование звуковой культуры речи посредством дидактической игры»«Формирование звуковой культуры речи посредством дидактической игры»

Подготовила: Учитель-логопед В.К. Соина МАДОУ «Сказка» ЦРР 20. 02. 2014г.

звуковая культура речи является составной частью общей речевой культуры. Это правильное произношение звуков, слов, громкость и скорость речевого высказывания, ритм, паузы, тембр, логическое ударение, а также, Нормальное функционирование речедвигательного и слухового аппаратов.

Значимость речи в жизни дошкольника

Подробнее...
 
Презентация пособия "Творю и говорю"
Занятия с детьми
Автор: Шурупова Елена Викторовна   
14.05.2015 17:14

Презентация пособия Творю и говорюПрезентация пособия "Творю и говорю"

участвовавшего в Окружном фестивале "Открытая книга", где стала лауреатом, данное пособие было рекомендовано к публикации.

учебно-игровое коррекционное пособия по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР

  • Комментированное рисование
  • комментированное рисование реализует следующие принципы:
  • наглядность в виде рисунка;
  • зрительный план высказывания;
  • последовательность;
  • системность.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>

Страница 237 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год