Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бабкова Светлана Сергеевна
|
18.05.2015 15:35 |
Методические рекомендации для воспитателей по развитию эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.
Направление: Социально – коммуникативное развитие
В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Колосова Надежда
|
17.05.2015 07:55 |
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №137» г. Воронеж воспитатель 1 квалификационной категории Колосова Н.А.
Цель: активизировать мыслительную деятельность детей; продолжать формировать умения выполнять серию действий, запоминать словесные указания и регулировать свои действия в соответствии в соответствии с ними; развивать умение использовать имеющие знания в речевой деятельности; использовать математические знания; знание окружающего мира; развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Королевская Вера Николаевна
|
17.05.2015 00:34 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЛЕСНАЯ ДРУЖБА»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия № 677 Выборгского района Санкт-Петербурга
Автор: Королевская В.Н. Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2013 г.
Авторы проекта: Королевская В.Н., Санамян Л.Г.
Вид проекта: творческо-информационный.
Продолжительность проекта: долгосрочный (3 месяца).
Целевая аудитория: дети среднего дошкольного возраста, родители, педагоги.
Направления развития и воспитания детей: социально-личностное, художественно-эстетическое, познавательно-речевое.
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие.
Актуальность проекта:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Люлина Татьяна Васильевна
|
17.05.2015 00:16 |
НОД Тема: «Мы не будем ссориться»
Образовательная деятельность: художественно-творческая.
Интеграции: коммуникация, здоровье, социализация.
Подготовил: воспитатель МДОУ № 68 г. Белгорода Люлина Татьяна Васильевна
Цель — формировать уважительное отношение к сверстникам, учить правильно оценивать свои поступки и поступки других.
Оборудование: Акварельные краски, фломастеры, простой карандаш, кисточки. Клеёнка, подставка для кисточки, салфетка для рук (на каждого ребенка) по количеству детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Резенкова Ольга
|
16.05.2015 19:53 |
Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической группе для детей с ОНР
Учитель-логопед Резенкова О.В. МАДОУ ЦРР детский сад №10
Главное богатство – это здоровье. Р.В. Эмерсон
Здоровьесберегающие технологии – это комплекс разнообразных форм и видов деятельности, направленный на сохранение и укрепление здоровья воспитанников ДОУ
Виды здоровьесберегающих технологий в коррекционной группе
Технологии сохранения и стимулирования здоровья, способствующие предотвращению переутомления, гиподинамии и др. дезадаптационных состояний (динамические паузы, гимнастика пальчиковая, дыхательная, для глаз)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шарко Елена Владимировна
|
16.05.2015 14:36 |
Формирование ценностного взаимоотношения ребёнка с миром в процессе усвоения им правил этикета
МБ ДОУ ДС №23 " Ласточка" Республика Крым Г. Евпатория
подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Шарко Елена Владимировна
Цель:
- Вызвать у детей праздничное настроение, радость.
- Систематизировать и закрепить знания об истории этикета, геральдике, гербах.
- Формировать у детей понятия «настоящий рыцарь», «настоящая принцесса», «рыцарский поступок».
- Закрепить знания о правилах поведения в обществе посредством участия в играх, конкурсах, инсценировках.
- Учить применять правила этикета и вежливого обращения в повседневной жизни.
- Довести до сознания детей, что истинно вежливый и воспитанный человек, не только знает «волшебные» слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям.
- Формировать художественно- речевые и исполнительские умения.
- Развивать способность к творческому перевоплощению, выразительность интонации, мимики, движений.
- Воспитывать у детей чувства взаимопомощи, коллективизма, товарищества.
- Воспитывать у мальчиков уважительное отношение к девочкам, желание проявлять мужские качества: сдержанность, выносливость, терпение. У девочек воспитывать желание быть нежными, спокойными, внимательными, заботливыми.
- Прививать хороший вкус, умение следить за собой.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мельник Мария Николаевна
|
16.05.2015 09:12 |
Презентация "Детский сад в картинках и стихах"
воспитателя ГБДОУ № 23 красногвардейского района г. Санкт-Петербурга Мельник Марии Николаевны
Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горошкова Любовь Владимировна
|
15.05.2015 17:15 |
Конспект НОД по конструированию «Колпачок для празднования дня рождения».
Образовательная деятельность: ПиПД (конструирование из картона).
Цель: научить детей конструировать из картона колпачок.
Интеграция областей: «социально-познавательная», «музыка», «коммуникация», «художественное творчество», «ПиПД (конструирование)».
Задачи:
Коррекционно — образовательные:
- Познакомить с историей колпака, его назначение
- Продолжать формировать умение конструировать из картона
Коррекционно – воспитательные:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хорькова Адиля Ахмадулловна
|
15.05.2015 06:23 |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МИНИ МУЗЕЯ «ЧАСИКИ – ЧАСЫ» В ДЕТСКОМ САДУ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №335 г.Челябинск Центральный район
СТАРШАЯ ГРУППА «ПОЧЕМУЧКИ» воспитатель 1 категории Хорькова АА
Цель: обогащение предметно-развивающей среды. функции музея: познавательная, образовательная; развивающая; воспитательная
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Соина Валентина Константиновна
|
14.05.2015 17:25 |
«Формирование звуковой культуры речи посредством дидактической игры»
Подготовила: Учитель-логопед В.К. Соина МАДОУ «Сказка» ЦРР 20. 02. 2014г.
звуковая культура речи является составной частью общей речевой культуры. Это правильное произношение звуков, слов, громкость и скорость речевого высказывания, ритм, паузы, тембр, логическое ударение, а также, Нормальное функционирование речедвигательного и слухового аппаратов.
Значимость речи в жизни дошкольника
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шурупова Елена Викторовна
|
14.05.2015 17:14 |
Презентация пособия "Творю и говорю"
участвовавшего в Окружном фестивале "Открытая книга", где стала лауреатом, данное пособие было рекомендовано к публикации.
учебно-игровое коррекционное пособия по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР
- Комментированное рисование
- комментированное рисование реализует следующие принципы:
- наглядность в виде рисунка;
- зрительный план высказывания;
- последовательность;
- системность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 237 из 313 |
|
|