Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
04.11.2015 10:06 |
Домашняя игротека
В круговерти многочисленных ежедневных дел порой так сложно найти время для того, чтобы даже спокойно посидеть с ребенком на диване, а уж тем более затеять игру с ним. Но в действительности причина кроется совсем в другом. Нам просто скучно играть в бесконечные «дочки-матери», катать с утробным урчанием машинки по полу и строить очередные башни из кубиков. Значит, надо найти такую игру, которая была бы интересна для всех членов семьи! Включая папу, бабушку и дочь-подростка.
Сверток с подарком.
В эту игру можно играть всей семьей или дружной компанией. Причем чем больше в ней участников – тем лучше.
Эта игра развивает очень ценное нравственное качество человека – умение делиться с другими и умение соблюдать данное слово и правила, умение радоваться удаче другого человека и не воспринимать ее как личное поражение.
До игры подготовьте:
Первое. Свёрток. Возьмите небольшой сюрприз и заверните его в бумагу. Скрепите скотчем (прозрачной липкой лентой). Затем снова заверните в слой бумаги и снова скрепите скотчем. И так далее пока не получится сверточек из многих слоев бумаги. Слои скрепляйте так, чтобы можно было легко развернуть их во время игры.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
04.11.2015 10:03 |
Сюжетно – ролевая игра в старшей группе «Морское путешествие».
Автор: Менщикова Марина Александровна, воспитатель МКДОУ Детский сад п. Кедровый
Цель: расширить представление детей о водном транспорте.
Задачи:
Образовательные:
показать детям становление, поэтапное развитие водного транспорта;
формировать умение выделять главное, существенное, отбирая самое необходимое для путешествия;
дать детям понятие о том, что вода в море соленая.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Грушина Людмила Евгеньевна
|
01.11.2015 20:38 |
Рекомендации по организации работы с родителями по исследовательской деятельности детей
«Старайся дать уму, как можно больше пищи.»
(Л. Н. Толстой).
Пояснительная записка.
Одной из основных задач детского сада является выпуск в школу ребенка социально-компетентного с развитой саморегуляцией, с сформированным осознанно-правильным отношением во взаимодействии с окружающим миром.
Однако задача подготовки ребенка к школе отнюдь не сводится к приобретению им тех знаний и учебных умений, которые предусмотрены учебной программой.
Намного важнее развивать у него внимание, мышление, речь. Пробудить интерес к окружающему миру через экспериментальную деятельность. Сформировать умение делать открытие и удивляться им. Важно приохотить ребенка к наблюдениям и проведению опытов.
В образовательном процессе дошкольного учреждения учебное экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимостей. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (обобщение, классификацию), стимулирует познавательную активность и любознательность ребенка, активизирует восприятие по ознакомлению с природными явлениями. В процессе экспериментирования ребенку необходимо ответить на вопрос, как он это делает, что это, почему делает это так, а не иначе, зачем я это делаю, что хочет узнать, что получить в результате.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Красильникова Лариса Павловна
|
31.10.2015 23:31 |
«Со звуками играем — слух развиваем»
Цель: Создание условий для формирования фонематического слуха у детей старшего возраста через дидактическую игру.
Задачи:
- Развивать слуховое внимание.
- Развивать фонематический слух и восприятие.
- Развивать умение выделять в слове одинаковый/повторяющийся звук.
- Развивать умение выполнять звуко – буквенный анализ слова.
- Развивать умение делить слова на слоги и определять количество слогов в слове.
Ход занятия.
Воспитатель: Незнайка приготовил вам сюрприз, добраться до него мы сможем проиграв все Незнайкины игры. И так будьте внимательны, отправляемся в путь.
1 игра.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Махнач Наталья
|
28.10.2015 09:04 |
Дидактические и развивающие игры
«НАЙДИ ФОТОГРАФИЮ ПО СХЕМЕ»
Задачи: формировать умение проводить звуковой анализ слов с определенной структурой, умение читать схемы слов и подбирать к ним слова.
Ход игры: ребенку предлагается рассмотреть предложенные маленькие карточки (фотографии, сделанные Машей и Мишей), назвать изображенные на них предметы, провести звуковой анализ слов и отобрать те, звуковой анализ которых соответствует схеме.
«МАША НА РЫБАЛКЕ»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Куропаткина Наталья Евгеньевна
|
24.10.2015 14:31 |
Дидактическая игра "Разноцветная мозаика"
ЦЕЛЬ: Учить различать и правильно произносить основные цвета (красный, желтый, зелёный, синий). Продолжать учить правильно сопоставлять цвет с предметом.
ЦЕЛЬ: Теслэрне дорес итеп атауларына (кызыл, сэры, яшел, зэцгэр) ирешу. Танып аера белергэ ейрату. Предметны тесе белэн сурэтлэргэ ейрэту (кызыл, сэры, яшел, зэцгэр).
Нина Шайтан-Лещинская
Однажды в детстве, поутру Летит подружек стайка: Ведь подарили мне игру – Блестящую мозаику!
Горошин-бусинок набор Приводит в восхищенье! Скорее выложить узор, Пыхтя от нетерпенья.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Николаева Марина Леонидовна
|
23.10.2015 20:25 |
Конспект НОД (ОО «Коммуникация») в младшей группе «Такие разные игрушки»
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область «Коммуникация» (младший дошкольный возраст)
Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация,
физическая культура.
Цель: расширить знание детей об игрушках
Задачи: 1. Обогащать и совершенствовать представление детей об игрушках:
материалах, из которых сделаны игрушки.
2. Учить использовать обобщающее понятие «Игрушки».
3. Развивать зрительную память, связную речь.
4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кокшаева Баина Владимировна
|
23.10.2015 15:02 |
«Развитие сенсорных способностей дошкольников посредством дидактической игры»
Автор: Кокшаева Баина Владимировна, воспитатель МКДОУ ДС «Буратино», г.Лагань Республика Калмыкия.
Младший дошкольный возраст очень важный период в развитии ребенка, период ознакомления с окружающей действительностью. В это время необходимо дать ребенку возможность получить как можно более разнообразный и полезный опыт. Большое значение в этом вопросе имеет сенсорное воспитание. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Самотканова Эмма Геннадьевна
|
21.10.2015 09:30 |
Дидактическая и развивающая игра "Учимся играя"
Основным средством сенсорного воспитания в дошкольной педагогике являются дидактические игры и упражнения. Предлагаемые мной дидактические игры просты в применении, доступны и не требуют много затрат для изготовления игрового материала.
Учимся играя.
Вхождение ребенка в культуру общества происходит через познание окружающего мира. Важную роль в процессе познания детьми окружающей действительности играет чувственный опыт. Формированию чувственного опыта способствует сенсорное развитие ребенка. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Безрученко Валентина Александровна
|
20.10.2015 13:11 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой «Моделирования сказки «Хаврошечка»»
Воспитатель: Безрученко В.А. г Брянск
Цель: Формирование эмоционального отношения к литературному произведению
Программное содержание:
- Развитие и умение составлять наглядную модель сказки.
- Развитие умение пользоваться наглядной моделью при пересказе.
- Воспитывать нравственные качества: трудолюбие, жалость, умение радоваться жизни, доброта.
- Учить детей договаривать друг с другом, прислушиваться к чужому мнению и уважать его.
- Стимулировать двигательную активность во время мыслительной деятельности.
Форма организации:
Интеграция: социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое развитие.
Оборудование:
Игрушка Буратино, волшебная палочка, цветные карандаши, листы бумаги на каждого, фланеллеграф, картинки с изображением героев сказки «Хаврошечка».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Башарина Анна Юрьевна
|
20.10.2015 10:19 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР С ПЕСКОМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ООП
Дошкольный возраст — период интенсивного развития личности, который характеризуется становлением целостности сознания как единства эмоциональной и интеллектуальной сфер, так и формированием основ самостоятельности и творческой индивидуальности ребенка в разных видах деятельности.
Однако не во всех случаях эти процессы протекают благополучно: у некоторых детей даже при нормальном слухе и интеллекте нарушено звукопроизношение.
В настоящее время в России растет количество детей с особыми образовательными потребностями. Группа дошкольников с ООП достаточно неоднородна. В нее входят дети с разными нарушениями: гиперактивные, с общей физической и соматической ослабленностью, нарушениями речевого развития, незрелостью эмоционально-волевой сферы, слабым развитием коммуникативных навыков и др.
Одним из ключевых моментов ФГОС ДО является – поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации развития и содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка. Стандарт дает возможность всем детям проявить свою индивидуальность. Каждый ребенок, в том числе и ребенок с ООП, должен развиваться тем темпом, который характерен для него.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
Страница 220 из 313 |
|
|