Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развивающие игры для ребенка 2-3 лет
Занятия с детьми
Автор: Буянова Надежда Викторовна   
18.05.2016 13:23

Развивающие игры для ребенка 2-3 летРазвивающие игры для ребенка 2-3 лет

Ребенок двух лет – активный, любознательный, все понимающий, но еще не все говорящий. Самое главное в этом возрасте – это движение. Ему интересно все и везде. Уже не посидишь с коляской в парке, тихонько читая книгу. Уже нужно ходить, бегать, изучать. И делать это нужно маме, и, конечно, с пользой для малыша.

Развивающие игры для улицы

В два-три года ребенок тянется к общению, неважно где – в песочнице, на прогулке или в магазине. Уделите этому особое внимание – разговаривайте с ребенком, рассказывайте ему на улице все, что видите, все, что происходит вокруг. Превратите процесс развития ребенка в увлекательную для него игру.

Подробнее...
 
Драматизация "Эти любимые сказки"
Занятия с детьми
Автор: Цвигун Галина Степановна   
18.05.2016 11:45

Драматизация Эти любимые сказкиДраматизация "Эти любимые сказки"

Цель: закрепить содержание художественного произведения через драматизацию

Задачи

Образовательные:

  • Способствовать закреплению и обобщению знаний о русских народных сказках, содержания сказки «Заюшкина избушка».
  • Учить детей принимать роль и действовать соответственно выбранной роли в игре-драматизации.
  • Формировать умение элементарно анализировать поступки героев, оценивать их, понимать мораль произведения.
  • Учить пользоваться жестами, мимикой, интонацией, для передачи характера и поведения героев.
Подробнее...
 
«Фестиваль игр народов Южного Урала»
Занятия с детьми
Автор: Эргарт Мария Вадимовна   
18.05.2016 09:03

«Фестиваль игр народов Южного Урала»«Фестиваль игр народов Южного Урала»

Цель:

  • закрепить знания детей о народных играх Южного Урала;
  • способствовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости, силы;
  • вызвать интерес к культуре и традициям родного края через народные игры;
  • создать бодрое и весёлое настроение;

Оборудование:

  • национальные костюмы для детей (русский, татарский, башкирский, национальная музыка, мешочек, горшочек, 3-4 цветных платка.

Ход праздника:

На экране карта Южного Урала. Флаги России, Башкирии, Татарстана, Германии.

Дети стоят у входа в зал, их встречают ведущие в национальных костюмах

Подробнее...
 
Презентация "Социально-коммуникативное развитие дошкольников в сюжетно-ролевой игре"
Занятия с детьми
Автор: Бульгина Ирина Евгеньевна   
16.05.2016 21:37

Презентация Социально-коммуникативное развитие дошкольников в сюжетно-ролевой игреПрезентация "Социально-коммуникативное развитие дошкольников в сюжетно-ролевой игре"

ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Создание условий для усвоения детьми дошкольного возраста норм и ценностей, принятых в обществе.
  • Развитие социального и эмоционального интеллекта детей, их эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
  • Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции действий детей.
  • Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, к сообществу детей и взрослых в коллективе.
  • Формирование у детей основ безопасного поведения в быту, социуме, на природе, а также готовность к взаимодействию со сверстниками.
Подробнее...
 
Конспект занятия в младшей группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Путешествие в Сказочный лес».
Занятия с детьми
Автор: Самотканова Эмма Геннадьевна   
12.05.2016 14:37

Конспект занятия в младшей группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Путешествие в Сказочный лес».Конспект занятия в младшей группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Путешествие в Сказочный лес».

Цель: формирование представлений детей об эмоциях, о дружеских взаимоотношениях.

Задачи: формировать представления детей о некоторых эмоциональных состояниях и чувствах людей: радость, веселье, грусть, злость, страх. Учить выражать их с помощью мимики, жестов, пантомимики. Учить описывать свое настроение, ввести в активный словарь слова: радость, радостный, грусть, грустный, злой, сердитый; приучать к использованию вежливых оборотов речи. Развивать понимание своего настроения и настроения других, эмоциональную сферу ребенка. Воспитывать, доброе, внимательное отношение к окружающим, друг другу, потребность в доброжелательном общении.

Материал и оборудование: Ширма; куклы би-ба-бо: «Волк», «Красная шапочка»; бумажный самолет с письмом; облако Добра; подарочная коробка; декорации леса; аудиозапись «Звуки леса»; песни: «Красная Шапочка» Ю.Михайлова, «Настоящий друг» Б.Савельева; корзина; муляжи фруктов и овощей; мультимедийная презентация «В мире детских эмоций».

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе «Солнышко» по коммуникативной деятельности тема: «Как солнце Весне помогало»
Занятия с детьми
Автор: Гилязова Юлия Загидулловна   
11.05.2016 21:11

Конспект НОД в средней группе «Солнышко» по коммуникативной деятельности тема: «Как солнце Весне помогало»Конспект НОД в средней группе «Солнышко» по коммуникативной деятельности тема: «Как солнце Весне помогало»

воспитатель: Гилязова Юлия Сергеевна

Программное содержание:

1. образовательная задача:

  • уточнять и расширять представления о весенних изменениях в живой и неживой природе;
  • учить составлять рассказы по картине
  • формировать образную речь (подбирать сравнения, эпитеты)

2. развивающая задача: — развивать связную речь и совершенствовать грамматический строй речи; развивать творческое воображение, мелкую моторику пальцев рук;

3. воспитательная задача — воспитывать любовь к родной природе и бережного отношения к ней.

Подробнее...
 
Презентация "Отгадай рыбку"
Занятия с детьми
Автор: Кусенко Ольга   
04.05.2016 06:52

Презентация Отгадай рыбкуПрезентация "Отгадай рыбку"

Данная презентация поможет воспитателям интересно провести занятие на тему «Рыбы». Представлены простые загадки и появляются отгадки (по щелчку). Для детей 5-6 летнего возраста.

Акула

Зубы в пасти в три ряда.
Это целая беда.
Этот хищник знаменит,
Тем, что он — морской бандит.

Подробнее...
 
Экспериментальная деятельность в ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Горошилова Елена Панцофиевна   
02.05.2016 18:31

Экспериментальная деятельность в ДОУЭкспериментальная деятельность в ДОУ

Актуальность

Детское экспериментирование – один из методов познавательного развития детей дошкольного возраста.

Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на решение многих задач. Одной из них является «создание благоприятных условий познавательного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром…» (ФГОС 1.6)

В настоящее время в системе дошкольного образования формируются и успешно применяются новейшие разработки, технологии, методики, которые позволяют поднять уровень дошкольного образования на более высокую и качественную ступень. Одним из таких эффектных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является экспериментальная деятельность.

Подробнее...
 
«Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»
Занятия с детьми
Автор: Хирамагомедова Илите Абдулаевна   
27.04.2016 18:40

«Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»«Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»

Хирамагомедова Илите Абдулаевна воспитатель МАДОУ «Золушка»

Проблема предметно-развивающей среды сегодня актуальна. Среда — естественная, комфортабельная обстановка, насыщенная предметным и игровым материалом, где протекает естественная реальная жизнь. Такая среда вызывает у детей эмоционально положительное отношение к детскому саду, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей. Созданная в нашей группе предметно-развивающая среда позволяет обеспечить свободную творческую деятельность детей в соответствии с желаниями и склонностями детей. Пространство нашей группы разделено на зоны: активная, рабочая и спокойная. Это позволяет детям объединяться по общим интересам и заниматься интересным для себя делом. Среда организованна так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор с кем играть, где и как играть. Игровой материал, взятый из разных источников, я систематизирую по принципу «От простого к сложному» и дополняю играми и упражнениями, что способствует развитию познавательной активности, побуждает ребенка к поиску проблемы и его решению. В группе имеется отражение гендерного принципа, выделен уголок для девочек и мальчиков.

Подробнее...
 
Рабочая программа по разделу «Обучение игре шахматам» для детей старшей группы
Занятия с детьми
Автор: Сурина Наталия Владимировна   
26.04.2016 21:07

Рабочая программа по разделу «Обучение игре шахматам» для детей старшей группыРабочая программа по разделу «Обучение игре шахматам» для детей старшей группы

36 периодов непосредственно образовательной деятельности (1 раз в неделю)

Составитель: воспитатель Н.В. Сурина 2015-2016

Пояснительная записка

Рабочая программа по разделу «Обучение игре шахматам» образовательной области «Познавательное развитие» для детей 5-6 лет составлена на основе Основной образовательной программы дошкольного образования программы МБДОУ «Теремок».

Программа предназначена для расширения программного содержания основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Теремок».

Подробнее...
 
Проектная деятельность Тема: Транспорт
Занятия с детьми
Автор: Горошилова Елена Панцофиевна   
26.04.2016 14:27

Проектная деятельность Тема: ТранспортПроектная деятельность Тема: Транспорт

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20 г. Владивостока»

Средняя группа Составили: Горошилова Е.П. Шлык Е.В. г. Владивосток 2016г.

Вид проекта: групповой.

Тип проекта: социальный.

Продолжительность проекта: среднесрочный (две недели)

Участники: дети, воспитатели группы.

Актуальность темы:

Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта, но в речи не наблюдалось слов, обобщающих названия этого транспорта. Поэтому были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение представлений детей о видах транспорта с конкретной классификацией названий транспорта (водный, воздушный, наземный).

Цель проекта:

Расширение представлений детей о видах транспорта, как средствах передвижения.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 210 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год