Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Буянова Надежда Викторовна
|
18.05.2016 13:23 |
Развивающие игры для ребенка 2-3 лет
Ребенок двух лет – активный, любознательный, все понимающий, но еще не все говорящий. Самое главное в этом возрасте – это движение. Ему интересно все и везде. Уже не посидишь с коляской в парке, тихонько читая книгу. Уже нужно ходить, бегать, изучать. И делать это нужно маме, и, конечно, с пользой для малыша.
Развивающие игры для улицы
В два-три года ребенок тянется к общению, неважно где – в песочнице, на прогулке или в магазине. Уделите этому особое внимание – разговаривайте с ребенком, рассказывайте ему на улице все, что видите, все, что происходит вокруг. Превратите процесс развития ребенка в увлекательную для него игру.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Цвигун Галина Степановна
|
18.05.2016 11:45 |
Драматизация "Эти любимые сказки"
Цель: закрепить содержание художественного произведения через драматизацию
Задачи
Образовательные:
- Способствовать закреплению и обобщению знаний о русских народных сказках, содержания сказки «Заюшкина избушка».
- Учить детей принимать роль и действовать соответственно выбранной роли в игре-драматизации.
- Формировать умение элементарно анализировать поступки героев, оценивать их, понимать мораль произведения.
- Учить пользоваться жестами, мимикой, интонацией, для передачи характера и поведения героев.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Эргарт Мария Вадимовна
|
18.05.2016 09:03 |
«Фестиваль игр народов Южного Урала»
Цель:
- закрепить знания детей о народных играх Южного Урала;
- способствовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости, силы;
- вызвать интерес к культуре и традициям родного края через народные игры;
- создать бодрое и весёлое настроение;
Оборудование:
- национальные костюмы для детей (русский, татарский, башкирский, национальная музыка, мешочек, горшочек, 3-4 цветных платка.
Ход праздника:
На экране карта Южного Урала. Флаги России, Башкирии, Татарстана, Германии.
Дети стоят у входа в зал, их встречают ведущие в национальных костюмах
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бульгина Ирина Евгеньевна
|
16.05.2016 21:37 |
Презентация "Социально-коммуникативное развитие дошкольников в сюжетно-ролевой игре"
ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Создание условий для усвоения детьми дошкольного возраста норм и ценностей, принятых в обществе.
- Развитие социального и эмоционального интеллекта детей, их эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
- Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции действий детей.
- Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, к сообществу детей и взрослых в коллективе.
- Формирование у детей основ безопасного поведения в быту, социуме, на природе, а также готовность к взаимодействию со сверстниками.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Самотканова Эмма Геннадьевна
|
12.05.2016 14:37 |
Конспект занятия в младшей группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Путешествие в Сказочный лес».
Цель: формирование представлений детей об эмоциях, о дружеских взаимоотношениях.
Задачи: формировать представления детей о некоторых эмоциональных состояниях и чувствах людей: радость, веселье, грусть, злость, страх. Учить выражать их с помощью мимики, жестов, пантомимики. Учить описывать свое настроение, ввести в активный словарь слова: радость, радостный, грусть, грустный, злой, сердитый; приучать к использованию вежливых оборотов речи. Развивать понимание своего настроения и настроения других, эмоциональную сферу ребенка. Воспитывать, доброе, внимательное отношение к окружающим, друг другу, потребность в доброжелательном общении.
Материал и оборудование: Ширма; куклы би-ба-бо: «Волк», «Красная шапочка»; бумажный самолет с письмом; облако Добра; подарочная коробка; декорации леса; аудиозапись «Звуки леса»; песни: «Красная Шапочка» Ю.Михайлова, «Настоящий друг» Б.Савельева; корзина; муляжи фруктов и овощей; мультимедийная презентация «В мире детских эмоций».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гилязова Юлия Загидулловна
|
11.05.2016 21:11 |
Конспект НОД в средней группе «Солнышко» по коммуникативной деятельности тема: «Как солнце Весне помогало»
воспитатель: Гилязова Юлия Сергеевна
Программное содержание:
1. образовательная задача:
- уточнять и расширять представления о весенних изменениях в живой и неживой природе;
- учить составлять рассказы по картине
- формировать образную речь (подбирать сравнения, эпитеты)
2. развивающая задача: — развивать связную речь и совершенствовать грамматический строй речи; развивать творческое воображение, мелкую моторику пальцев рук;
3. воспитательная задача — воспитывать любовь к родной природе и бережного отношения к ней.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кусенко Ольга
|
04.05.2016 06:52 |
Презентация "Отгадай рыбку"
Данная презентация поможет воспитателям интересно провести занятие на тему «Рыбы». Представлены простые загадки и появляются отгадки (по щелчку). Для детей 5-6 летнего возраста.
Акула
Зубы в пасти в три ряда. Это целая беда. Этот хищник знаменит, Тем, что он — морской бандит.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горошилова Елена Панцофиевна
|
02.05.2016 18:31 |
Экспериментальная деятельность в ДОУ
Актуальность
Детское экспериментирование – один из методов познавательного развития детей дошкольного возраста.
Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на решение многих задач. Одной из них является «создание благоприятных условий познавательного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром…» (ФГОС 1.6)
В настоящее время в системе дошкольного образования формируются и успешно применяются новейшие разработки, технологии, методики, которые позволяют поднять уровень дошкольного образования на более высокую и качественную ступень. Одним из таких эффектных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является экспериментальная деятельность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хирамагомедова Илите Абдулаевна
|
27.04.2016 18:40 |
«Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»
Хирамагомедова Илите Абдулаевна воспитатель МАДОУ «Золушка»
Проблема предметно-развивающей среды сегодня актуальна. Среда — естественная, комфортабельная обстановка, насыщенная предметным и игровым материалом, где протекает естественная реальная жизнь. Такая среда вызывает у детей эмоционально положительное отношение к детскому саду, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей. Созданная в нашей группе предметно-развивающая среда позволяет обеспечить свободную творческую деятельность детей в соответствии с желаниями и склонностями детей. Пространство нашей группы разделено на зоны: активная, рабочая и спокойная. Это позволяет детям объединяться по общим интересам и заниматься интересным для себя делом. Среда организованна так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор с кем играть, где и как играть. Игровой материал, взятый из разных источников, я систематизирую по принципу «От простого к сложному» и дополняю играми и упражнениями, что способствует развитию познавательной активности, побуждает ребенка к поиску проблемы и его решению. В группе имеется отражение гендерного принципа, выделен уголок для девочек и мальчиков.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сурина Наталия Владимировна
|
26.04.2016 21:07 |
Рабочая программа по разделу «Обучение игре шахматам» для детей старшей группы
36 периодов непосредственно образовательной деятельности (1 раз в неделю)
Составитель: воспитатель Н.В. Сурина 2015-2016
Пояснительная записка
Рабочая программа по разделу «Обучение игре шахматам» образовательной области «Познавательное развитие» для детей 5-6 лет составлена на основе Основной образовательной программы дошкольного образования программы МБДОУ «Теремок».
Программа предназначена для расширения программного содержания основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Теремок».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горошилова Елена Панцофиевна
|
26.04.2016 14:27 |
Проектная деятельность Тема: Транспорт
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20 г. Владивостока»
Средняя группа Составили: Горошилова Е.П. Шлык Е.В. г. Владивосток 2016г.
Вид проекта: групповой.
Тип проекта: социальный.
Продолжительность проекта: среднесрочный (две недели)
Участники: дети, воспитатели группы.
Актуальность темы:
Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта, но в речи не наблюдалось слов, обобщающих названия этого транспорта. Поэтому были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение представлений детей о видах транспорта с конкретной классификацией названий транспорта (водный, воздушный, наземный).
Цель проекта:
Расширение представлений детей о видах транспорта, как средствах передвижения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 210 из 313 |
|
|