Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Коваленко Ольга Васильевна
|
05.04.2019 14:40 |
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Светлячки» по теме: «Чудесный экран»
Воспитатель: Коваленко О.В. г. Москва 2019 ГБОУ Школа№1467 (дошкольное отделение №1»)
Программное содержание:
- Развивать сообразительность и воображение у детей
- упражнять детей в умении придумывать сказку, используя электронную игру «Чудесный экран»
- учить работать в команде, выслушивая друг друга
- продолжать развивать творческие способности детей
- учить самостоятельно, иллюстрировать эпизоды придуманной сказки
- воспитывать интерес и положительные эмоции к русским народным сказкам
- активизировать и обогащать словарный запас по пословицам.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, авторских сказок, игры с использованием приёма на сочинение сказок «Чудесный мешочек», «Сказка по кругу», «Соедини героев разных сказок», «Сказочные импровизации», «Измени сказку», «Старая сказка с новым концом», «Волшебные превращения», «Нарисуй сказку».
Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, песенка «Бабка – ежка», маркеры чёрного цвета, пастель, альбомные листы, клубок ниток,
Видеоклип — «Сказки гуляют по свету», «Приходи сказка».
Воспитатель:
Дети здороваются с гостями.
Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи, счастья.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Половкова Алёна Александровна
|
04.04.2019 10:13 |
Бизи-борд, как средство развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста
Бизиборд (busy board) – развивающая игровая доска (стенд, модуль, созданная по методике известного итальянского педагога Марии Монтессори, на которой закреплены всевозможные кнопки, выключатели, щеколды, крючки и прочие маленькие «опасности», которые ребенку трогать обычно запрещено. Кроме этого, доску могут дополнять игрушки или предметы разной формы, цвета и фактуры: то, что можно трогать, крутить, жать, переключать. Все это должно быть надежнейшим образом закреплено на полотне доски, чтобы игра для детей стала безопасной.
Актуальность.
Современный ребенок уже не так активно занимается познанием мира, как его ровесники еще несколько десятков лет назад. Если раньше малыш хватал в руки все, что попадется, исследовал мир всеми возможными способами, то сейчас уже с года дети все чаще заняты планшетами, телефонами, приставками и прочими гаджетами, которые продвинутые родители стараются навязать своим чадам, чтобы быстро успокоить и занять их – всем, что так нравится и намертво приковывает их внимание, и зачастую перерастает в большую зависимость.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шишова Татьяна Петровна Шикарева Олеся Сергеевна
|
03.04.2019 23:40 |
Сценарий проведения районного творческого смотр — конкурса среди воспитанников ДОУ «Весенняя капель»
Подготовили и провели:
- воспитатель Шишова Татьяна Петровна,
- учитель — логопед Шикарева Олеся Сергеевна
Цель конкурса: повышение качества работы с дошкольниками по развитию детского творчества.
Задачи конкурса:
- создать условия для познавательно — речевого, художественно — эстетического развития детей.
- воспитать положительное эмоциональное отношение к поэтическим, музыкальным произведениям, произведениям искусства.
- развивать у дошкольников художественно — речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, исполнении музыкальных произведений
- выявить лучших чтецов, певцов, художников среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.
Ведущая: В это утро весны мы с улыбкой сердец
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вдовина Мария Владимировна
|
30.03.2019 12:22 |
Конспект образовательной ситуации по сенсорному развитию для воспитанников средней группы «Путешествие в волшебный лес»
Воспитатель Первой квалификационной категории Вдовина Мария Владимировна Нижегородская область Г. Дзержинск 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 137»
Этапы ОС и Содержание этапов
1. Целеполагание
Форма образовательной ситуации Непосредственная образовательная деятельность
Образовательная область Познавательное развитие
Вид детской деятельности Предметная деятельность
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна
|
30.03.2019 09:22 |
Непрерывная образовательная деятельность детей по теме «Поможем Буратино»
Автор конспекта: Арсланбекова Люция Газимовна, воспитатель первой квалификационной категории, МАДОУ «Надежда», г. Ноябрьск
Возрастная группа: подготовительная к школе группа общеразвивающей направленности
Форма совместной деятельности: игровая
Форма организации: подгрупповая
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Цель: Формировать навыки сотрудничества в процессе выполнения игровых заданий, стремление оказывать помощь другим
Задачи приоритетной образовательной области:
Закрепить знания о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, круг, ромб, треугольник). Развивать умение решать простые арифметические примеры на сложение и вычитание, ориентироваться на листе бумаги. Развивать мыслительную активность, умение аргументировать свои высказывания;
Задачи ОО в интеграции:
Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать умение работать в коллективе, развивать навыки самоконтроля, чувство взаимопомощи..
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иванова Севиль Тимуровна
|
28.03.2019 10:48 |
Дидактические игры из коктейльных трубочек «Соломинка – выручалочка!»
Автор: Иванова Севиль Тимуровна
Для детей игра – это, как правило, средство познания окружающего мира, а также, самая доступная форма деятельности. Игру, как ведущий вид деятельности, рассматривали многие отечественные ученые: Выготский Л.С., Коломинский Л.Л. и другие. Игры обогащают ребенка знаниями, развивают его воображение и фантазию, стимулируют развитие мышления, способствуют психофизическому развитию малыша в целом. Во время игровых упражнений и ситуаций у детей формируется характер, общительность и индивидуальность. В игре ребенок испытывает потребность в достижении успеха перед поставленной для него взрослым целью. А значит для ребенка важен не только сам процесс игры, но и ее результат.
Игра для ребенка-сама жизнь. Поэтому мы, взрослые, так часто слышим: "Поиграй со мной!». В игре ребенок получает удовольствие, развивается эмоционально.
Существует множество различных игр, которые можно сделать своими руками, для того чтобы заинтересовать ребенка. Когда я «загорелась» идеей создать дидактические игры и пособия с помощью одних лишь коктейльных трубочек – была приятно удивлена! Попробуйте рассыпать перед ребенком несколько трубочек: он сразу начнет перебирать их, раскладывать каким-то загадочным способом. И если задуматься – трубочки очень похожи на материал для строительства и конструирования. А конструирование – как вид деятельности включен в планирование дня ребенка уже с 2-х лет.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Повайбо Ирина Николаевна
|
27.03.2019 08:39 |
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Юные пожарные»
ФИО, должность: Повайбо Ирина Николаевна, воспитатель
Возрастная группа детей: старший дошкольный возраст
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие
Интегрируемые образовательные области: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Цель занятия: формирование основ безопасности
Задачи:
Образовательные:
- Уточнять знания детей о работе пожарных.
- Закреплять знания детей о том, что в случае пожара необходимо звонить по телефону «01».
- Закреплять знания детей об источниках опасности (предметы и природные явления), о причинах возникновения пожаров.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Науменко Людмила Васильевна
|
24.03.2019 09:33 |
Пособие «Выложи по образцу»
(развитие памяти, внимания)
Актуальность. Дошкольное детство-первый период психического развития ребенка. В это время закладываются основы всех психических свойств и качеств личности. Именно в этом возрасте необходимо формировать и развивать познавательные процессы дошкольников, а именно наблюдательность, память, внимание и т.д., которые имеют большое значение для любой деятельности, особенно для обучения. В связи с этим предлагаю вашему вниманию пособие для развития внимания и памяти, которое я назвала «Выложи по образцу».
Цель. Развивать зрительную память, внимание.
Оборудование. Ящик, разделенный на две половины (1); крышка, закрывающая одну половину ящика (2); набор объемных геометрических фигур разного цвета, размера, формы (3). См. фото 1.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лебедева Екатерина Константиновна
|
22.03.2019 19:28 |
Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе совместно с родителями «Приглашение мамы на чаепитие»
Лебедева Екатерина Константиновна РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)
Сюжетно- ролевая игра (совместно с родителями) «Приглашение мамы на чаепитие».
Задачи:
- учить приёмам мытья посуды
- закрепить знание детей о чайной посуде;
- активизировать их речь;
- формировать навыки поведения за столом, общение с гостем;
- воспитывать приветливость, заботливость.
Игровые действия. Мытьё посуды. Накрыть игрушечный стол для чаепития куклы, постелить скатерть, салфетницу, придвинуть стул.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Видишева Г. С.
|
22.03.2019 10:15 |
Интегрированное мероприятие с родителями во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Автор составитель: Видишева Г.С. воспитатель I категории.
Цели:
Образовательная: закрепить знания детей о русских народных сказках; побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе развлечения, сопереживать героям; закрепить с детьми знание известных им сказки, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений; формировать умение узнавать и называть их по отдельным эпизодам и героям.
Развивающая: развивать выразительную речь, память, внимание, развивать интерес к театрализованной деятельности; двигательную активность детей.
Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения, коммуникативность; любовь к народным сказкам.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алексеева Светлана
|
19.03.2019 23:27 |
Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «В гости к бабушке» для второй группы раннего возраста
МБДОУ «ЦРР Усть-Баргузинского детского сада «Золотая рыбка» Подготовила: С. Г. Алексеева 2018г.
Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие» для второй группы раннего возраста
Цели: создавать условия для развития у детей сенсорных способностей.
Задачи: закрепить с детьми основные цвета. Развивать цветоощущения, развивать мелкую моторику, развивать внимание, воспитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Материалы и оборудование: разноцветные камешки, разноцветные полянки вырезанные из картона, картонные фигурки петухов и прищепки 4 цветов, тарелки с манкой, горохом и фасолью, домик бабушки, петуха, декорация леса, заяц игрушечный, петушок, корзинка с пряниками.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 174 из 317 |
|
|