Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки». «Розовые пятачки».
Занятия с детьми
Автор: Житковская Наталья Викторовна Остаева Татьяна Владимировна   
24.04.2019 11:38

Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки». «Розовые пятачки».Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки». «Розовые пятачки».

Разработали и провели:

  • музыкальный руководитель высшей квалификационной категории — Житковская Наталья Викторовна.
  • воспитатель высшей квалификационной категории – Остаева Татьяна Владимировна.

г.о. Котельники МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК»

Цель.

  • Создание условий для формирования доверительных и ответственных отношений между семьёй и педагогами дошкольного образовательного учреждения.

Задачи.

  • Обогащать детей положительными эстетическими впечатлениями (эмоциями), общаясь со взрослыми и сверстниками.
  • Познакомить детей с шумовыми инструментами: колокольчик и бубенцы.
  • Познакомить с элементарными приёмами игры на колокольчиках и бубенцах.
  • Учить подражать голосам животных.
  • Расширять кругозор детей, осознанно манипулируя предметами.
  • Развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве зала.

Действующие лица.

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Занятия с детьми
Автор: Мещерякова Азалия Рамильевна   
22.04.2019 20:21

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙРАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

На сегодняшний день к нашим детям предъявляют высокие требования и в садиках, и в школах, да и сама жизнь обрушивает на подрастающее поколение массу новой информации. Поэтому творческие способности чрезвычайно важны во взрослой жизни. Какую бы область себе не выбрал ваш ребенок, чем бы он ни занимался, творческий подход к вопросу поможет подобрать нужные решения. И вообще, развитые люди более интересны в общении и легче справляются с возникающими трудностями. Что же могут сделать любящие родители для развития своего малыша? Давайте попробуем в этом разобраться.

Диапазон творческих задач необычайно широк по сложности — от нахождения неисправности в моторе, решения головоломки, до изобретения новой машины или научного открытия, — но суть их одна: при их решении происходит акт творчества, находится новый путь или создается нечто новое. Вот здесь-то и требуются особые качества ума, такие, как умение сопоставлять и анализировать, умение комбинировать, находить связи и зависимости,

Подробнее...
 
Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
Занятия с детьми
Автор: Хайбулина Наталья Григорьевна   
17.04.2019 03:50

Интерактивная дидактическая игра «Цвета»Интерактивная дидактическая игра «Цвета»

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Хайбулина Наталья Григорьевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 Дата создания: 2017 год.

Возрастная категория: дети дошкольного возраста.

Практическое применение:

Игра направлена на развитие восприятия цвета у детей 4-5 лет, на знакомство дошкольников с основами цветовой грамоты, математический счет.

Минимальные требования к аппаратным ресурсам: компьютер.

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность «Дорогами знаний»
Занятия с детьми
Автор: Порфирьева Татьяна Львовна   
16.04.2019 10:24

Организованная образовательная деятельность «Дорогами знаний»Организованная образовательная деятельность «Дорогами знаний»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» № 89 «Ладушки» города Чебоксары Чувашской Республики

Подготовила и провела: воспитатель первой категории подготовительной группы Порфирьева Татьяна Львовна Г. Чебоксары

Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников за пройденный учебный год.

Программное содержание:

  • Закрепить знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе.
  • Формировать умение решать математические и логические задачи и примеры.
  • Воспитывать любознательность, желание учиться.
  • Развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности.

Демонстрационный материал: ИКТ, слайды с изображением заданий.

Интеграция: Музыка, коммуникация, познание, развитие речи.

Подробнее...
 
Методическая разработка по приобщению детей к искусству «Сделаем жизнь наших детей ярче»
Занятия с детьми
Автор: Загородняя Ирина Иоганесовна   
13.04.2019 18:26

Методическая разработка по приобщению детей к искусству «Сделаем жизнь наших детей ярче»Методическая разработка по приобщению детей к искусству «Сделаем жизнь наших детей ярче»

Приобщение детей к искусству – одна из тех педагогических проблем, которые всегда являются современными и актуальными. Программа дошкольного образования декларирует этот раздел работы как один из основных, способствующих воспитанию у детей таких важных качеств, как эстетические потребности, творческая активность, художественный вкус и, наконец, — эмпатия умение тонко чувствовать настроение, эмоциональные переживания другого человека.

У нас в ДОУ студия «Цветик-семицветик» в этом году продолжила свою работу, с детьми дошкольной разновозрастной группы. В группе появились новые дети, они старше остальных детей на год. Так как группа разновозрастная, возможности у детей разные, поэтому и изобразительное творчество в рисовании, лепке, аппликации, эко пластике и оригами должно быть интересным.

Художественный образ лежит в основе передаваемого детям эстетического опыта и является связующим понятием в системе эстетического воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Конспект спортивно – интеллектуального развлечения «Сокровища форт Боярда»
Занятия с детьми
Автор: Сердюкова Яна Александровна   
10.04.2019 17:11

Конспект спортивно – интеллектуального развлечения «Сокровища форт Боярда»Конспект спортивно – интеллектуального развлечения «Сокровища форт Боярда»

(старший дошкольный возраст)

Сердюкова Яна Александровна инструктор по физической культуре МБДОУ «ДСКВ № 118» г.Братск, Иркутская область

Программное содержание:

  • Продолжать развивать эмоциональную сферу детей дошкольного возраста, формировать навыки поведения в обществе.
  • Развивать коммуникативные способности детей.
  • Развивать воображение детей и наблюдательность.
  • Развивать тактильные ощущения детей.
  • Формировать «актерские» способности (выражение эмоций в мимике, жестах, интонации).
  • Развивать у дошкольников чувства взаимопомощи, поддержки, коллективизма.
  • Продолжать учить правильному поведению в природной среде, закладывать основы экологической культуры личности.
  • Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувство милосердия.

Оборудование: эмблемы для двух команд, конусы, песочные часы, мягкие модули, гимнастические палки, загадки, мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка, обручи большого и маленького диаметра, плоскостные кольца, канат, ключи.

Предварительная работа.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие для родителей в средней группе для детей с ОНР «Букет для мамы»
Занятия с детьми
Автор: Колчанова Анастасия Сергеевна   
10.04.2019 14:42

Интегрированное занятие для родителей в средней группе для детей с ОНР «Букет для мамы»Интегрированное занятие для родителей в средней группе для детей с ОНР «Букет для мамы»

Цель:

  • Повышение эффективности коррекционно-развивающих занятий, включение родителей в процесс обучения детей.

Задачи:

обучающие:

  • Создание игровой ситуации
  • Обучение отгадыванию загадок
  • Уточнение и активизация словаря по теме «Дикие животные»
  • Закрепления навыка использования уменьшительно-ласкательных суффиксов
  • Обогащение лексики детей именами прилагательными
Подробнее...
 
Методическая разработка (мастер-класс) современная сюжетно-ролевая игра «Морской порт»
Занятия с детьми
Автор: Какурина Лариса Владимировна   
05.04.2019 23:17

Методическая разработка (мастер-класс) современная сюжетно-ролевая игра «Морской порт»Методическая разработка (мастер-класс) современная сюжетно-ролевая игра «Морской порт»

Разработала воспитатель первой квалификационной категории Какурина Лариса Владимировна

Среди многообразия игр, сюжетно-ролевые занимают особое место, т. к. содержат большие возможности для развития ребенка. В сюжетно-ролевой игре у ребенка развиваются навыки общения.

Современный ребенок дошкольного возраста стремиться отражать в сюжетно-ролевой игре ту социальную действительность, в которой он живет и в которой развивается.

На сегодняшний день мы констатируем, что детская игра стала другой, необходимо пересмотреть точку зрения на нее с учетом новых возможностей детей, окружающей действительности. Поэтому свою работу по развитию игровой деятельности я строю с учетом современных тенденций в ее развитии. И основной целью ставлю – поиск новых форм ее организации.

Подробнее...
 
Картотека сюжетно — ролевых игр «Профессии»
Занятия с детьми
Автор: Барова Светлана Юрьевна   
05.04.2019 21:15

Картотека сюжетно — ролевых игр «Профессии»Картотека сюжетно — ролевых игр «Профессии»

Игра №1. «Семья»

Задачи: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Предварительная работа: чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» и последующая беседа. Задание детям: узнать дома о труде родителей. Беседа о том, как мы проводим выходной день. Рассматривание семейных фотографий. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «А что у вас?». Составление детьми рассказов на тему «Как я живу дома». Рассматривание иллюстраций на тему «Семья». Изготовление с детьми атрибутов к игре.

Подробнее...
 
Рабочая программа средней группы
Занятия с детьми
Автор: Сорокина Наталия Ивановна   
05.04.2019 20:56

Рабочая программа средней группыРабочая программа средней группы

Рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы МБДОУ детский сад «Малыш»

В соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию:

Федеральный закон от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении САНПИН» 2.4. 3049-13)

Подробнее...
 
Презентация «Средняя группа. Начало года»
Занятия с детьми
Автор: Сорокина Наталия Ивановна   
05.04.2019 20:49

Презентация «Средняя группа. Начало года»Презентация «Средняя группа. Начало года»

Опять смеется лето
В открытое окно,
И солнышка, и света
Полным-полно!

По порядку
Стройся в ряд!
На зарядку
Все подряд!

Добрая водичка! Помоги немножко:
Вымой у ребяток грязные ладошки!
Ты, кусочек мыла, мыль нас, не жалея,
Станут наши ручки чище и белее!

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 173 из 317

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 38 (400) выйдет
17 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год