Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Квест «Путешествие в сказочный лес» (по сенсорному развитию детей подготовительной группы с ЗПР)
Занятия с детьми
Автор: Никитченко Дарья Сергеевна   
01.02.2021 12:18

Квест «Путешествие в сказочный лес» (по сенсорному развитию детей подготовительной группы с ЗПР)Квест «Путешествие в сказочный лес» (по сенсорному развитию детей подготовительной группы с ЗПР)

Цель: формирование сенсорной культуры у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Задачи:

В: воспитывать отзывчивость, любознательность, доброту и желание помогать друг другу.

Р: развивать мелкую и крупную моторику, память, внимание, вкусовые анализаторы, мышление.

К/О: обучать и развивать аналитическое восприятие у ребенка (умение разбираться в сочетаниях цветов и оттенков, расчленять форму предметов, выделять отдельные измерения величины); развивать восприятие свойств предметов в целостной картине мира; создавать условия для накопления сенсорных представлений в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности у детей с ЗПР.

Подробнее...
 
Рекомендации родителям «Творческое развитие ребёнка»
Занятия с детьми
Автор: Азарян Гаяне Семеновна   
30.01.2021 20:14

Рекомендации родителям «Творческое развитие ребёнка»Рекомендации родителям «Творческое развитие ребёнка»

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 2051»

Следите, чтоб ребёнок правильно держал ножницы, соблюдая технику безопасности (ножницы должны быть не тугие, с закруглёнными концами, соответствовать размеру руки, есть специальные ножницы для леворуких детей).

Организация рабочего места

  • Бумага, картон
  • пластилин
  • Ножницы
  • Клей
  • Кисточка для клея
  • Салфетка
  • Подкладная доска

Не выбрасывайте старые журналы, пусть ребёнок вырезает то, что ему нравится: дом, машину, животных…и вместе создайте сюжетную аппликацию.

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Снегирь на ветке»
Занятия с детьми
Автор: Бабынина Ольга Сергеевна   
30.01.2021 20:08

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Снегирь на ветке»Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Снегирь на ветке»

Бабынина Ольга Сергеевна Воспитатель МБДОУ детский сад «Белочка» д.Гусино, Краснинский район, Смоленская область.

Цель — совершенствовать умение детей в технике нетрадиционного изображения – мозаичной пластилинографии.

Задачи:

  1. Расширить представление детей о зимующих птицах, не улетающих осенью в теплые края, об условиях их обитания, о роли человека в жизни птиц.
  2. Научить изображать снегирей, передавать особенности внешнего облика (строение туловища, форму головы, крыльев, хвоста, характерную окраску.)
  3. Закрепить приемы скатывания, деления на части с помощью стеки.
  4. Развивать мелкую моторику пальцев рук
  5. Развивать композиционные навыки.

Материалы: плотный картон светло – фиолетового или голубого цвета размером ½ А4 с силуэтом птиц (снегирей), набор пластилина, салфетка для рук, доска для лепки, стека, фотоиллюстрации со снегирями.

Подробнее...
 
Дидактическая игра с пластиковыми крышками «Божья коровка» для детей второй младшей группы.
Занятия с детьми
Автор: Положенцева Оксана Николаевна   
28.01.2021 22:26

Дидактическая игра с пластиковыми крышками «Божья коровка» для детей второй младшей группы.Дидактическая игра с пластиковыми крышками «Божья коровка» для детей второй младшей группы.

Цели:

  • в игровой обстановке закрепить знания цветов и счёт
  • развивать сенсорные способности
  • развивать мелкую моторику рук, координацию движений
  • развивать творческое воображение и фантазию
  • формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, самостоятельности
  • формировать целенаправленность действий и устойчивость внимания
  • вызвать эмоциональный отклик у ребёнка в игре
  • воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе, умение называть то, что нарисовано на картинке.
Подробнее...
 
«Перфокарты» как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Костова Марина Александровна   
23.01.2021 15:55

«Перфокарты» как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста«Перфокарты» как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста

М.А. Костова, воспитатель МБДОУ № 104, г.Томск

В педагогической практике все чаще встречаются дети, у которых отсутствует интерес к образовательной деятельности, к совместным мероприятиям воспитателя и детей, которые не хотят рассуждать, наблюдать и т.д. Очень часто перед воспитателем встают вопросы: «Как обеспечить одновременно эффективность и увлекательность образовательного мероприятия?».

Поэтому считаю важнейшим условием повышения эффективности педагогической работы с детьми дошкольного возраста, являются не расширение образовательных задач, а разработка инновационных педагогических технологий, необходимых для повышения мотивации к обучению, улучшения сотрудничества ребенка и педагога, для самостоятельного овладения детьми знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности.

В условиях введения ФГОС дошкольного образования каждый воспитатель ищет инновационные подходы и методы для более эффективной своей работы. В век информационного бума педагогу необходимо постоянно обновлять свои знания, что может быть достигнуто главным образом путем самообразования.

Подробнее...
 
Интегрированное досуговое мероприятие «Девочка с шариками» для детей с ТМНР
Занятия с детьми
Автор: Черкасова Марина Алексеевна   
22.01.2021 21:33

Интегрированное досуговое мероприятие «Девочка с шариками» для детей с ТМНРИнтегрированное досуговое мероприятие «Девочка с шариками» для детей с ТМНР

Цель: создать атмосферу праздника, бодрое настроение, использовать элементы соревнования, вызвать у детей желание участвовать в соревнованиях, играх, воспитывать организованность, развитие сенсорного восприятия.

Задачи:

  • развивать познавательную деятельность
  • создание праздничной обстановки, хорошего настроения
  • доставить всем радость от совместного праздника.

Участники: девочка, желтый шарик, синий шарик, красный шарик, дети.

Материал: костюмы шариков; красный, желтый, синий, музыка, гирлянда, воздушные шарики для игры и для раскрашивания, маркеры, селфи – палка, наглядные картинки для раскрашивания шариков.

Ход мероприятия

Играет легкая весенняя мелодия, девочка с шариками прогуливается по полянке. Подул сильный ветер (музыка ветра) и шарики разлетелись в разные стороны.

Д. Ой ёй ёй!!! Куда же вы разлетелись!!!

Подробнее...
 
«Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»
Занятия с детьми
Автор: Лучкова Елена Анатольевна   
19.01.2021 06:24

«Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»«Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»

Подготовила: Лучкова Елена Анатольевна

Сенсорное воспитание- это целенаправленное развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений). Сенсорное воспитание направлено на то, чтобы научить детей точно воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, расположение в пространстве, высоту звуков и т.п.).

Выдающиеся зарубежные и представители отечественной дошкольной педагогики и психологии (Ф. Фребель, М.Монтессори, Ф. Н. Блехер, Е.И. Тихеева, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина и др.) справедливо считали, что сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, являются одной из основных сторон дошкольного воспитания.

Подробнее...
 
Игровые технологии в работе воспитателя.
Занятия с детьми
Автор: Малаева Джульетта Борисовна, Жаникаева Асият Магомедовна.   
18.01.2021 17:58

Игровые технологии в работе воспитателя.Игровые технологии в работе воспитателя.

Развитие.

Авторы: Малаева Джульетта Борисовна, Жаникаева Асият Магомедовна.

Игровые технологии в работе воспитателя.

Наша профессия требует постоянной работы над собой. В группе дети разные и каждое поколение это новые педагогические задачи. А одна из самых главных задач каждого педагога — растить детей здоровыми, жизнерадостными, всесторонне развитыми и быть успешными в современной жизни. Исходя из этого мы педагоги выбираем методы и формы работы с детьми в которых мы сильны, используя инновационные педагогические технологии для решения поставленной задачи.

Подробнее...
 
Игра «Дидактические кубики слов» для малышей 3 – 4 лет
Занятия с детьми
Автор: Калинина Елена Геннадьевна   
18.01.2021 14:29

Игра «Дидактические кубики слов» для малышей 3 – 4 летИгра «Дидактические кубики слов» для малышей 3 – 4 лет

Цели игры:

а) Дидактическая цель:

  • Обогащение словаря (обобщений: фрукты, овощи, мебель, посуда и др.)
  • Учить классифицировать предметы
  • Знакомить детей с окружающим миром, расширять их кругозор
  • Развивать грамматический строй речи
  • Учить аргументировать своё мнение

б) Игровая цель:

  • Поиграть в дидактический кубик:
  1. Назвать картинку на верхней грани, подобрать аналогичную ей карточку
  2. Поиграть в дидактическое лото (разложенный кубик служит игровым полем)
  3. Найти «друзей» кубика: закрыть новый кубик картинками, отличными от изображённых на основном кубике
Подробнее...
 
Конструкт образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: «Угощение на День рождения»
Занятия с детьми
Автор: Тюрина Крестина Раисовна   
17.01.2021 22:48

Конструкт образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: «Угощение на День рождения»Конструкт образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: «Угощение на День рождения»

Возрастная группа: дети раннего возраста (2–3лет)

Форма совместной деятельности: непосредственно организованная образовательная деятельность

Форма организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Виды деятельности: игровая, конструирование по образцу, общение, восприятие смысла музыки, двигательная активность.

Подробнее...
 
«Игры-путешествия, как организация совместной деятельности взрослого и ребёнка»
Занятия с детьми
Автор: Ломакина Наталья Леонидовна   
14.01.2021 16:47

«Игры-путешествия, как организация совместной деятельности взрослого и ребёнка»«Игры-путешествия, как организация совместной деятельности взрослого и ребёнка»

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом в работе с детьми старшего дошкольного возраста одним из основных принципом является принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка, а так же принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности.

Приоритетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования являются игровые технологии т.к игра это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.

Построение интегративного педагогического процесса предполагает преимущественное использование наглядно-практических методов и способов организации деятельности. Совместные творческие проекты, праздники, наблюдения, экскурсии, элементарные опыты, игры-путешествия, игровые проблемные ситуации, сюжетно-ролевые игры и т.д., но более подробно хотелось бы остановиться на играх-путешествиях, как эффективном средстве развития познавательной активности и инициативы детей в различных видах деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 137 из 316

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 38 (400) выйдет
17 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год