Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Никитченко Дарья Сергеевна
|
01.02.2021 12:18 |
Квест «Путешествие в сказочный лес» (по сенсорному развитию детей подготовительной группы с ЗПР)
Цель: формирование сенсорной культуры у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Задачи:
В: воспитывать отзывчивость, любознательность, доброту и желание помогать друг другу.
Р: развивать мелкую и крупную моторику, память, внимание, вкусовые анализаторы, мышление.
К/О: обучать и развивать аналитическое восприятие у ребенка (умение разбираться в сочетаниях цветов и оттенков, расчленять форму предметов, выделять отдельные измерения величины); развивать восприятие свойств предметов в целостной картине мира; создавать условия для накопления сенсорных представлений в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности у детей с ЗПР.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Азарян Гаяне Семеновна
|
30.01.2021 20:14 |
Рекомендации родителям «Творческое развитие ребёнка»
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 2051»
Следите, чтоб ребёнок правильно держал ножницы, соблюдая технику безопасности (ножницы должны быть не тугие, с закруглёнными концами, соответствовать размеру руки, есть специальные ножницы для леворуких детей).
Организация рабочего места
- Бумага, картон
- пластилин
- Ножницы
- Клей
- Кисточка для клея
- Салфетка
- Подкладная доска
Не выбрасывайте старые журналы, пусть ребёнок вырезает то, что ему нравится: дом, машину, животных…и вместе создайте сюжетную аппликацию.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бабынина Ольга Сергеевна
|
30.01.2021 20:08 |
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Снегирь на ветке»
Бабынина Ольга Сергеевна Воспитатель МБДОУ детский сад «Белочка» д.Гусино, Краснинский район, Смоленская область.
Цель — совершенствовать умение детей в технике нетрадиционного изображения – мозаичной пластилинографии.
Задачи:
- Расширить представление детей о зимующих птицах, не улетающих осенью в теплые края, об условиях их обитания, о роли человека в жизни птиц.
- Научить изображать снегирей, передавать особенности внешнего облика (строение туловища, форму головы, крыльев, хвоста, характерную окраску.)
- Закрепить приемы скатывания, деления на части с помощью стеки.
- Развивать мелкую моторику пальцев рук
- Развивать композиционные навыки.
Материалы: плотный картон светло – фиолетового или голубого цвета размером ½ А4 с силуэтом птиц (снегирей), набор пластилина, салфетка для рук, доска для лепки, стека, фотоиллюстрации со снегирями.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Положенцева Оксана Николаевна
|
28.01.2021 22:26 |
Дидактическая игра с пластиковыми крышками «Божья коровка» для детей второй младшей группы.
Цели:
- в игровой обстановке закрепить знания цветов и счёт
- развивать сенсорные способности
- развивать мелкую моторику рук, координацию движений
- развивать творческое воображение и фантазию
- формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, самостоятельности
- формировать целенаправленность действий и устойчивость внимания
- вызвать эмоциональный отклик у ребёнка в игре
- воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе, умение называть то, что нарисовано на картинке.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Костова Марина Александровна
|
23.01.2021 15:55 |
«Перфокарты» как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста
М.А. Костова, воспитатель МБДОУ № 104, г.Томск
В педагогической практике все чаще встречаются дети, у которых отсутствует интерес к образовательной деятельности, к совместным мероприятиям воспитателя и детей, которые не хотят рассуждать, наблюдать и т.д. Очень часто перед воспитателем встают вопросы: «Как обеспечить одновременно эффективность и увлекательность образовательного мероприятия?».
Поэтому считаю важнейшим условием повышения эффективности педагогической работы с детьми дошкольного возраста, являются не расширение образовательных задач, а разработка инновационных педагогических технологий, необходимых для повышения мотивации к обучению, улучшения сотрудничества ребенка и педагога, для самостоятельного овладения детьми знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности.
В условиях введения ФГОС дошкольного образования каждый воспитатель ищет инновационные подходы и методы для более эффективной своей работы. В век информационного бума педагогу необходимо постоянно обновлять свои знания, что может быть достигнуто главным образом путем самообразования.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Черкасова Марина Алексеевна
|
22.01.2021 21:33 |
Интегрированное досуговое мероприятие «Девочка с шариками» для детей с ТМНР
Цель: создать атмосферу праздника, бодрое настроение, использовать элементы соревнования, вызвать у детей желание участвовать в соревнованиях, играх, воспитывать организованность, развитие сенсорного восприятия.
Задачи:
- развивать познавательную деятельность
- создание праздничной обстановки, хорошего настроения
- доставить всем радость от совместного праздника.
Участники: девочка, желтый шарик, синий шарик, красный шарик, дети.
Материал: костюмы шариков; красный, желтый, синий, музыка, гирлянда, воздушные шарики для игры и для раскрашивания, маркеры, селфи – палка, наглядные картинки для раскрашивания шариков.
Ход мероприятия
Играет легкая весенняя мелодия, девочка с шариками прогуливается по полянке. Подул сильный ветер (музыка ветра) и шарики разлетелись в разные стороны.
Д. Ой ёй ёй!!! Куда же вы разлетелись!!!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лучкова Елена Анатольевна
|
19.01.2021 06:24 |
«Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»
Подготовила: Лучкова Елена Анатольевна
Сенсорное воспитание- это целенаправленное развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений). Сенсорное воспитание направлено на то, чтобы научить детей точно воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, расположение в пространстве, высоту звуков и т.п.).
Выдающиеся зарубежные и представители отечественной дошкольной педагогики и психологии (Ф. Фребель, М.Монтессори, Ф. Н. Блехер, Е.И. Тихеева, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина и др.) справедливо считали, что сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, являются одной из основных сторон дошкольного воспитания.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Малаева Джульетта Борисовна, Жаникаева Асият Магомедовна.
|
18.01.2021 17:58 |
Игровые технологии в работе воспитателя.
Развитие.
Авторы: Малаева Джульетта Борисовна, Жаникаева Асият Магомедовна.
Игровые технологии в работе воспитателя.
Наша профессия требует постоянной работы над собой. В группе дети разные и каждое поколение это новые педагогические задачи. А одна из самых главных задач каждого педагога — растить детей здоровыми, жизнерадостными, всесторонне развитыми и быть успешными в современной жизни. Исходя из этого мы педагоги выбираем методы и формы работы с детьми в которых мы сильны, используя инновационные педагогические технологии для решения поставленной задачи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Калинина Елена Геннадьевна
|
18.01.2021 14:29 |
Игра «Дидактические кубики слов» для малышей 3 – 4 лет
Цели игры:
а) Дидактическая цель:
- Обогащение словаря (обобщений: фрукты, овощи, мебель, посуда и др.)
- Учить классифицировать предметы
- Знакомить детей с окружающим миром, расширять их кругозор
- Развивать грамматический строй речи
- Учить аргументировать своё мнение
б) Игровая цель:
- Поиграть в дидактический кубик:
- Назвать картинку на верхней грани, подобрать аналогичную ей карточку
- Поиграть в дидактическое лото (разложенный кубик служит игровым полем)
- Найти «друзей» кубика: закрыть новый кубик картинками, отличными от изображённых на основном кубике
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тюрина Крестина Раисовна
|
17.01.2021 22:48 |
Конструкт образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: «Угощение на День рождения»
Возрастная группа: дети раннего возраста (2–3лет)
Форма совместной деятельности: непосредственно организованная образовательная деятельность
Форма организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Виды деятельности: игровая, конструирование по образцу, общение, восприятие смысла музыки, двигательная активность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ломакина Наталья Леонидовна
|
14.01.2021 16:47 |
«Игры-путешествия, как организация совместной деятельности взрослого и ребёнка»
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом в работе с детьми старшего дошкольного возраста одним из основных принципом является принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка, а так же принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности.
Приоритетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования являются игровые технологии т.к игра это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
Построение интегративного педагогического процесса предполагает преимущественное использование наглядно-практических методов и способов организации деятельности. Совместные творческие проекты, праздники, наблюдения, экскурсии, элементарные опыты, игры-путешествия, игровые проблемные ситуации, сюжетно-ролевые игры и т.д., но более подробно хотелось бы остановиться на играх-путешествиях, как эффективном средстве развития познавательной активности и инициативы детей в различных видах деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 137 из 316 |
|
|