Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Выпускной в саду

Выпускной в детском саду Выпускной в детском саду

Выпускной в детском саду хочется сделать уникальным и неповторимым. Будет ли он таковым, зависит от главных составляющих его успеха: сценария на выпускной в детском саду, подарков, оформления, стихов и т.д. Непременно есть основная часть, без которой выпускной в детском саду просто немыслим: это торжественный праздник, на котором говорятся теплые слова и вручаются подарки малышам. Начать претворять идеи по яркости и незабываемости этого дня можно уже с самого начала.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»
Выпускной в саду
Автор: Ольга Давыдович   
22.02.2015 20:48
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»

Программное содержание:

  1. Формирование элементарных представлений о росте и развитии детей.
  2. Расширение представлений об изменении социального статуса (взрослении) ребенка в связи с посещением детского сада.
  3. Создание эмоционально — положительного климата в группе и детском саду для комфортного пребывания детей в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:

«Физическая культура», «Здоровье»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- общеразвивающие упражнения с флажками, ленточками по показу воспитателя.

- общеразвивающие упражнения «Какие мы большие!»

«Познание» (развитие сенсорной культуры)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:

Беседу «Что я знаю о себе». Формировать представления у детей о значении органов для нормальной жизнедеятельности человека. Уточнить с детьми знания: глазками смотрим, ушками — слышим, носиком — дышим, и. т. д. Упражнять в ориентировке в частях тела: впереди – там, где лицо, позади (сзади) – там, где спина, справа (направо) – там, где правая рука (та, которой держат ложку, рисуют), слева (налево) – там, где левая рука.

«Познание» (развитие кругозора)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно:

Рассматривание картины «Игры с куклой» (авторы серии Е. Радина, В. Езикеева), учить понимать изображенное на картине, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, учить соотносить предметы, изображенные на картине, с соответствующими предметными картинками.

«Коммуникация»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:

Беседу «Наши игрушки». Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек, транспортных средств, глаголами, прилагательными, наречиями. Упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов.

«Художественное творчество» (рисование)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:

Рисование «Шарики с цветами мы рисуем сами». Упражнять в технике «печатания». Узнавать в полученных изображениях образы шаров и цветов. Продолжать учить рисовать разные по длине линии. Развивать у детей эмоциональное восприятие на заданный образ.

«Художественное творчество» (аппликация)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:

Аппликацию «Вот какой у нас букет». Воспитывать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Учить составлять композицию из готовых элементов аппликации: выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме (силуэте букета). Показать возможность изготовления цветка в технике бумажной пластики – из мятых комочков. Развивать чувство формы и композиции.

«Музыка»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

  • для слушания ( «Маленькая ночная серенада» муз. В.А. Моцарта, «Весною «С. Майкапара)
  • для пения ( «Вот какие мы большие» муз. Е. Тиличеевой)
  • для музыкально-ритмических движений ( «Весёлая пляска» муз. М. Картушиной, «Вот как мы умеем» муз. Е. Тиличеевой, «Приседай» муз. А. Роомере)
  • для игры ДМИ ( «Бубен и погремушки» муз. М. Картушиной)

- для развлечения «Ладушки в гостях у бабушки».

В содержание предметно развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести:

  • модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук
  • флажки, ленточки, бубны, кегли

- иллюстрации, где дети умываются, одеваются, расчёсываются, играют, рисуют, кушают и т.д.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

  • рассмотреть иллюстрации
  • рассмотреть отражение в зеркале
  • исполнять движения под плясовую мелодию вместе с родителями

- выполнить несложные постройки «Мебель для куклы Кати».

Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:

Утро:

  • ситуативный разговор «Я собираюсь на прогулку»
  • рассматривание кукольной одежды
  • сравнение пальчиков взрослого с детскими
  • игра «Девочка Маша ходит в детский сад» (построить дом из кубиков разного цвета)
  • развивающая игра «Что могут мои ручки»
  • сюжетно-ролевая игра «Как Маша с Ваней в гости собирались»
  • развивающая игра «Зеркало» (повторение мимики лица воспитателя)
  • чтение И.Муравейка «Я сама», Э. Машковская «Митя — сам», Е. Ильина «Топ-топ», А.Барто «Младший брат», «Машенька», С. Капутикян «Маша не плачет», З.Александрова «Про маленькую Таню», Е Благинина «Алёнушка», Д.Габе «Моя семья»
  • ситуативный разговор «Я потерялся» — учить правильно себя вести, если потерялся на улице
  • дидактическая игра «Ребенок и кукла» – учить находить общие и отличительные признаки у ребенка и куклы
  • пальчиковая игра «Моя семья» — формировать знания о своей семье
  • пальчиковая гимнастика "Вот какие мы стали большие"
  • дидактическая игра «Что умеем делать?». Довести до понимания детей то, что они подросли, как и герои произведений, что уже многое умеют делать сами
  • рассматривание иллюстраций, уточнение слов, обозначающих действия и свойства предметов «разноцветные султанчики», «круглый шарик», «цветные ленточки», «мягкие игрушки» и др.

- игры со шнурками, развивать умение детей классифицировать по признакам (толщина, длина, цвет).

  • упражнение на формирование четкой и внятной речи «Передай куклу Катю», учить вежливо просить у товарища игрушку
  • чтение стихотворения А. Барто «Игрушки»

- чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла», помочь понять содержание стихотворения, вызвать эмоциональный отклик на него.

Гигиенические процедуры:

  • игровые ситуации «Покажем кукле, как правильно одеваться»
  • художественное слово: «Умывальные стихи» В. Степанов

- игровая ситуация «Научим Неумейку мыть руки».

Завтрак, обед, полдник, ужин:

  • игровая ситуация «Научим Неумейку пользоваться салфеткой»

- дидактическое упражнение «Покажем кукле, как нужно раскладывать ложки».

Прогулка

- наблюдения за весенними изменениями в природе (за распускающимися листьями на деревьях; за появлением первой травы; за распустившимся одуванчиком); за воробьями (игра на звукоподражание: воробей – «чирик-чирик»).

- подвижные игры «Догони мяч!», «Прокати мяч», «Брось мяч», «Мяч в кругу», «Догони меня», «Бегите ко мне», «Пробеги-подпрыгни»; «Поднимай ноги выше», «Перешагни через палку», «Пройди через ручеек».

  • индивидуальная работа по развитию основных движений
  • труд на участке: (выполнение правила "Каждой вещи — свое место". Поощрять стремление детей выполнить поручение взрослого: принести игрушку, положить в указанном месте)

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

Вечер:

  • создание простых конструкций через разыгрывание знакомых сюжетов: построим мебель для игрушек, накроим стол и пригласим гостей
  • игры на бубнах, погремушках под «Русские народные мелодии»
  • раскладывание элементов (шаров, флажков, цветов) на фланелеграфе
  • уточнение названий предметов и слов, обозначающих их действия, свойства. Использование в речи выражений: «кукла спит», «машина едет», «зайчик танцует»
  • бумагопластика «Конфеты на тарелке для друзей»
  • чтение С. Прокофьева сказки «Когда можно плакать?» из серии «Машины сказки», вызывать желание слушать произведение, побуждать к соотношению содержания произведений с личным опытом детей
  • обыгрывание в кукольном театре ситуации: игрушки строятся парами и идут гулять по улице
  • наблюдение за уборкой взрослого в игровой комнате, привлечение к элементарной трудовой деятельности (убрать игрушки)
  • упражнение в рисовании цыплят, цветов, флажков пальчиком на подносах с крупой
  • дидактическая игра «Кто приехал на машине?»
  • рассматривание игрушек (грузовая и легковая машины, автобус, поезд), учить различать по внешнему виду и называть транспортные игрушки и их основные части: кузов, кабина, руль, колеса, окна
  • рассматривание одежды куклы Кати, одевание куклы на прогулку, уточнение представлений об одежде, о назначении цвете вещей, последовательности одевания

- дидактическое упражнение «Покажем куклам, какой у нас порядок», «Где лежат игрушки», «Как мы умеем правильно ставить стульчик».

Вечерняя прогулка:

  • игры с водой и песком «Мы умеем строить мост»

- подвижные игры «Догони мяч!», «Прокати мяч», «Брось мяч», «Мяч в кругу», «Догони меня», «Бегите ко мне», «Поезд», «Пробеги-подпрыгни»; «Поднимай ноги выше», «Перешагни через палку», «Пройди через ручеек».

  • игры детей с мячами, кеглями «Мы такие меткие»

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

 
Сценарий выпускного утренника "Царица знаний"
Выпускной в саду
Автор: Крохина Оксана Александровна   
25.01.2015 00:11

Сценарий выпускного утренника 2014 год.

Действующие лица:

Незнайка

Математика

Скрипичный ключ

Солдат

Водяной

Кикимора

Подробнее...
 
Выпускной бал "Путешествие в страну Знаний"
Выпускной в саду
Автор: Балмуш Олеся Олеговна   
12.01.2015 21:27

Выпускной бал Путешествие в страну ЗнанийЗвучат фанфары, на сцену выходят воспитатели-ведущие.
1 вед.
Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте
И размер-то не большой.
2 вед.
Но живёт в стране той славной
Замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом
Рядом друг с тобой идёт.

Подробнее...
 
По кадрам киноленты "До свиданья, детский сад!"
Выпускной в саду
Автор: Марина Ивановна Абакумова   
02.11.2014 10:13

По кадрам киноленты До свиданья, детский сад!До свиданья, детский сад!

Звучит фонограмма:
«Здравствуйте, уважаемые зрители! В детском саду «Золотая рыбка» закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Мы долго ждали этот день!» И сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой»
Звучит фонограмма «Фанфары»,

в зал входят ведущие-воспитатели
1 вед. : Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
2 вед. : Его создавали мы все эти долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперед, детвора!

Подробнее...
 
Выпускной в детском саду "Любимый садик"
Выпускной в саду
Автор: Морозова Анастасия Михайловна   
12.10.2014 08:48

Выпускной в детском саду Любимый садикВыпускной в детском саду "Любимый садик"
Зал украшен шарами и игрушками.
Муз.руководитель представляет воспитателей.
Воспитатель 1 (В1): Добрый вечер, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, братишки и сестренки!
В 2: Добрый вечер, все собравшиеся сегодня в этом зале.
В 1: Цветут сады и травы за окошком, и небо шлет нам  ласковую синь. А наша группа «Название группы» в весенний день немножечко грустит.
В 2: Сегодня в нашем светлом зале мы собрались в последний раз,
Здесь будет море радости и капелька печали: ведь мы уходим в первый класс!
В 1: Но пусть печаль не заслонит улыбок, и будет только радость у ребят.
И хоть не избежать нам маленьких ошибок, аплодисментами встречайте дошколят!
Звучит мелодия «Маленькая страна», в зал парами входят выпускники с воздушными шарами. Воспитатели по очереди представляют детей по именам.
Представленные дети парами сразу встают врассыпную.
ТАНЦЕВАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ
Дети выпускают  шары и встают в полукруг.
Одевается ранец ребенку.
Ребенок с ранцем: -В детский садик я иду!!! А дороги не найду.
2-ой ребенок:  -Прямо, прямо и налево,
А потом через канаву,
В переулок, а потом…
А потом увидишь дом,
Там берёзки в три ряда

Подробнее...
 
Выпускной в детском саду
Выпускной в саду
Автор: Лилия Альбертовна Турова   
13.07.2014 22:25

Выпускной в детском садуВыпускной праздник в детском саду – торжество, которое требует длительной и тщательной подготовки. Выпускной является символическим обозначением перехода малыша в более взрослую жизнь. Этот праздник должен запомниться дошкольникам надолго яркими впечатлениями и бурными эмоциями.
Выпускной в детском саду – детский праздник, который приходит совершенно неожиданно. Казалось бы, только вчера вы привели зареванных малышей в новое место с чужими тетями и с незнакомыми ребятами, с которыми надо подружиться. А сегодня уже пора прощаться с этим уютным местом, которое стало для детишек настоящим вторым домом.
Наше время – время перемен. Меняется все вокруг, включая и моду, моду на одежду, на музыку и даже на выпускной.  Если 20 лет назад модными и популярными были выпускные по окончанию общеобразовательной школы, то сегодня – в моде выпускные по окончанию начальной школы и даже выпускной в детском саду. На выпускном в детском саду ребенок прощается с первым периодом своего детства. Малыши переходят во «взрослую» жизнь, уходят в школу, где для них начинается труд учёбы. Больше не будет беззаботного детсадовского детства. Но навсегда в памяти детей останется детский сад, воспитательница, первые друзья, которые порой идут потом рядом всю жизнь и выпускной в детском саду — воспоминания, видео, фотографии.

Подробнее...
 
Накануне выпускного бала..
Выпускной в саду
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
09.05.2014 20:56

Накануне выпускного бала в детском саду

Накануне выпускного бала в детском саду
Подробнее...
 
Наши мамы
Выпускной в саду
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
09.05.2014 20:51

Наши лучшие мамы…

Как говориться у талантливых родителей рождаются и талантливые родители. Вот мой первый выпуск в детском саду в этом году. Я от всего сердца хочу поблагодарить своих родителей за активное участие, за понимание, за поддержку и терпение. И хочу сказать самые талантливые родители -наши мамы:

Наши мамы-Ирина и Оксана-многодетные мамы, но помощь оказывали во всем спасибо им:

Наши лучшие мамы…
Подробнее...
 
Оформление музыкального зала на выпускной бал
Выпускной в саду
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
09.05.2014 20:39

Оформление зала к выпускному балу в детском саду

Вот хочу вам рассказать, как мы украсили музыкальный зал на выпускной бал в детском саду. Сфотографировали всех детей, вырезали фотографии для оформления одной стены. Сначала наша мама Настя нарисовала карету, замок, воспитателей и помощника воспитателя с помощью восковых и гелиевых мелков, разукрасили и лаком для волос, и пайетками. Дальше приклеили фото, украсили тканью. Вот так получилось.

Оформление зала к выпускному балу в детском саду
Подробнее...
 
Фототчет выпускного бала
Выпускной в саду
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
09.05.2014 20:31

Фотоотчет выпускного бала

Фотоотчет выпускного бала
Подробнее...
 
Игры на выпускной из детского сада
Выпускной в саду
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
09.05.2014 20:23

Игры на выпускном балу в детском саду
1. Игра «Цветные вопросы»
Играют все дети
Материал: листочки четырех цветов с ответами
Корреспондент вошел и предложил детям поиграть в игру «Цветные вопросы»
Детям предлагаются листочки одного цвета с ответами, потом звучит вопрос, выпускники переворачивают листочки с ответами
Первый вопрос розовый, было предложено детям взять розовые листочки и ответить на вопрос :
Куда идут ученики 1 сентября?
Дети повернули листочки, на них надписи работать, вышивать, подметать, спать, купаться.
Дети: не правда, все ученики идут в школу.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 13

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (161) выйдет
18 октября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год