Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Выпускной в саду

Выпускной в детском саду Выпускной в детском саду

Выпускной в детском саду хочется сделать уникальным и неповторимым. Будет ли он таковым, зависит от главных составляющих его успеха: сценария на выпускной в детском саду, подарков, оформления, стихов и т.д. Непременно есть основная часть, без которой выпускной в детском саду просто немыслим: это торжественный праздник, на котором говорятся теплые слова и вручаются подарки малышам. Начать претворять идеи по яркости и незабываемости этого дня можно уже с самого начала.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий выпускного праздника Тема: «Путешествие в страну знаний»
Выпускной в саду
Автор: Пуляева Елена Вячеславовна   
18.05.2015 20:05

Сценарий выпускного праздника Тема: «Путешествие в страну знаний»Сценарий выпускного праздника Тема: «Путешествие в страну знаний»

ГБОУ города Москвы «Курчатовская школа» ДО СЗОУ Пуляева Е.В. 2015г

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»

Звучит музыка, выходит ведущая.

ВЕД: Добрый день, дорогие родители!

Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги!

Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассники.

Выход детей — Танец «Вальс»

Подробнее...
 
Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие с Буратино»
Выпускной в саду
Автор: Ошитко Надежда Анатольевна   
11.05.2015 20:29

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие с Буратино»Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие с Буратино»

Роли: Буратино-

Лиса Алиса –

Кот Базилио-

Карабас – Барабас –

Вед. 1 Добрый вечер, дорогие родители!

Подробнее...
 
Сценарий выпускного праздника "Ты прощай, наш садик родной"
Выпускной в саду
Автор: Орлова Ольга Валерьевна   
18.03.2015 20:39

Сценарий выпускного праздника Ты прощай, наш садик роднойСценарий выпускного праздника "Ты прощай, наш садик родной"

Школьный мюзикл «Ты прощай, наш садик родной!» Сценарий выпускного праздника в детском саду

Под музыку входят ведущие.

Вед. … Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для трогательного торжества…

Вед. … где главные действующие лица-наши любимые дети. Давайте встретим их аплодисментами!

В зал под музыку входят дети с шарами.

Подробнее...
 
Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду "Спасибо, детский сад!"
Выпускной в саду
Автор: Гончаренко Елена Викторовна   
13.03.2015 21:30

Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду "Спасибо, детский сад!"

Звучат фанфары, входят ведущие.

Ведущая.

Очень взволнован сегодня детский сад
В школу своих провожает ребят
Много народу на празднике
Дайте дорогу — идут первоклассники!

Подробнее...
 
Сценарий утренника посвященного выпуску в школу "Путешествие на воздушном шаре"
Выпускной в саду
Автор: Елена Волобуева   
10.03.2015 21:16

Сценарий утренника посвященного выпуску в школу Путешествие на воздушном шареСценарий утренника посвященного выпуску в школу "Путешествие на воздушном шаре"

В зал входят ведущие.

Ведущий1:

Звучит мелодия гимна детского сада «Васильковая страна».

Дети заходят с шарами, исполняют танец. (отпускают шары)

Дети читают стихи.

Исполняется песня о школе.

Ведущий 1:

Подробнее...
 
Посвящается первым выпускникам...
Выпускной в саду
Автор: Ольга Солоцкая   
24.02.2015 14:56

Посвящается первым выпускникам...Посвящается первым выпускникам...

Сегодня на душе и радостно, и грустно.
Вы первый выпуск мой,
Любимый и родной!
И даже не понять, но стало как-то пусто,
И хочется согреть вас снова теплотой.

Мы многое прошли, мы многому учились.
Но хочется начать всё с чистого листа.
Вы гордость, и любовь, вы лучики у Солнца.
Как больно отпускать вас из тёплого гнезда.

Подробнее...
 
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»
Выпускной в саду
Автор: Ольга Давыдович   
22.02.2015 20:48
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»

Программное содержание:

  1. Формирование элементарных представлений о росте и развитии детей.
  2. Расширение представлений об изменении социального статуса (взрослении) ребенка в связи с посещением детского сада.
  3. Создание эмоционально — положительного климата в группе и детском саду для комфортного пребывания детей в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:

«Физическая культура», «Здоровье»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- общеразвивающие упражнения с флажками, ленточками по показу воспитателя.

- общеразвивающие упражнения «Какие мы большие!»

«Познание» (развитие сенсорной культуры)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:

Беседу «Что я знаю о себе». Формировать представления у детей о значении органов для нормальной жизнедеятельности человека. Уточнить с детьми знания: глазками смотрим, ушками — слышим, носиком — дышим, и. т. д. Упражнять в ориентировке в частях тела: впереди – там, где лицо, позади (сзади) – там, где спина, справа (направо) – там, где правая рука (та, которой держат ложку, рисуют), слева (налево) – там, где левая рука.

«Познание» (развитие кругозора)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно:

Рассматривание картины «Игры с куклой» (авторы серии Е. Радина, В. Езикеева), учить понимать изображенное на картине, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, учить соотносить предметы, изображенные на картине, с соответствующими предметными картинками.

«Коммуникация»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:

Беседу «Наши игрушки». Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек, транспортных средств, глаголами, прилагательными, наречиями. Упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов.

«Художественное творчество» (рисование)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:

Рисование «Шарики с цветами мы рисуем сами». Упражнять в технике «печатания». Узнавать в полученных изображениях образы шаров и цветов. Продолжать учить рисовать разные по длине линии. Развивать у детей эмоциональное восприятие на заданный образ.

«Художественное творчество» (аппликация)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:

Аппликацию «Вот какой у нас букет». Воспитывать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Учить составлять композицию из готовых элементов аппликации: выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме (силуэте букета). Показать возможность изготовления цветка в технике бумажной пластики – из мятых комочков. Развивать чувство формы и композиции.

«Музыка»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

  • для слушания ( «Маленькая ночная серенада» муз. В.А. Моцарта, «Весною «С. Майкапара)
  • для пения ( «Вот какие мы большие» муз. Е. Тиличеевой)
  • для музыкально-ритмических движений ( «Весёлая пляска» муз. М. Картушиной, «Вот как мы умеем» муз. Е. Тиличеевой, «Приседай» муз. А. Роомере)
  • для игры ДМИ ( «Бубен и погремушки» муз. М. Картушиной)

- для развлечения «Ладушки в гостях у бабушки».

В содержание предметно развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести:

  • модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук
  • флажки, ленточки, бубны, кегли

- иллюстрации, где дети умываются, одеваются, расчёсываются, играют, рисуют, кушают и т.д.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

  • рассмотреть иллюстрации
  • рассмотреть отражение в зеркале
  • исполнять движения под плясовую мелодию вместе с родителями

- выполнить несложные постройки «Мебель для куклы Кати».

Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:

Утро:

  • ситуативный разговор «Я собираюсь на прогулку»
  • рассматривание кукольной одежды
  • сравнение пальчиков взрослого с детскими
  • игра «Девочка Маша ходит в детский сад» (построить дом из кубиков разного цвета)
  • развивающая игра «Что могут мои ручки»
  • сюжетно-ролевая игра «Как Маша с Ваней в гости собирались»
  • развивающая игра «Зеркало» (повторение мимики лица воспитателя)
  • чтение И.Муравейка «Я сама», Э. Машковская «Митя — сам», Е. Ильина «Топ-топ», А.Барто «Младший брат», «Машенька», С. Капутикян «Маша не плачет», З.Александрова «Про маленькую Таню», Е Благинина «Алёнушка», Д.Габе «Моя семья»
  • ситуативный разговор «Я потерялся» — учить правильно себя вести, если потерялся на улице
  • дидактическая игра «Ребенок и кукла» – учить находить общие и отличительные признаки у ребенка и куклы
  • пальчиковая игра «Моя семья» — формировать знания о своей семье
  • пальчиковая гимнастика "Вот какие мы стали большие"
  • дидактическая игра «Что умеем делать?». Довести до понимания детей то, что они подросли, как и герои произведений, что уже многое умеют делать сами
  • рассматривание иллюстраций, уточнение слов, обозначающих действия и свойства предметов «разноцветные султанчики», «круглый шарик», «цветные ленточки», «мягкие игрушки» и др.

- игры со шнурками, развивать умение детей классифицировать по признакам (толщина, длина, цвет).

  • упражнение на формирование четкой и внятной речи «Передай куклу Катю», учить вежливо просить у товарища игрушку
  • чтение стихотворения А. Барто «Игрушки»

- чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла», помочь понять содержание стихотворения, вызвать эмоциональный отклик на него.

Гигиенические процедуры:

  • игровые ситуации «Покажем кукле, как правильно одеваться»
  • художественное слово: «Умывальные стихи» В. Степанов

- игровая ситуация «Научим Неумейку мыть руки».

Завтрак, обед, полдник, ужин:

  • игровая ситуация «Научим Неумейку пользоваться салфеткой»

- дидактическое упражнение «Покажем кукле, как нужно раскладывать ложки».

Прогулка

- наблюдения за весенними изменениями в природе (за распускающимися листьями на деревьях; за появлением первой травы; за распустившимся одуванчиком); за воробьями (игра на звукоподражание: воробей – «чирик-чирик»).

- подвижные игры «Догони мяч!», «Прокати мяч», «Брось мяч», «Мяч в кругу», «Догони меня», «Бегите ко мне», «Пробеги-подпрыгни»; «Поднимай ноги выше», «Перешагни через палку», «Пройди через ручеек».

  • индивидуальная работа по развитию основных движений
  • труд на участке: (выполнение правила "Каждой вещи — свое место". Поощрять стремление детей выполнить поручение взрослого: принести игрушку, положить в указанном месте)

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

Вечер:

  • создание простых конструкций через разыгрывание знакомых сюжетов: построим мебель для игрушек, накроим стол и пригласим гостей
  • игры на бубнах, погремушках под «Русские народные мелодии»
  • раскладывание элементов (шаров, флажков, цветов) на фланелеграфе
  • уточнение названий предметов и слов, обозначающих их действия, свойства. Использование в речи выражений: «кукла спит», «машина едет», «зайчик танцует»
  • бумагопластика «Конфеты на тарелке для друзей»
  • чтение С. Прокофьева сказки «Когда можно плакать?» из серии «Машины сказки», вызывать желание слушать произведение, побуждать к соотношению содержания произведений с личным опытом детей
  • обыгрывание в кукольном театре ситуации: игрушки строятся парами и идут гулять по улице
  • наблюдение за уборкой взрослого в игровой комнате, привлечение к элементарной трудовой деятельности (убрать игрушки)
  • упражнение в рисовании цыплят, цветов, флажков пальчиком на подносах с крупой
  • дидактическая игра «Кто приехал на машине?»
  • рассматривание игрушек (грузовая и легковая машины, автобус, поезд), учить различать по внешнему виду и называть транспортные игрушки и их основные части: кузов, кабина, руль, колеса, окна
  • рассматривание одежды куклы Кати, одевание куклы на прогулку, уточнение представлений об одежде, о назначении цвете вещей, последовательности одевания

- дидактическое упражнение «Покажем куклам, какой у нас порядок», «Где лежат игрушки», «Как мы умеем правильно ставить стульчик».

Вечерняя прогулка:

  • игры с водой и песком «Мы умеем строить мост»

- подвижные игры «Догони мяч!», «Прокати мяч», «Брось мяч», «Мяч в кругу», «Догони меня», «Бегите ко мне», «Поезд», «Пробеги-подпрыгни»; «Поднимай ноги выше», «Перешагни через палку», «Пройди через ручеек».

  • игры детей с мячами, кеглями «Мы такие меткие»

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

 
Сценарий выпускного утренника "Царица знаний"
Выпускной в саду
Автор: Крохина Оксана Александровна   
25.01.2015 00:11

Сценарий выпускного утренника 2014 год.

Действующие лица:

Незнайка

Математика

Скрипичный ключ

Солдат

Водяной

Кикимора

Подробнее...
 
Выпускной бал "Путешествие в страну Знаний"
Выпускной в саду
Автор: Балмуш Олеся Олеговна   
12.01.2015 21:27

Выпускной бал Путешествие в страну ЗнанийЗвучат фанфары, на сцену выходят воспитатели-ведущие.
1 вед.
Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте
И размер-то не большой.
2 вед.
Но живёт в стране той славной
Замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом
Рядом друг с тобой идёт.

Подробнее...
 
По кадрам киноленты "До свиданья, детский сад!"
Выпускной в саду
Автор: Марина Ивановна Абакумова   
02.11.2014 10:13

По кадрам киноленты До свиданья, детский сад!До свиданья, детский сад!

Звучит фонограмма:
«Здравствуйте, уважаемые зрители! В детском саду «Золотая рыбка» закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Мы долго ждали этот день!» И сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой»
Звучит фонограмма «Фанфары»,

в зал входят ведущие-воспитатели
1 вед. : Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
2 вед. : Его создавали мы все эти долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперед, детвора!

Подробнее...
 
Выпускной в детском саду "Любимый садик"
Выпускной в саду
Автор: Анастасия Михайловна Морозова   
12.10.2014 08:48

Выпускной в детском саду Любимый садикВыпускной в детском саду "Любимый садик"
Зал украшен шарами и игрушками.
Муз.руководитель представляет воспитателей.
Воспитатель 1 (В1): Добрый вечер, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, братишки и сестренки!
В 2: Добрый вечер, все собравшиеся сегодня в этом зале.
В 1: Цветут сады и травы за окошком, и небо шлет нам  ласковую синь. А наша группа «Название группы» в весенний день немножечко грустит.
В 2: Сегодня в нашем светлом зале мы собрались в последний раз,
Здесь будет море радости и капелька печали: ведь мы уходим в первый класс!
В 1: Но пусть печаль не заслонит улыбок, и будет только радость у ребят.
И хоть не избежать нам маленьких ошибок, аплодисментами встречайте дошколят!
Звучит мелодия «Маленькая страна», в зал парами входят выпускники с воздушными шарами. Воспитатели по очереди представляют детей по именам.
Представленные дети парами сразу встают врассыпную.
ТАНЦЕВАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ
Дети выпускают  шары и встают в полукруг.
Одевается ранец ребенку.
Ребенок с ранцем: -В детский садик я иду!!! А дороги не найду.
2-ой ребенок:  -Прямо, прямо и налево,
А потом через канаву,
В переулок, а потом…
А потом увидишь дом,
Там берёзки в три ряда

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 10

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год