Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект занятия в старшей группе «In the world of professions»
Учим Языки
Автор: Анисимова Евгения Алексеевна   
23.01.2023 21:27

Конспект занятия в старшей группе «In the world of professions»Конспект занятия в старшей группе «In the world of professions»

Занятие было разработано для билингвальной группы старшего дошкольного возраста с углубленным изучением английского языка. Оно состоит из двух блоков: подготовительное занятие (25-30 минут) – ИЗО-деятельность и занятие «В мире профессий» (25-30 минут).

Задачи:

Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях; формировать обобщённое понятие «профессия», обогащать активный словарь загадками; развивать внимание, память, мышление; воспитывать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых. Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре. Учить понимать основные английские фразы. Развивать у дошкольников изобразительных навыков, способность логически излагать свои мысли в процессе общения, опираясь на знания грамматических конструкций английского языка.

 

Скачать конспект

Материал: картинки с профессиями самодельные, доска, краски, карандаши, бумага, скотч, песни про профессии, костюмы (доктора, пожарного и парикмахера), мягкие модули.

Предварительная работа: беседа с детьми о профессии родителей, рассматривание иллюстраций по теме, составление небольших рассказов «I will be a… doctor, driver, sportsman», чтение стихов, рассматривание инструментов разных профессий; создание собственных рисунков инструментов и предметов из различных профессий.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

На первом подготовительном занятии детьми были нарисованы картинки инструментов и предметов, которые необходимы в той или иной профессии. Для этого, перед тем как рисовать, необходимо было вспомнить и повторить цвета на английском языке. Педагог выкладывает цвета волшебным цветочком и приглашает детей сесть вокруг него.

Педагог: — Look, Children! This is a beautiful magic flower! Let"s sit around it. — What color is it? (Показывая на каждый лепесток, спрашивает какой это цвет)

Дети: It is blue, red, yellow…

Педагог: — Now, sit down at the tables and take colored pencils.

Дети садятся за стол, берут цветные карандаши и начинают рисовать. Картинки с контурами были подготовлены заранее. Педагог показывает предметы, называя их, дети находят этот предмет, обводят и раскрашивают.

- It"s a fire truck (пожарная машина). It is red. It is a pair of scissors (ножницы). They are grey. These are pills (пилюли). They are multicolored (разноцветные).

Так дети сами готовят карточки с изображением инструментов для различ-ных профессий.

Второе основное занятие.

Педагог произносит фразы на английском языке, проговаривая трудные или незнакомые фразы и слова на русском.

Педагог: — Good morning, children! I am glad to see you!

Дети: — Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Педагог: — Nice! And how are you?

Дети: — We are fine!

Педагог: — Today we will go on a trip (путешествие). We will visit very interesting people (поедем в гости к очень интересным людям). They all love to work. (Они все любят трудиться) and they all have different professions. А поедем мы на поезде (on a train)!

- Get a ticket (билет), ticket, ticket for the train.

Get a ticket, ticket, ticket for the train.

Don"t stand out in the wind and rain.

Get a ticket, ticket, ticket for the train.

Педагог раздает имитированные билетики с цифрами (Дети заодно вспо-минают цифры на английском языке: one, two, three и т.д).

Педагог: — Stand up to make a train. Number one, come to me. Number two, come to me. The train makes a Tu-Tu! Tu-Tu! Tu-Tu! Number three, come to me и т.д.

– So, let`s go to the magic land of professions!

(Давайте построим поезд. Сюда выходит номер один, сюда выходит номер два, номер три и т.д.) Итак, поехали в волшебную страну профессий!

Дети проезжают, имитируя звуки и движение поезда, два-три круга по группе. Так они доезжают до первой станции «The fireman» (Пожарный).

Педагог: — Stop! Look! Who is it? (Стоп, смотрите, кто это).

Дети: — Пожарник!

Педагог: — Look, children! There are his tools in this box. Find them and glue them to him. (Педагог предлагает выбрать инструменты, которые помогут при тушении пожара и приклеить их к картинке, сняв сзади двусторонний скотч.)

Педагог: — It`s a fireman (это пожарный). What does he do? (Что он делает?)

Дети: — Тушит пожар водой!

Педагог: — Yes, that"s right! He puts out the fire. He uses water, a helmet, a hose, a fire truck. (Он использует воду, ему нужен специальный шлем, шланг и, конечно же, пожарная машина.)

Педагог: — And we continue our journey.

Сделав еще круг или два, педагог просит их остановиться, чтобы поиграть в подвижную игру:

Педагог:

  • This is a choo choo train (наш паровозик очень длинный)

Puffing down the track (крутят руками как колесами),

Now its going forward, (Идут вперед),

Now its going back. (Идут назад, etc.),

Now the bell is ringing (Сгибают руку в локте тянут вниз — гудят),

Now the whistle blows (Прижимают кулак ко рту и говорят "toot, toot"),

What a lot of noise it makes (Имитируют звуки паровоза).

Everywhere it goes.

Педагог: — Now we continue our journey. (Продолжаем путешествие).

Далее дети прибывают на следующую станцию: «The hairdresser» (Парикмахер), в такой же последовательности работают с инструментами парикмахера. Затем прибывают на конечную станцию «The doctor» (Врач).

Педагог: — Today we talked about professions. (Сегодня на занятии мы с вами поговорили о профессиях).

- Конечно, существует много профессий. Какие вы знаете

Дети: воспитатель, шофер, рабочий, продавец, врач, строитель.

Педагог: — А давайте вспомним, какие профессии мы с вами изучили.

I wear a uniform.

I work in shifts.

People in trouble call me.

I put out fires.

Я ношу униформу.

Я работаю в смену.

Люди в беде зовут меня.

Я тушу огонь. (Пожарный)

Fire! Fire!

9-1-1!

I fight the blaze

until it"s done.

Who am I?

Пожар! Пожар!

9-1-1!

Я борюсь с огнем

Пока он не погаснет.

Кто я?

I work with scissors.

I work in a salon.

I wash, dry and brush.

I cut hair.

Я работаю с ножницами.

Я работаю в салоне.

Я мою, сушу и расчесываю.

Я стригу волосы. (Парикмхер)

Stitches and itches,

slips and falls,

colds and flu—

I fix them all.

Who am I?

Острая боль и чесотка,

Ушибы и растяжения,

Простуда и грипп —

Все я лечу.

Кто я? (Врач)

- Вы все сегодня молодцы! You all did well today!

Я думаю, что вы выберете отличную профессию для себя в будущем!

За вашу отличную работу получите в подарок раскраски — профессии!

Goodbye, my dear friends!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 4 (273) выйдет
7 февраля 2023

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (272) за 2023 год
Скачать Номер 2 (271) за 2023 год
Скачать Номер 1 (270) за 2023 год
Скачать Номер 46 (269) за 2022 год
Скачать Номер 45 (268) за 2022 год
Скачать Номер 44 (267) за 2022 год
Скачать Номер 43 (266) за 2022 год
Скачать Номер 42 (265) за 2022 год
Скачать Номер 41 (264) за 2022 год
Скачать Номер 40 (263) за 2022 год
Скачать Номер 39 (262) за 2022 год
Скачать Номер 38 (261) за 2022 год
Скачать Номер 37 (260) за 2022 год