Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Тематический план программы «Наш театр»
Театральные занятия
Автор: Башкардина Юлия Константиновна   
16.05.2019 14:58

Тематический план программы «Наш театр»

Подготовка к драматизации сказки «Лиса и журавль»

 

Тематический планпрограммы «Наш театр».

№ п/п

Тема

Задачи

Методы

Содержание работы

1

Подготовка к драматизации сказки «Лиса и журавль»

Развивать связную речь детей;

пополнять активный словарь;

совершенствовать употребление образных выражений, сложносочинённых предложений.

Наглядности, игровые, словесные  

Чтение сказки с просмотром презентации, пояснение незнакомых выражений.

Вопросы по содержанию сказки, характеристика героев.

Проведение подвижной игры

2

Ролевые диалоги по сказке «Лиса и журавль»

Учить вести диалоги от имени героев с помощью мнемотаблицы; передавать в речи настроение персонажей; закреплять в речи слова, отражающие характер персонажа

   Игровые, словесные,   мотивацион-ные

Разыгрывание детьми ролевых диалогов.

Работа над словарем, связностью и выразительностью речи

3

Игра-драматизация по сказке «Лиса и журавль» 

Создавать условия для развития диалоговой речи, развивать умение употреблять в речи образные выражения, повторы; уточнить представление воспитанников о том, что означает «уметь дружить»

Наглядности, игровые, словесные,   мотивацион-ные

Драматизация сказки с помощью мнемотаблицы.

Работа над интонационной выразительностью речи.

4

Подготовка к драматизации сказки «Колобок»

Продолжать учить вести диалоги от имени героев с помощью иллюстраций; передавать в речи настроение персонажей; закреплять в речи слова, отражающие характер персонажа

Наглядности, игровые, словесные

Чтение сказки с просмотром иллюстраций.

Обсуждение сказки, характеристик персонажей

5

Ролевые диалоги по сказке «Колобок»

Учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки;

Активизировать речевую деятельность детей.

Игровые, словесные,   мотивацион-ные

Разыгрывание детьми ролевых диалогов.

Творческое задание «Сочиним свою сказку про колобка с хорошим концом»

Продолжение таблицы тематический план «Наш театр»

6

Игра-драматизация по сказке «Колобок» 

Создавать условия для развития диалоговой речи, развивать умение употреблять в речи образные выражения, повторы.

Игровые, словесные,    мотивацион-ные

Драматизация сказки про колобка с хорошим концом

7

Подготовка к драматизации сказки «Кот, петух и лиса»

Учить детей понимать образное содержание и идею сказки; формировать умение давать оценку поступкам персонажей.

Наглядности,  игровые, словесные

Прослушивание аудиозаписи сказки с просмотром иллюстраций.

Обсуждение сказки, характеристик действующих лиц

8

Ролевые диалоги по сказке «Кот, петух и лиса»

Активизировать речевую деятельность детей.

Учить детей обыгрывать сюжет сказки, дополняя и сочиняя диалоги

   Игровые, словесные,    мотивацион-ные

Разыгрывание детьми ролевых диалогов.

Работа над словарем, связностью и выразительностью речи, мимикой

9

Игра-драматизация по сказке «Кот, петух и лиса» 

Создавать условия для развития диалоговой речи, побуждать детей к активному общению, умению строить диалог.

Развивать у детей актёрские способности, мимическую активность

Игровые, словесные,    мотивацион-ные

Драматизация сказки.

Работа над интонационной выразительностью речи детей

10

Подготовка к драматизации сказки «Заюшкина избушка»

Побуждать детей воспринимать сказку эмоционально.

Учить детей понимать, что нельзя победить с помощью обмана, зло всегда будет наказано.

Наглядности,  игровые, словесные

Прослушивание аудиозаписи сказки.

Обсуждение сюжета сказки, характеристик персонажей


Продолжение таблицы тематический план «Наш театр»

11

Этюды по мотивам сказки «Заюшкина избушка»

Развивать у детей умение строить диалог.

Учить детей обыгрывать сюжет сказки, сочиняя диалоги.

Развивать у детей желание помочь попавшему в беду, пожалеть обиженного.

Игровые, словесные,    мотивацион-ные

Разыгрывание детьми этюдов, основанных на диалоге персонажей: «Лиса просит пустить зайчика к себе», «Зайчик жалуется Петушку», «Петушок помогает зайчику», «Собачка помогает зайчику» «Медведь помогает зайчику»

12

Игра-драматизация по сказке «Заюшкина избушка» »

Создавать условия для развития диалоговой речи, развивать умение употреблять в речи образные выражения, повторы.

   Игровые, словесные,    мотивацион-ные

Драматизация сказки.

Поощрение диалогов-импровизаций, соответствующих сюжету сказки

13

Подготовка к драматизации сказки «Волк и козлята»

Развивать связную речь детей;

пополнять активный словарь;

совершенствовать употребление образных выражений.

Развивать у детей чувство сопереживания, соучастия.

Наглядности,  игровые, словесные   

Чтение сказки с просмотром иллюстраций.

Обсуждение сказки, характеристик персонажей

14

Ролевые диалоги по сказке «Волк и козлята»

Активизировать речевую деятельность детей.

Учить детей обыгрывать сюжет сказки, дополняя и сочиняя диалоги

  Игровые, словесные,    мотивацион-ные

Разыгрывание детьми ролевых диалогов.

Работа над словарем, связностью и выразительностью речи

15

Игра-драматизация по сказке «Волк и козлята» »

Создавать условия для развития диалоговой речи, развивать умение употреблять в речи образные выражения, повторы.

Игровые, словесные,    мотивацион-ные

Драматизация сказки.

Поощрение диалогов-импровизаций, соответствующих сюжету сказки

16

Подготовка к драматизации сказки В.Сутеева «Мешок яблок»

Продолжать развивать связную речь детей;

пополнять активный словарь;

совершенствовать употребление образных выражений, сложносочинённых предложений.

Наглядности,  игровые, словесные

Прослушивание аудиозаписи сказки с просмотром иллюстраций.

Творческое задание: «Как персонажи сказки могли бы говорить»

17

Ролевые диалоги по сказке В.Сутеева «Мешок яблок»

Воспитывать партнёрские отношения между детьми, коммуникативные качества;

Игровые, словесные,    мотивацион-ные

Разыгрывание детьми ролевых диалогов.

Работа над словарем, связностью и выразительностью речи

18

Спектакль по сказке В.Сутеева «Мешок яблок»

Продолжать развивать связную речь детей; пополнять активный словарь.

Создавать условия для совершенствования импровизационных способностей детей, для продолжения воспитания заинтересованного отношения к играм-драматизациям.

Игровые, словесные,    мотивацион-ные

Приглашение родителей на спектакль.

Драматизация сказки.

Чаепитие с вручением детям памятных призов-сувениров.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 2 июня 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год