Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»
ИЗО детям
Автор: Слободчикова Любовь Владиславовна   
21.02.2019 23:13

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»

Составила воспитатель: Слободчикова Л.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№1

Тип занятия: интегрированное.

Вид занятия: познавательное.

Программное содержание:

Задачи:

Образовательная:

  • учить рисовать, используя нетрадиционные техники – «рисование ладошкой»
  • закрепить знания о цвете.

Развивающая:

  • формировать у детей познавательный интерес к природе
  • формировать элементарно математические представления
  • развивать воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук
  • развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей

Воспитательная:

  • воспитывать интерес к познанию окружающего мира
  • воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Словарная работа: большой, маленький, много; осень наступила, красный, желтый, зеленый, листья желтеют, опадают, стало холодно.

 

Методы обучения: словесный, наглядный, игровой.

Приемы: чтение художественного слова, показ.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в природе, рассматривание листьев, разучивание пальчиковой игры «Дует, дует, ветерок».

Дидактическое обеспечение занятия:

  • раздаточный материал: краски гуашь желтого и красного цвета, салфетки; ватман.
  • демонстрационный материал: осенние листочки, корзина большая красная, корзина маленькая желтая.

Организационный момент:

На полу разбросаны бумажные листья трех цветов (зеленого, желтого, красного)

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы отправляемся в осенний лес. Полюбуемся красотой осени.

Основная часть:

Воспитатель: Вот и осень, листопад,

Листья желтые летят,

Листья красные летят,

Прямо под ноги ребят.

Воспитатель: Ребята, почему начали опадать листочки?

Дети: (Осень наступила.)

В.: А как вы догадались? Назовите приметы осени.

Дети: (Идут дожди. Стало холодно. Листья желтеют, опадают.)

В.: Сколько листочков упало?

Дети: (Много.)

В.: Ребята, посмотрите, какого цвета наши листочки?

Дети: (Красные, желтые, зеленые.)

В.: Давайте соберем их в корзины. Вот большой листок. А вот маленький листок.

В.: Варя, покажи мне большой листок.

В.: Правильно Варя, это большой листок.

В.: Кирилл, покажи маленький листок.

В.: Молодец Кирилл, это маленький листок.

В.: Ребята, посмотрите у меня в руках две корзины. Корзина красного цвета, какая?

Дети: (Большая.)

В.: А корзина желтого цвета, какая?

Дети: (Маленькая.)

В.: Сейчас мы соберем большие листочки в большую корзину, а маленькие листочки в маленькую корзину.

Дети раскладывают листья по корзинам.

В.: Правильно! Молодцы! Все листочки собрали.

В.: Ребята, а вы хотите поиграть?

Дети: (Да.)

В.: проводит пальчиковую игру «Дует, дует ветерок…»

Дует, дует, ветерок

(машем поднятыми вверх руками, как веточками)

Хочет он сорвать листок

(движения кистью руки сверху вниз)

Оторвал, понес легко.

Далеко-далеко

(машем в след листику пока-пока.)

В.: Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать осенние листочки, с помощью ладошек. Покажите мне свои ладошки. А теперь, давайте закатаем рукавчики и приготовимся.

Воспитатель наносит гуашь кисточкой на ладошку ребенку и он оставляет отпечаток своей ладошкой-листочки на ватмане. Выполняется коллективная работа.

Заключительная часть:

В.: Посмотрите, ребята у вас получилась замечательная картина природы! Молодцы!

В.: А теперь, скажите-ка мне, что мы рисовали ладошками? Какого цвета наши листочки? Сколько их уместилось на нашей картине?

Дети: (Листочки. Красные, желтые. Много листочков.)

В.: Правильно! Давайте нашу картину поместим на выставку, чтобы ей могли полюбоваться мамы и папы.

В.: А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год