Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект занятие по рисованию во 2-ой младшей группе «Мячики для Танюшки»
ИЗО детям
Автор: Булачева Галина Викторовна   
30.07.2018 11:00

Конспект занятие по рисованию во 2-ой младшей группе «Мячики для Танюшки»Конспект занятие по рисованию во 2-ой младшей группе «Мячики для Танюшки»

«Образовательная область» «Художественно – эстетическое развитие»

Воспитатель: Булачева Галина Викторовна 2018

Цели:

  1. Продолжать учить и различать цвета: красный, синий, зелёный, желтый, знакомить с новым оранжевым цветом.
  2. Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова.
  3. Формировать представление о величине: большой, маленький.
  4. Закреплять знания об овощах
  5. Развивать внимание, самостоятельность
  6. Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
  7. Закреплять навык рисования красками при помощи пальцев; формировать интерес к рисованию.

Ход занятия.

Воспитатель прислушивается.

 

Вос. -ль: — Дети, посмотрите кто к нам пришел?

Заходят гости, и заносят игрушки.

Вос. -ль: — Ребята, посмотрите что нам принесла Любовь Анатольевна! Посмотрите, что это? (Грузовик).

А вы знаете стихотворение про грузовик?

(Дети читают стихотворение А. Барто "Грузовик")

Вос. -ль: — Ребята, посмотрите, а какую игрушку нам принесла Светлана Викторовна! (зайчиков)

Дети, а вы знаете стихотворение про зайчика?

(Дети читают стихотворение А. Барто "Зайка")

Вос. -ль: зайчики какие по размеру? (большой и маленький)

Вос. -ль: -Дети, а чтобы зайке не было грустно надо его чем-нибудь угостить, что любит кушать зайка? (Морковку)

Игра "Найди морковь"

Дети достают из мешочка овощи, когда находят морковку, несут её зайчику.

Вос. -ль: -Молодцы дети. Зайчики очень довольны.

-А давайте посмотрим, какую игрушку нам принесла Галина Михайловна! (мишка) Ребята, а вы знаете стихотворение про мишку?

(Дети читают стихотворение "Мишка косолапый")

Вос. -ль: -А мишка пришёл не один, с ним пришёл друг. А какие они, посмотрите на них. Один большой, другой маленький.

Вос. -ль: -Дети, а что мишки собирают в лесу? (шишки) Посмотрите, что у меня здесь есть? (корзинки) Большому мишке дадим большую корзину, а маленькому мишке — маленькую корзинку. Только корзинки пустые. Давайте мы поможем мишкам собрать шишки.

Игра "Собери шишки"

Большие шишки дети собирают в большую корзинку, а маленькие шишки в маленькую корзинку.

Вос. -ль: — Молодцы дети, мишки говорят вам спасибо.

-А теперь давайте посмотрим какую игрушку нам принесла Татьяна Павловна! (кукла Таня)

Вос. -ль: — Ребята, а вы знаете стихотворение про Таню?

(Дети читают стихотворение "Наша Таня")

Таня плачет потом что у нее пропал мячик, дети давайте поможем Тани и слепим для неё мячи из пластилина.

Прежде чем приступить к работе давайте немного отдохнем.

Физкультминутка: «Девочки и мальчики»

Девочки и мальчики (руки на поясе)

Прыгают, как мячики, (прыжки)

Ножками топают, (топанье)

Ручками хлопают, (хлопки)

Глазками моргают, (моргают глазками)

Головой кивают, (кивают головой)

Все вместе отдыхают (садятся).

Вос-ль.: Отдохнули? Садитесь за столы, слушаем меня внимательно

Показ лепки:

Вос-дь.: Посмотрите, какого цвета у меня пластилин?

Дети.: Красный.

Вос-ль.: Правильно, красный. Я разомну пластилин руками, чтобы он был мягкий, чтобы из него легко было лепить. (говорит и разминает)

Вот у меня большой кусок пластилина, я отщипну от него маленький кусочек (отщипывает и показывает) это какой кусочек? (большой), а это какой? (маленький) Я большой кусочек положу на дощечку, а маленький буду раскатывать между ладошек. Вот так. Покажите, как вы будете раскатывать пластилин?

Посмотрите, какой получился мячик? (красный, круглый, маленький — если дети затрудняются ответить сами, то проговаривают за воспитателем). А сейчас вы слепите мячи для Тани (говорит и раздает детям пластилин).

Лепка

Во время лепки воспитатель помогает отщипывать кусочки не слишком мелкие и не слишком крупные, скатывать их между ладоней.

Готовые мячи дети ставят на поднос, чтобы отнести Тани.

После лепки воспитатель напоминает, чтобы дети вытерли руки салфетками.

Давайте порадуем Таню. Берут поднос с мячами и идут к кукле, показывают свои мячики.

Кукла Таня благодарит ребят, и угощает детей конфетами. Дети прощаются с куклой.

Воч-ль.: Ребята, чем мы сегодня занимались?

Дети: (ответы детей)

Вос-ль: Вам понравилось выполнять задания?

Дети: Да…

Вос-ль: Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы! Давайте попрощаемся с гостями и пойдем пить чай с конфетами. До свидания!

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год