Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, рисование штампами «Путешествие в осенний лес»
ИЗО детям
Автор: Трубникова Олеся Геннадьевна   
10.12.2017 04:37

Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, рисование штампами «Путешествие в осенний лес»Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, рисование штампами «Путешествие в осенний лес»

Воспитатель МДОУ д/с № 19 «Улыбка» Трубникова О.Г. 2017г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Улыбка» Южноуральского городского округа Челябинская обл., г. Южноуральск

Цель: Учить детей самым простым способом получать изображения, делая отпечатки штампами.

Задачи: Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук, чувство цвета.

Воспитывающие: Воспитывать бережное отношение к работе, доброжелательное отношение друг к другу, желание создавать картину к празднику.

Предварительная работа:

  • беседа об осени
  • рассматривание иллюстраций «Осень», «Листопад».
  • рассматривание деревьев на участке детского сада, сбор листьев для аппликаций
  • разучивание физминутки «Листики»
  • использование дидактических игр «Сравни и назови», «Осенний домик» в организованной деятельности детей

Оборудование:

  • мультимедийная техника: ноутбук
  • яркие осенние листья разной формы и цвета
  • лист ватмана, заготовка осеннего леса, краски в баночках, влажные салфетки, тампоны для печати.
  • Музыкальное сопровождение: аудиозапись песня «Осень, осень золотой листопад», ___

Ожидаемый результат:

Дети ориентируются во времени года, взаимодействуют с педагогом и со сверстниками во время игр и бесед; выражают положительные эмоции; с удовольствием выполняют поручения.

Ход.

Организационный момент:

Воспитатель

(Слайд) Ребята, сегодня я вас приглашаю в осенний лес.

Посмотрите, как красиво в лесу осенью.

Беседа (воспитатель просит детей сесть на скамеечку): вот мы и пришли в осенний лес (обращает внимание детей к экрану)

Воспитатель:

(Слайд) Падают, падают листья

(Слайд) В нашем лесу листопад.

(Слайд) Желтые, красные листья

(Слайд) По ветру вьются, летят.

(Слайд) О каком времени года говорится в стихотворении? (об осени) Как вы догадались? (ответы детей).

Воспитатель. Прошло лето, наступила осень. Осенью в лесу холодно, листья на деревьях теперь не зеленые, а какие? (желтые, красные) Небо осенью темнее, на нем тучи, наверно скоро пойдет дождь.

(Слайд) Дует ветер, и листья слетают с веток. Видите, сколько их под деревьями?

Это, ребята, осенний листопад.

Воспитатель: скоро осенний праздник. Что мы будем делать на празднике? (мы будем петь песни об осени, рассказывать стихи, танцевать). А чем мы украсим зал? Я предлагаю вам нарисовать картину из этих листочков, чтобы у нас на картине тоже получился осенний листопад.

Но сначала давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Ветер по лесу летал, — плавные, волнообразные движения ладонями.

Ветер листики считал: — загибаем пальчики на руках

Вот дубовый,

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки — золотой.

Вот последний лист

с осинки

Ветер бросил на тропинку. — укладываем ладони на коленки.

Ребята, мы будем рисовать листочки какого цвета? (Ответы). Но рисовать мы будем не кисточкой и не карандашом, а штампиком. Чем мы будем рисовать? (Штампиками) Посмотрите, как я буду рисовать. Левой рукой придерживаю лист бумаги, а правой — беру штампик. В руку штампик я беру, в краску я его мокну. Аккуратно опускаю, штампик я нажимаю. Так немножко подержу и штампик подниму. (Слайд) (Музыкальное сопровождение)

А сейчас, ребята, посмотрите что у нас тут лежит?

Это же наши листочки, давайте мы с вами с ними немного поиграем?

Берите в каждую руку по одному листочку.

ФИЗМИНУТКА

Мы, листики осенние

Мы, листики осенние, на веточках сидели.

Дунул ветер — полетели.

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял,

Повертел их, покрутил и на землю опустил.

А теперь давайте закончим нашу картину. (Дети садятся на стульчики)

(Слайд) (Музыкальное сопровождение)

Вы нарисовали такой красивый листопад, осени очень понравилось и она дарит вам свои осенние листочки.

(Слайд) Ребята вам понравилось наша прогулка в осенний лес? А что вам больше понравилось? А мне очень понравилось картина которую вы нарисовали. Мы украсим ею наш зал.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год