Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят»
Развлекательные занятия
Автор: Чиникайло Татьяна Степановна   
15.06.2019 16:13

Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят»Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят»

Цель: создание радостного настроения у детей, эмоциональная разрядка.

Задачи: (образовательная, развивающая, воспитательная):

  • формирование интереса и положительного отношения к игре, желание участвовать в общем действии
  • развитие двигательной активности, координации движений, ориентации в пространстве; умения объединять предметы по одному признаку.
  • воспитывать у детей умение действовать в коллективе и правила безопасного поведения во время развлечения.

Материалы: обручи (красный, желтый, синий, зеленый), воздушный шар, разноцветные мячи из сухого бассейна (красные, желтые, синие, зеленые), музыкальный центр, аудиозаписи "Едет-едет паровоз", "Клоунята".

Ход развлечения:

Клепа: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Угадайте, кто я такой?

 

Дети: Клоун.

Клепа: Правильно, я — клоун, а зовут меня Клепа! Запомнили? Повторите все вместе! (Дети повторяют). Молодцы, ребята! А как же вас зовут, назовите каждый свое имя! (Дети хором называют свое имя). Ох, как вас тут много, но я все равно запомнил все ваши имена!

Ребята, а знаете зачем я к вам пришел? (Ответы детей). Я пришел повеселить вас и поднять вам настроение! Ребята, а вы умеете хлопать в ладоши? (Да). А вот сейчас я проверю, кто громче хлопает, девочки или мальчики!

Игра «Кто громче хлопает?»

Клепа: А топать вы, ребята, умеете? Вы, мальчишки, не скучайте, громко топать начинайте! (Мальчики топают). Ну и вы, девчонки, не сидите в сторонке, помогайте мальчикам! (Девочки топают). Вот здорово, как вы дружно топали и громко хлопали! Ну вот и повеселились.

А, вы, любите кататься? (Ответы детей). Я предлагаю прокатиться со мной на паровозе! Занимайте места! (Дети встают друг за другом). Ой, сколько много вагонов у нашего паровоза! А давайте их посчитаем! Один, два, три…много! А теперь поехали! (Под музыкальное сопровождение «Едет-едет паровоз» дети передвигаются по кругу).

Вот и первая остановка. Ребята, посмотрите, сколько много мыльных пузырей (разноцветные мячи из сухого бассейна) разлетелось! Давайте их соберем!

Игра «Собери мыльные пузыри»

Клепа: Молодцы, все пузыри собрали! Поехали дальше! (музыкальное сопровождение «Едет-едет паровоз»). Вот и следующая остановка. Ребята, становитесь все в кружок, потанцуем все вместе!

Песня-танец по показу «Клоунята»

Клепа: Отдохнули! А мы отправляемся дальше! (музыкальное сопровождение «Едет-едет паровоз»). Снова остановка. Дети, я так люблю разные превращения! А, вы бы хотели в кого-нибудь превратиться? (Ответы детей). Вот у меня лучше всего получается превращение в пчелку! Попробуем? (Ответы детей).

Все вместе: Повернись, покружись и в пчелку превратись!

Клепа: Ура, получилось! Пчелки очень любят перелетать с цветка на цветок!

Подвижная игра «Займи цветок»

Клепа: А нам пора отправляться дальше, но сначала нужно обратно в ребят превратиться!

Все вместе: Повернись, покружись, в ребятишек превратись!

Клепа: Ну, что, ребята, едем дальше? (музыкальное сопровождение «Едет-едет паровоз»). Вот и снова остановка. Ребята, мы приехали к моему другу — Воздушному шарику! Ребятки, скажите мне, какой он, воздушный шарик? (Ответы детей). А сейчас я предлагаю поиграть с моим другом, хотите? (Ответы детей).

Подвижная игра «Догони шарик»

Подвижная игра «Убеги от шарика»

Клепа: Ну вот, ребята, нам пора отправляться обратно в детский сад! Занимайте места в нашем паровозе, поехали! (музыкальное сопровождение «Едет-едет паровоз). Ребята, вы такие шустрые, ловкие, веселые! С вами было здорово играть! А вам понравилось? (Ответы детей). А сейчас пришла пора попрощаться, детвора! До свидания, ребята!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год