Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

КОНСПЕКТ НОД ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ОВЗ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗВИТИЮ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ВОСПИТАННИКОВ
Психология
Автор: Мастяева Елена Викторовна   
03.07.2016 19:43

КОНСПЕКТ НОД ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ОВЗ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗВИТИЮ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ВОСПИТАННИКОВ ТЕМА «Приключения петушка Пети»КОНСПЕКТ НОД ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ОВЗ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗВИТИЮ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ВОСПИТАННИКОВ ТЕМА «Приключения петушка Пети»

Выполнила: Педагог-психолог детского сада «Аленький цветочек» Мастяева Е.В. г.о. Кинель 2016 год

Субъект: 2 младшая группа (дети 3-4 лет с ОВЗ)

Цель: развитие высших психических функций и эмоционально-волевой сферы детей 2 младшей группы (детей 3-4 лет)

Задачи:

I. Развивающие задачи:

  1. Продолжать развивать зрительное восприятие (цвет, величина);
  2. Продолжать развивать мышление (группировка предметов по цвету и величине);
  3. Развивать речь (активация и обогащение словарного запаса, упражнение в согласовании прилагательных с существительными, развитие умения задавать вопросы и отвечать на них);
  4. Развивать внимание и память;
  5. Развивать общую и мелкую;

II. Воспитательные задачи:

 

Скачтаь полный конспект

1. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, развивать эмпатию.

Интеграция образовательных областей согласно ФГОС:

1. Социально-коммуникативное развитие:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми
  • развитие эмоционального интеллекта.

2. Познавательное развитие:

  • развитие любознательности и психически-познавательных процессов.

3. Речевое развитие:

  • обогащение активного словаря
  • развитие связной речи
  • знакомство с детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

4. Художественно-эстетическое развитие:

  • восприятие художественной литературы
  • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

Используемые методы и приемы:

1. Приемы пространственной организации:

  • сидя полукругом
  • физкультминутки.

2. Методы стимулирования мотивации учебно-познавательной деятельности:

  • создание ситуации занимательности (сюрпризные моменты)
  • использование познавательных игр
  • релаксация
  • поощрение, похвала.

3. Методы организации учебно-познавательной деятельности:

  • объяснение
  • беседа
  • рассказ
  • чтение
  • показ картины, иллюстрации

Оборудование:

  1. Большая мягкая игрушка;
  2. Плакаты с изображением нераскрашенного и раскрашенного петушка;
  3. Карточки к упражнению «Петушки» (по количеству детей);
  4. Коробки с карандашами (разного размера и цвета).
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год