|  КОНСПЕКТ НОД ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ОВЗ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗВИТИЮ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ВОСПИТАННИКОВ ТЕМА «Приключения петушка Пети»
 Выполнила: Педагог-психолог детского сада «Аленький цветочек» Мастяева Е.В. г.о. Кинель 2016 год Субъект: 2 младшая группа (дети 3-4 лет с ОВЗ) Цель: развитие высших психических функций и эмоционально-волевой сферы детей 2 младшей группы (детей 3-4 лет) Задачи: I. Развивающие задачи: 
Продолжать развивать зрительное восприятие (цвет, величина);Продолжать развивать мышление (группировка предметов по цвету и величине);Развивать речь (активация и обогащение словарного запаса, упражнение в согласовании прилагательных с существительными, развитие умения задавать вопросы и отвечать на них);Развивать внимание и память;Развивать общую и мелкую; II. Воспитательные задачи:   Скачтаь полный конспект 1. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, развивать эмпатию. Интеграция образовательных областей согласно ФГОС: 1. Социально-коммуникативное развитие: 
развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослымиразвитие эмоционального интеллекта. 2. Познавательное развитие: 
развитие любознательности и психически-познавательных процессов. 3. Речевое развитие: 
обогащение активного словаряразвитие связной речизнакомство с детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. 4. Художественно-эстетическое развитие: 
восприятие художественной литературыстимулирование сопереживания персонажам художественных произведений. Используемые методы и приемы: 1. Приемы пространственной организации: 
сидя полукругомфизкультминутки. 2. Методы стимулирования мотивации учебно-познавательной деятельности: 
создание ситуации занимательности (сюрпризные моменты)использование познавательных игррелаксацияпоощрение, похвала. 3. Методы организации учебно-познавательной деятельности: 
объяснениебеседарассказчтениепоказ картины, иллюстрации Оборудование: 
Большая мягкая игрушка;Плакаты с изображением нераскрашенного и раскрашенного петушка;Карточки к упражнению «Петушки» (по количеству детей);Коробки с карандашами (разного размера и цвета). |