Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки
Поделки из разных материалов
Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.
Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)
Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.
Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки
|
Автор: Гундорина Светлана Анатольевна
|
03.03.2020 08:19 |
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему: «Ромашка».
Тема: ромашка.
Цель: учить лепить цветы способом — жгутики.
Задачи: закрепить название цветов, научить лепить цветы ромашки; учить скатывать жгутики из пластилина.
Оборудование: пластилин, стека, коврики для лепки, листы картона, образец работы.
Ход:
К нам в гости пришла Королева цветов. Давайте поздороваемся. Как вы думаете, почему ее так назвали? Какие цветы вы знаете? Но мы сегодня будем лепить цветок, а какой отгадайте:
Что за чудо на поляне!
В дивном белом сарафане,
И зелёная рубашка,
С жёлтым пятнышком…
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Колесникова Полина Николаевна
|
16.02.2020 19:02 |
Конспект творческой мастерской для детей подготовительного дошкольного возраста ТЕМА: «Подснежники»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 г. Выборг
Автор: воспитатель МБДОУ детский сад №32 Колесникова Полина Николаевна
Образовательная область «Художественно-эстетическая», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»
ЗАДАЧИ:
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Барнович Елена Дмитриевна
|
14.02.2020 22:17 |
Статья «Нетрадиционные техники аппликации в детском саду — хороший способ для развития мелкой моторики пальцев рук у дошкольников».
Воспитатель 1 кв. категории Барнович Елена Дмитриевна
Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок стремиться к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению не угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.
Одним из наиболее близких и естественных для ребёнка-дошкольника видов деятельности, является изобразительная деятельность. Изобразительная деятельность в детском саду – это эффективное средство познания действительности. Данная деятельность помогает развитию и формированию зрительных восприятий, воображения, пространственных представлений, памяти, чувств и других психических процессов. Формируются такие свойства личности, как настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Кожина Нина Николаевна
|
13.02.2020 01:21 |
Развитие чувства цвета у старших дошкольников средствами нетрадиционных техник аппликации
Понятие чувства цвета. Исследования различных авторов (по данной проблеме в области нетрадиционной техники аппликации)
Эстетическое воспитание детей решает целый ряд задач эстетического и духовного развития личности. Важное место среди этих задач отводится формированию у детей разнообразных эстетических чувств (чувства формы, цвета, композиции и др., художественного вкуса (на основе развития эстетических чувств, художественно- творческих способностей. Эти качества взаимосвязаны и формируются на основе эстетического восприятия предметов и явлений окружающего детей мира. Развитие эстетического восприятия начинаются с дошкольного возраста, когда дети проявляют живой интерес ко всему, что видят вокруг.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Наумова Марина Валерьевна Барсукова Ольга Александровна
|
11.02.2020 21:45 |
Статья Тема: «Пластилинография, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»
Выполнили:
- Наумова Марина Валерьевна
- Барсукова Ольга Александровна
Введение
Дошкольное детство – это важный период в жизни ребенка. Именно в этот период идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Дети одарены ко всем видам искусства, но самое прочное признание они получили в изотворчестве, и не удивительно, ведь продукт их деятельности – картины, изделия можно хранить, экспонировать, изучать, как свидетельство талантливости маленького автора.
В последнее время отечественная и зарубежная педагогика все больше внимания уделяет изобразительной деятельности, как средству развития талантливой, творческой личности. В целом ряде исследований и методических разработок показаны различные аспекты творчески развивающего потенциала рисования, лепки, и других видов художественной деятельности.
Творчество — это деятельность, результатом которой являются новые материальные и духовные ценности; высшая форма психической активности, самостоятельности, способность создавать что-то новое, оригинальное. Творческие способности — это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Нурдинова Ольга Николаевна
|
10.02.2020 00:00 |
Мастер-класс по конструированию из бумаги в русском народном стиле с детьми 5-6 лет. Тема «Посиделки»
Нурдинова Ольга Николаевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №195»
«Давайте детям больше и больше содержания общего, человеческого, мирового, но преимущественно старайтесь знакомить их с этим через родные и национальные явления».
В.Г. Белинский
Сейчас очень актуальна проблема воспитания детей на основе русской национальной культуры.
Приобщение детей к истокам народной культуры, ознакомление с обрядами, традициями, бытом важно в воспитании духовно-нравственной личности. Нельзя прерывать связь времён и поколений, чтобы не исчезла и не растворилась душа русского народа: тот народ, который не помнит своих корней, не имеет своей культуры, перестаёт существовать как этническая единица.
Необходимо донести до сознания детей, что они являются носителями русской народной культуры, воспитывать детей в национальных традициях. Для этого необходимо обратится к истокам русской народной культуры и, в первую очередь, к фольклору. Ведь содержание фольклора отражает жизнь русского народа, его опыт, просеянный через сито веков, духовный мир, мысли, чувства наших предков. Русский танец, русская песня, русская музыка, должны стать частичкой жизни ребёнка. Культура русского народа огромна и разнообразна. Русский педагог К.Д. Ушинский, исследователи русского фольклора Г.С. Виноградов, В.И. Даль и многие другие, отмечали, что основной чертой русского фольклора, его достоинством, является его теснейшая связь с окружающей жизнью. Это делает его совершенным средством воспитания детей.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Гасанова Гюльбениз Ахмедовна
|
08.02.2020 23:59 |
Методическая разработка. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Зимующие птицы»
Автор: воспитатель Гасанова Г.А. Государственное автономное профессиональное Образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина» (ГАПОУ МОК им. В.Талалихина) Москва 2020г.
Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря и синички, особенности формы головы и туловища, хвоста, соблюдая относительную величину. Передавать окраску птиц. Развивать эстетическое восприятие.
Развивающие задачи: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира, развивать зрительное внимание и восприятие, памяти, тонкой и общей моторики.
Образовательные задачи: продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем, уточнить и расширить представление о зимующих птицах, их строении. Формировать понятие зимующие птицы. Уточнить и активизировать словарь
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Безвинная Ксения Геннадьевна
|
05.02.2020 21:31 |
«Оригами как средство подготовки ребенка к школе»
Безвинная Ксения Геннадьевна воспитатель первой категории
МБДОУ №28 «Рябинка» Зеленодольский район, Республика Татарстан
Село Большие Ключи
Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
В.А. Сухомлинский
Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В.А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда (ручкой, карандашом…), тем сложнее движения необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума; чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее. Актуальность выбранной темы заключается в том, что уровень развития мелкой моторики – один из показателей готовности к школе
Как быстро летит время. Как незаметно взрослеют наши дети. Развитие ребенка у нас, взрослых, вызывает удивление и радость. Кажется, совсем недавно малыш сделал первый шаг, произнес первое слово, удивил своим «я сам» и, вот, он уже весело скачет по дорожке, делится своими впечатлениями, с удовольствием выполняет поручение. Нас поражает быстрота его успехов: вчера еще не мог, сегодня уже справляется. Постоянное движение ребенка вперед, появление нового, переход от простейших реакций к более сложным и осмысленным действиям, овладение речью, возникновение первых проявлений самостоятельности — все это факты, характеризующие развитие ребенка. Многое должен знать и уметь ребенок, вступая в незнакомую, но такую притягивающую школьную жизнь. Подготовить ребенка к этому важному моменту в жизни поможет ОРИГАМИ — искусство, близкое ему и доступное.. Доступность бумаги как материала, простота ее обработки привлекают детей. Они овладевают различными приемами и способами действий с бумагой, такими, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Жаманкулова Калима Ергалиевна
|
05.02.2020 16:06 |
Конспект НОД для детей старшей группы. Лепка «Филимоновская игрушка».
Автор: Жаманкулова Калима Ергалиевна
Организация: МДОАУ Детский сад «Золушка»
Населенный пункт: г. Ясный, Оренбургская область.
Цель: познакомить детей с историей возникновения филимоновской игрушки, особенностями и этапами изготовления игрушки.
Задачи:
- учить детей лепить филимоновскую игрушку из пластилина
- учить передавать колорит филимоновской росписи
- развивать воображение
- воспитывать эстетическое восприятие произведений народного творчества.
Предварительная работа:
- беседа о народных промыслах
- рассматривание альбома «Филимоновская игрушка»
- рассматривание филимоновской игрушки
- знакомство детей с процессом изготовления филимоновской игрушки.
Материал:
Демонстрационный: филимоновские игрушки, иллюстрации с изображением филимоновской игрушки, иллюстрации с элементами росписи
Раздаточный: клеенки для лепки, салфетки, пластилин, стека, мука, гуашь, кисти
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Яковлева Екатерина Сергеевна
|
22.01.2020 15:31 |
Конспект занятия по аппликации в средней группе «А у Солнышка лучики ясные»
Подготовил воспитатель Яковлева Е.С. 2019 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шемуршинский детский сад «Ромашка»
Программное содержание:
Образовательные задачи: учить создавать образ – символ чувашского узора, изображающего солнце, располагая элементы узора и приклеивая их к основе.
Развивающие задачи: развивать умение детей располагать фигуры по всему листу, а также умение составлять несложный узор из геометрических фигур на квадрате; развивать эстетический вкус.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес и эмоциональную отзывчивость на средства художественной выразительности произведений чувашского прикладного искусства.
Словарная работа:
Активизировать словарь детей словами: лучики, солнышко, узор.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 137 |
|
|