Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Проект «Наш любимый детский сад для весёлых дошколят»
Педагогика
Автор: Петрова Марина Владимировна   
14.02.2019 14:06

Проект «Наш любимый детский сад для весёлых дошколят»Проект «Наш любимый детский сад для весёлых дошколят»

Подготовила воспитатель:

  • Петрова Марина Владимировна

Цель: Сформировать у детей представления о детском саде, как сообществе детей и взрослых.

Задачи:

  • Обогатить и расширить представлений о детском саде (для кого создан, какие условия)
  • Познакомить с профессиями работников детского сада (повар, воспитатель, музыкальный работник, тренер, медсестра): трудовыми действиями, взаимоотношениями, инструментами, целью труда, рабочим местом и т.д.
  • Обобщить представления о роли родителей, взаимоотношениями между детьми и родителями.
  • Уточнить представления о режиме дня в детском саду.
  • Сформировать представления о ребёнке, как игровом персонаже.
  • Совершенствовать умения объединяться в игре содержащих 2-3 роли
  • Развивать творческие способности детей в играх (придумывании вариантов игр, комбинировании движений)
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; развивать умение считаться с интересами товарищей.
  • Учить организовывать игровое пространство, используя предметы заместители (конструктор, предметы мебели, игровой и бросовый материал).
  • Активизировать творческое мышление детей.
  • Способствовать развитию творческого потенциала родителей.
  • Обогатить опыт сотрудничества родителей с детьми.

Скачать презентацию

Предполагаемый результат

  • Формирование у детей представлений о том, что детский сад – большой дом, в котором дружно живут дети и взрослые.
  • Формирование у детей представлений о пользе и значимости труда сотрудников д/сада
  • Формирование у детей навыков позитивного общения со сверстниками, соблюдение общепринятых правил
  • Формирование позиции родителей – как активного участника в жизни детского сада
  • Развитие игровой деятельности на основе сотрудничества;
  • Формирование уважительного отношения к сотрудникам детского сада и результатам их труда; развитие связной речи;
  • Развитие познавательной активности, любознательности.
  • Привлечение к сотрудничеству родителей по созданию в детском саду уютной домашней обстановки с предметно – развивающей средой.

Этапы: Подготовительный.

  1. Разработка наблюдений, занятий, игровой деятельности по ознакомлению детей с профессиями в детском саду;
  2. Оформление уголков для сюжетно-ролевых игр;
  3. Обогащение развивающей среды:

отбор материалов, игрушек, дидактических игр, разработка алгоритма режима дня;

4. Привлечение родителей к участию в проекте (сформировать интерес к совместной деятельности)

5. Пошив ролевых костюмов для обыгрывания профессий работников Д/С (родители)

Обогащение жизненного опыта детей

(расширение кругозора по теме)

  • Планирование, т. е. создание элементарного замысла, который будет воплощен в игре
  • Описание сюжетных событий, способность называть круг действующих лиц (персонажей) в игре, раскрывать их взаимодействия
  • Повышение речевой активности ребенка и возможность направить ее на сверстника, вступить с ним в диалог, понимать его намерения в игре
  • Обустраивание ребенком игры при помощи необходимых атрибутов: сюжетных игрушек и различного полифункционального материала (модули, бруски и т. д., т. е. создаем творческую предметно – развивающую среду, которая может вариативно использоваться детьми (легкие ширмы, удобные ящики с игровыми материалом и т. д.)
  • Применение в игре методов как прямого, так и косвенного руководства, стараясь дать детям больше самостоятельности
  • Выполнение главной роли (основной, как образец взаимодействия с партнером, вызывая ребенка на активное ролевое поведение
  • Выполнение второстепенной роли (дополнительной, где с помощью наводящих вопросов происходит побуждение ребенка к активности, т. е. становление играющим партнером
  • Выполнение роли советчика (отход от непосредственного участия в игре, где помощь осуществляется словом, советом.
  • Постепенное переключение внимания ребенка на играющего сверстника, ввод новых ролей, расширенное представление детей об игровом образе, т. е. забота о получении более высокого уровня игровых умений.

Взаимодействие с родителями

Интернет-консультация

Создание мастер-класс (игровая деятельность)

Интернет-анкетирование

Продуктивная деятельность (книжка-малышка, рисунки, поделки)

Психолого-педагогическое просвещение через организацию активных форм взаимодействия педагогов-детей-родителей.

Рекомендации про прочтению художественной литературы.

Папки-передвижки.

Выставка художественных работ и поделок, выполненных детьми в самостоятельной и совместной с родителями деятельности.

Привлечение родителей к поиску стихов о детском саде.

Индивидуальное консультирование по теме проекта.

Оформление фотоматериалов по проекту «Наш любимый детский сад».

Заключительный этап

Защита проекта

Выставка работ «Наш любимый детский сад»

Сюжетно-ролевая игра «Наш любимый детский сад»

Электронная книга «Наш весёлый детский сад»

Детско-родительское общение (сюжетно-ролевая игра)

Развлечение???

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год