Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Проект «Наш любимый детский сад для весёлых дошколят»
Педагогика
Автор: Петрова Марина Владимировна   
14.02.2019 14:06

Проект «Наш любимый детский сад для весёлых дошколят»Проект «Наш любимый детский сад для весёлых дошколят»

Подготовила воспитатель:

  • Петрова Марина Владимировна

Цель: Сформировать у детей представления о детском саде, как сообществе детей и взрослых.

Задачи:

  • Обогатить и расширить представлений о детском саде (для кого создан, какие условия)
  • Познакомить с профессиями работников детского сада (повар, воспитатель, музыкальный работник, тренер, медсестра): трудовыми действиями, взаимоотношениями, инструментами, целью труда, рабочим местом и т.д.
  • Обобщить представления о роли родителей, взаимоотношениями между детьми и родителями.
  • Уточнить представления о режиме дня в детском саду.
  • Сформировать представления о ребёнке, как игровом персонаже.
  • Совершенствовать умения объединяться в игре содержащих 2-3 роли
  • Развивать творческие способности детей в играх (придумывании вариантов игр, комбинировании движений)
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; развивать умение считаться с интересами товарищей.
  • Учить организовывать игровое пространство, используя предметы заместители (конструктор, предметы мебели, игровой и бросовый материал).
  • Активизировать творческое мышление детей.
  • Способствовать развитию творческого потенциала родителей.
  • Обогатить опыт сотрудничества родителей с детьми.

Скачать презентацию

Предполагаемый результат

  • Формирование у детей представлений о том, что детский сад – большой дом, в котором дружно живут дети и взрослые.
  • Формирование у детей представлений о пользе и значимости труда сотрудников д/сада
  • Формирование у детей навыков позитивного общения со сверстниками, соблюдение общепринятых правил
  • Формирование позиции родителей – как активного участника в жизни детского сада
  • Развитие игровой деятельности на основе сотрудничества;
  • Формирование уважительного отношения к сотрудникам детского сада и результатам их труда; развитие связной речи;
  • Развитие познавательной активности, любознательности.
  • Привлечение к сотрудничеству родителей по созданию в детском саду уютной домашней обстановки с предметно – развивающей средой.

Этапы: Подготовительный.

  1. Разработка наблюдений, занятий, игровой деятельности по ознакомлению детей с профессиями в детском саду;
  2. Оформление уголков для сюжетно-ролевых игр;
  3. Обогащение развивающей среды:

отбор материалов, игрушек, дидактических игр, разработка алгоритма режима дня;

4. Привлечение родителей к участию в проекте (сформировать интерес к совместной деятельности)

5. Пошив ролевых костюмов для обыгрывания профессий работников Д/С (родители)

Обогащение жизненного опыта детей

(расширение кругозора по теме)

  • Планирование, т. е. создание элементарного замысла, который будет воплощен в игре
  • Описание сюжетных событий, способность называть круг действующих лиц (персонажей) в игре, раскрывать их взаимодействия
  • Повышение речевой активности ребенка и возможность направить ее на сверстника, вступить с ним в диалог, понимать его намерения в игре
  • Обустраивание ребенком игры при помощи необходимых атрибутов: сюжетных игрушек и различного полифункционального материала (модули, бруски и т. д., т. е. создаем творческую предметно – развивающую среду, которая может вариативно использоваться детьми (легкие ширмы, удобные ящики с игровыми материалом и т. д.)
  • Применение в игре методов как прямого, так и косвенного руководства, стараясь дать детям больше самостоятельности
  • Выполнение главной роли (основной, как образец взаимодействия с партнером, вызывая ребенка на активное ролевое поведение
  • Выполнение второстепенной роли (дополнительной, где с помощью наводящих вопросов происходит побуждение ребенка к активности, т. е. становление играющим партнером
  • Выполнение роли советчика (отход от непосредственного участия в игре, где помощь осуществляется словом, советом.
  • Постепенное переключение внимания ребенка на играющего сверстника, ввод новых ролей, расширенное представление детей об игровом образе, т. е. забота о получении более высокого уровня игровых умений.

Взаимодействие с родителями

Интернет-консультация

Создание мастер-класс (игровая деятельность)

Интернет-анкетирование

Продуктивная деятельность (книжка-малышка, рисунки, поделки)

Психолого-педагогическое просвещение через организацию активных форм взаимодействия педагогов-детей-родителей.

Рекомендации про прочтению художественной литературы.

Папки-передвижки.

Выставка художественных работ и поделок, выполненных детьми в самостоятельной и совместной с родителями деятельности.

Привлечение родителей к поиску стихов о детском саде.

Индивидуальное консультирование по теме проекта.

Оформление фотоматериалов по проекту «Наш любимый детский сад».

Заключительный этап

Защита проекта

Выставка работ «Наш любимый детский сад»

Сюжетно-ролевая игра «Наш любимый детский сад»

Электронная книга «Наш весёлый детский сад»

Детско-родительское общение (сюжетно-ролевая игра)

Развлечение???

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 6 (127) выйдет
23 февраля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год