| 
  Методическая разработка Паспорт педагогического проекта Авторы и участники проекта: Педагоги, дети и родители группы. Название проекта : «Хочу всё знать». Тип проекта: Информационно- творческий. Возрастная группа: Подготовительная Наличие меж предметных связей : Познание, социализация, коммуникация.
 Цель работы над проектом: -Научно- познавательное и исследовательское развитие детей. -Развитие свободной, творческой личности ребёнка, создание совместного( родителей и детей) проекта. Задачи: Организовать сотворчество детей, родителей, педагогов в совместном освоении данной темы. • Развитие познавательной активности. •Развитие умения определять возможные методы решения проблемы самостоятельно. •Формирование умения применять данные методы способствующие решению поставленной задачи с использованием различных вариантов. •Развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной деятельности. Мероприятия: Формы работы с детьми Беседа: «На чём мы ездим по земле?» «Лесенка моих интересов». «Без чего не существует математика?». Общение: «Я уже могу». «Я с этим справлюсь». «Мне нравиться этим заниматься». « У меня это очень хорошо получается», «Я люблю это делать». «Я готов к школе». Проблемная ситуация: «Если бы не было цифр и знаков?» Чтение художественной литературы: Б. Заходер «Мохнатая азбука». Загадывание загадок на тему: « Предметы». Заучивание стихотворения о машине времени. Математически- логические игры: Игры со счётными палочками Кьюзинера, игры с блоками Дьенеша. 
Дидактические игры: 
«Что выше?». 
« Расставь по порядку»; 
« Подбирай, называй, запоминай»; 
«Четвёртый лишний»; 
«Царство геометрических фигур»; 
«Я могу уже сейчас»; 
«Разложи по памяти»; 
«Посчитай-ка»; 
«Волшебный мешочек»; 
« Смотри в оба»; 
«Что лишнее?»; 
«Что изменилось?»; 
«Найди и раскрась»; 
«Засели домики»( игры на развитие внимания, памяти, логического мышления, на закрепление знаний состава числа, порядкового и обратного счёта. На знание свойств предметов по размеру, на сериацию предметов). 
Просмотр презентаций: 
« Эти замечательные человеческие изобретения». 
«Эта великая математика» 
Просмотр мультфильма 
«Вовка в тридесятом царстве». 
Формы работы с родителями: 
•Предложить родителям придумать название машине времени, которую изготовили дети и педагоги группы. 
•Предложить родителям вместе с детьми изготовить свою машину времени и дать ей своё название. 
•Предложить родителям оформит вместе с детьми страничку для выставки « Лесенка моих интересов». 
Итоговое событие: 
Оформление выставки: « Лесенка моих интересов». 
« Моя машина времени» 
Форма презентации: 
Открытое занятие на тему: « Путешествие на машине времени». 
			 |