Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Мы идем гулять по улице».
ПДД детям
Автор: Скокова Олеся Викторовна, Шеховцова Татьяна Станиславовна   
22.09.2017 04:58

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Мы идем гулять по улице».Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Мы идем гулять по улице».

Авторы:

  • Скокова Олеся Викторовна
  • Шеховцова Татьяна Станиславовна

Воспитатели Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №123 «Тополёк» Старооскольского городского округа, Белгородская область, город Старый Оскол

Цель: Формировать культуру безопасного поведения на улице.

Задачи: Познакомить детей с понятиями «улица», «проезжая часть», «тротуар», «зебра». Развивать внимание, память, речь, познавательный интерес. Воспитывать дисциплинированного пешехода.

Материал и оборудование:

 

На стойках дорожные знаки «Пешеходный переход», «Зебра». Магнитофон; городской транспорт (игрушки), дом для Кошки, шапочки для Котёнка и Кошки. Весёлые человечки.

Предварительная работа: Рассматривание сюжетных картинок с изображением улицы, дороги, дорожных знаков.

Ход образовательной деятельности:

Дети по музыку выполняют игру «Танец в кругу».

Ты друзей не обижай,
Не дерись и не толкай.
Мы сейчас пойдём направо,
А потом пойдём налево.

В центре круга соберёмся,
И на место все вернёмся.

(Во время подвижной игры появляется плачущий котенок.)

Воспитатель: Здравствуй, Котёнок! Почему ты плачешь?

Котёнок: Я потерялся, без мамы мне страшно.

Воспитатель: Не плачь! Мы поможем тебе. Дети, давайте отведем котенка к маме!

Знакомство с улицей, правилами поведения на ней.

Воспитатель: А куда это мы попали?

Дети: На улицу.

Это дорога.

Воспитатель: Какая, красивая улица.

Посмотрите, какой транспорт мчится по проезжей части?

Дети: Едет грузовой и пассажирский транспорт.

Едут легковые машины.

Воспитатель: Ходить по проезжей части опасно! Мы пойдём по тротуару, ведь мы — пешеходы.

Воспитатель: Где ходят пешеходы?

Дети: Пешеходы ходят по тротуару.

Воспитатель: По какой стороне тротуара пойдём?

Дети: Пойдём по правой стороне тротуара.

Воспитатель: А где ваша правая рука, покажите!

(Воспитатель показывает и поднимает правую руку вместе с детьми.)

Воспитатель: Вдоль дороги стоят дома. Растут деревья и цветы.

Воспитатель: А ещё я вижу детскую площадку. Хотите поиграть?

Физкультминутка (под музыку) «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке, (Дети идут шагом),

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах),

В яму — бух! (приседают на корточки)

Знакомство с дорожными знаками.

Воспитатель: Мы должны соблюдать правила дорожного движения.

(Воспитатель предлагает детям вместе проговаривать стихотворение и одновременно выполнять действия.)

Воспитатель:

Вспомним,
Смотрим влево,
Смотрим вправо,
Нет машин -
Шагай вперёд.

Воспитатель: Вот мы и перешли на другую сторону улицы. По какой

стороне тротуара мы будем продолжать свой путь?

Дети: Будем идти по правой стороне тротуара.

(Воспитатель и дети идут по правой стороне тротуара до «зебры»).

Воспитатель: Что за странные полоски

Это «зебра» — переход -

Через улицу ведёт!

(Переход по «зебре».)

Котёнок: Ура! Вот мой дом. Мама, мама!

(Из домика выходит Кошка).

Кошка: Сыночек мой! Здравствуйте, дети! Как же ты смог прийти домой?

Котёнок: Мне помогли дети. Они научили меня, как безопасно переходить проезжую часть.

Кошка: Спасибо вам, детки! Мой Котёнок любит играть, а вы? Хочу поиграть с вами в игру. Посмотрите на весёлых человечков. Какого цвета на них одежда?

Дети: красная, жёлтая, зелёная.

Кошка: Когда человечек в зелёной одежде покажет свой сигнал — вы шагайте, жёлтый — вы стоите на месте, а красный — садитесь на корточки.

Кошка: Вот вам на память маленькие человечки, они помогут вам узнать много нового о правилах поведения на дорогах.

Воспитатель и дети: Спасибо!

Воспитатель: Дети, давайте попрощаемся с новыми друзьями!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Вот мы с вами и погуляли.

А что вам понравилось на прогулке?

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год