Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

ПОДПИСАТЬСЯ
Проектная деятельность во второй младшей группе «Люблю берёзку русскую»
Патриотизм детям
Автор: Малютина Яна Игоревна   
15.07.2017 14:23

Проектная деятельность во второй младшей группе «Люблю берёзку русскую»Проектная деятельность во второй младшей группе «Люблю берёзку русскую»

Актуальность: воспитание любви к родному краю, Родине.

Цель: развитие познавательного интереса к берёзе, как символу страны; знакомство детей с русскими народными традициями, связанными с берёзами;

привлекать родителей к различным формам совместной деятельности, раскрыть актуальность развития интереса к эстетической стороне окружающей действительности, развития творческих способностей детей.

Задачи: продолжать работу по нравственному воспитанию дошкольников

 

 

Скачать конспект

стимулировать познавательную активность детей формировать эстетические представления развивать и активизировать речь детей создавать возможность для творческого развития детей воспитывать бережное отношение к природе приобщать детей к народной музыке.

Участники проекта: воспитатель, дети 2 младшей группы, родители воспитанников.

Срок проекта: долгосрочный, 6 месяцев, с октября по март.

Вид: познавательно – творческий.

Краткий план работы.

Рассматривание альбома «Деревья» -закрепить названия деревьев, знания о строении деревьев.

Познание «Берёза-самое красивое дерево России» — познакомить детей с берёзой как символом России, обратить внимание на её красоту, величие, развивать и активизировать речь детей, воспитывать интерес к растениям, любовь к родной природе.

Музыкальное упражнение «Во поле берёзка стояла» -знакомство с народным творчеством русского народа, вызвать интерес и желание водить хороводы, выполняя ритмические движения

Прогулка по территории детского сада-посмотреть и вспомнить какие деревья растут на территории детского сада, найти и посчитать сколько растёт берёз вокруг детского сада, обратить внимание на внешний вид дерева.

Эксперимент: «Веточки берёзы» -рассмотреть веточки берёзы, и вернувшись с прогулки поставить их в воду для наблюдения за тем, как будут распускаться листочки.

Участие родителей: вместе с детьми на тему «Берёзка»

сделать творческие работы, подобрать картинки и стихотворения к ним,

принести фото детей на фоне берёзки.

Рассматривание работ принесенных родителями-Обратить внимание на необычность выполнения работ, спросить какая берёзка им больше понравилась и почему; развивать речь детей учить делать выводы.

ФЭМП «Посчитаем берёзки» -продолжать учить сравнивать предметы по высоте, учить обозначать словами положение предмета относительно себя: слева, справа; продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, продолжать учить соотносить последнее числительное ко всей перечисленной группе.

Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением берёзы, чтение стихотворений о берёзе. -Обратить внимание как художники изображают берёзу, развивать и активизировать речь детей, предложить прочитать стих-ия, которые они выучили вместе с родителями.

Эксперимент (продолжение) -посмотреть появились ли на веточках листочки, учить замечать изменения, развивать наблюдательность, внимание.

Развитие речи Разучивание стихотворения «Машина берёзка» В. Степанов-учить внимательно слушать и запоминать текст, учить отвечать по содержанию близко к тексту, развивать память, интонационную выразительность, воспитывать интерес к стихам, желание их запомнить.

Прогулка наблюдение за птицами-развивать наблюдательность, обратить внимание на внешний вид птиц и их повадки, закрепить название дерева на котором сидят птицы, сравнить дерево с берёзой

Участие родителей в оформлении выставки работ, выполненных вместе со своими детьми.

Посетить выставку работ выполненных вместе с родителями-создать радостное настроение, учить детей делиться впечатлениями, предложить рассказать как выполняли работу.

Творческая мастерская «Берёзовая роща» -Вызвать интерес к созданию коллективной композиции, учить детей и родителей действовать сообща, выполнять работу аккуратно, получать удовольствие от совместной деятельности, развивать у детей стремление делиться радостью.

Физкультурное упражнение «У медведя во бору» -Продолжать развивать двигательную активность, продолжать знакомить с народными играми

( «У медведя во бору», «Удочка», «Горелки»)

Прогулка рассматривание деревьев, растущих на участке-Закрепить умение различать два-три дерева по стволу, развивать наблюдательность,

продолжать воспитывать умение видеть красоту окружающего мира,

развивать и активизировать речь детей.

Д/и «С какого дерева листок» -закрепить знания о деревьях, уметь определять и называть с какого дерева листок, развивать речь детей.

Эксперимент (завершение) -рассмотреть появившиеся на веточках листочки (цвет, форма, размер, учить замечать изменения, развивать наблюдательность, внимание, продолжать воспитывать умение видеть красоту окружающего мира, активизировать речь детей.

Итоговое мероприятие — Рисование «Берёзка» -учить детей изображать листочки на дереве приёмом ритмичного «примакивания», использовать в работе краски разного цвета (зелёная, чёрная) закреплять умение правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться краской, хорошо промывать кисточку

Малютина Яна Игоревна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ № 134 г. Курска

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год
Скачать Номер 7(19) за 2011 год
Скачать Номер 8(20) за 2011 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год