Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

КОНСПЕКТ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ «Скорая медицинская помощь» с использованием технологии организации сюжетно-ролевой игры
Познание
Автор: Веретенникова Татьяна Сергеевна   
08.07.2023 12:00

КОНСПЕКТ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ «Скорая медицинская помощь» с использованием технологии организации сюжетно-ролевой игрыКОНСПЕКТ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ «Скорая медицинская помощь» с использованием технологии организации сюжетно-ролевой игры

(ОО «Познавательное развитие», подготовительная группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» города Губкина Белгородской области

Веретенникова Татьяна Сергеевна, воспитатель г. Губкин, 2023

Возраст детей / направленность группы Дети 6 –7 лет/ подготовительная группа компенсирующей направленности детей с ТНР

Форма ОД Интегрированное занятие с использованием технологии организации сюжетно-ролевой игры

 

Скачать конспект

Приоритетная ОО ОО «Познавательное развитие»

Интеграция ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,

Цель Расширить и конкретизировать представления детей о профессии врача и бригады «Скорой помощи»

Программные задачи

Обучающие:

  1. Расширить и закрепить представление детей о содержание трудовых действий медицинского персонала.
  2. Учить детей правильно действовать в чрезвычайных ситуациях.
  3. Закрепить понятие «экстренный случай» и номера телефонов, соответствующие данной службе.
  4. Закрепить умение правильно называть свой домашний адрес.

Развивающие:

  1. Развивать связную речь, выявляя причинно-следственные зависимости, используя доказательную речь.
  2. Развивать логическое мышление, память, внимание
  3. Формировать умение детей творчески реализовывать и развивать сюжетигры. Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом. Отображать в игре знание об окружающий жизни, показать социальную значимость медицины.

4)Развивать познавательный интерес

Воспитательные:

1)Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

2) Воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.

3) Воспитывать навыки доброжелательного общения, проявления внимания друг к другу, адекватного проявления своих чувств, умения действовать вместе и радоваться успехам других.

Основные понятия

(новые слова) Бригада, небулайзер, дефибриллятор, электрокардиограф

Виды детской деятельности Игровая (М/П игра, Д/ игра, С/Р игры), познавательно – исследовательская деятельность (проектирование решений проблемной ситуации), коммуникативная (общение, беседа, овладение диалогической, монологической речью), изобразительная деятельность (дорисовывание настроения смайлика), самообслуживание и элементарная трудовая деятельность (одеваются, обустраивают игровую зону), конструирование (изготовление общей аппликации), двигательная (М/П игра), музыкальная (звуки сирены скорой помощи), восприятие художественной литературы (толкование фразеологизмов, активизация знаний о профессии врача скорой помощи).

Формы организации ОД Совместная деятельность взрослого и детей, индивидуальная работа, работа в микрогруппах (парах), самостоятельная деятельность детей.

Наглядные, словесные, практические (игровые) методы.

Используемые технологии/ элементы Технология «План – дело — анализ», ИКТ-технология, игровая технология, технология доброжелательного общения «Утренний сбор», технология сотрудничества (реализация принципа демократизации дошкольного образования).

Ресурсы Технические средства: мультимедийное оборудование, экран для просмотра презентации обеспечения скорой помощи.

Наглядно-демонстрационный материал: карточки алгоритма действий, картинки-задания для игры «У кого что болит»

Раздаточный материал: шаблоны – смайлики, подставки, карандаши.

Ожидаемые результаты Знают о профессии врача и содержание трудовых действий медицинского персонала.

Умеют правильно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Владеют знаниями о понятие «экстренный случай» и номера телефонов, соответствующие данной службе, правильно называют свой домашний адрес.

Выполняют творческие способности в реализации и развития сюжета игры.

Отображают в игре знание об окружающей жизни, показывают социальную значимость медицины.

Проявляют уважение к труду медицинских работников, знают правила поведения в общественных местах.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год