Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Тема: «Там на не ведомых дорожках…».
Познание
Автор: Трайтельман Елена Анатольевна   
21.05.2015 07:45

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Тема: «Там на не ведомых дорожках…».Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Тема: «Там на не ведомых дорожках…».

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»

подготовительная к школе группа.

Подготовила: Трайтельман Е.А., воспитатель первой квалификационной категории МДОАУ № 88 г. Оренбурга

Цель: показать уровень развития детей по образовательным областям и интегративным качествам.

Задачи:

 

Скачать презентацию

Скачать конспект

Образовательные:

  • закрепить умение решать логические, арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр
  • продолжать формировать умение решать примеры
  • формировать предпосылки учебной деятельности
  • закрепить элементарные знания о школе
  • способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умение аргументировать свои высказывания.

Воспитательные:

  • продолжать воспитывать интерес к НОД по математическому развитию
  • развивать самостоятельность, умение планировать свою работу
  • воспитывать интерес к новой учебной деятельности
  • воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку выполнять задания сообща
  • умение радоваться своему успеху и успеху своего товарища
  • воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки, желание придти на помощь.

Развивающие:

  • развивать речь, наблюдательность, умение высказывать и обосновывать свои суждения
  • развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление
  • развивать творческое способности, фантазию, творческое воображение.
  • развивать умение действовать в команде.

Приемы руководства деятельностью детей в ННОД:

  1. Моделирования игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации.
  2. Приемы активизации деятельности детей в процессе ННОД: беседа, создание развивающей среды, создание проблемной ситуации, обследование, анализ и выводы.
  3. Приемы организации практической деятельности детей: показ слайдов, комментирование, определение, продуктивная деятельность.
  4. Приемы поддержания интереса у детей: планирование, физкультурная пауза, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности.
  5. Приемы оценки и самооценки: поощрение, совместное с педагогом и детьми определение качества продуктивной детской деятельности, взаимопомощь детей.
  6. Использование дидактических пособий, наглядного материала, мультимедийное сопровождение.

Развивающая предметно- пространственная среда:

  • Использование ИКТ (мультимедийный проектор, экран, ноутбук, информационные системы)
  • карточки
  • музыкальное сопровождение для физкультминуток

Виды детской деятельности в НОД:

  • Игровая.
  • Коммуникативная.
  • Трудовая.
  • Познавательно-исследовательская.
  • Продуктивная.
  • Музыкально-художественная.
  • Чтение художественной литературы.

Ожидаемые результаты:

  • активизация двигательной и мыслительной деятельности детей.
  • проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении с взрослыми и сверстниками
  • формирование универсальных предпосылок к учебной деятельности
  • расширение и активизация словарного запаса.

Критерии оценки деятельности детей на занятии

  1. Ребенок четко отвечает на вопрос.
  2. Активно участвует в продуктивной деятельности.
  3. Проявляет самостоятельность.
  4. Эмоционально реагирует.
  5. Сопоставляет мотивы.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год