Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Безопасность детям
Конспекты занятий по Безопасности в детском саду
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Безопасность детям
|
Автор: Ткач Галина Ивановна
|
20.04.2014 02:38 |
ИНСТРУКТАЖ ДЛЯ БЕСЕД С ДЕТЬМИ Инструкция № 1 по охране жизни и здоровья воспитанников во время приема пищи
1.Садись за стол спокойно, не обгоняй товарищей.
2. Правильно сиди за столом: • следи за осанкой • не клади локти на стол З. Не разговаривай во время приема пищи. Read More 4. Пищу правильно пережевывай, не бери большими порциями или глотками, чтобы пища не попала в дыхательное горло. 5. Если пища горячая — не дуть, а аккуратно помешивать ложкой пока не остынет, подождать. 6. Не наклонять тарелку с супом к себе, не пить из тарелки, пользоваться столовыми приборами.
Инструкция № 2 по охране жизни и здоровья
воспитанников
во время пользования столовыми приборами
1.Нельзя есть руками, нужно пользоваться столовыми приборами: ложкой, вилкой, ножом, чайной ложкой. 2. Не размахивать руками, чтобы не ударить рядом сидящих и не ранить их. 3. Вилку надо держать острием повернутую к тарелке, чтобы не уколоть себя или соседа.
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Кокорина Юлия Николаевна
|
20.04.2014 00:24 |
Противопожарная безопасность-одна из обязательных составляющих среды, в которой растёт и воспитывается ребёнок.Она включает в себя требования к устройсву помещения и противопожарную грамотность взрослого - поведение, снижающее риск возникновения пожаров , и навыки необходимые для действия в экстремальных ситуациях. Забота о сохранности детской жизни - важнейшая задача дошкольного учереждения, семьи и государства . Участишвиеся в последнее время трагические случаи пожаров в детских учереждениях и анализ причин их возникновения убеждают в проведении систематической работы с педагогами, детьми и их родителями. Подсчитанно: на тысячу пожаро сто вспыхивает по вине детей, которые становятся жертвами соегонезнания и легкомыслия. Большинство детей не знает, что им нужно делать во время пожара, чтобы уцелеть. Они обычно прячутся под кровать, в шкаф, не пытаюся убежать тогда, когда это можно сделать . Опрос детей показывает : многие из них не знают номер " 01". Только систематическая, планамерная работа в содружесте с семьёй поможет сформировать у дошкольников прочные знания о правилах пожарной безопасности. Цель нашей работы-формировать у дошкольников устойчивые навыки пожарной безопасности. Задачи: -системаическое изучение наиболее вероятных причин возникновения пожаров; -воспитывать навыки адекваного поведения в пожарноопасных ситуациях; -формировать сознательное и ответственное отношение к вопросам личной безопасности окружающих;
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Наталия Викторовна Резвая
|
07.04.2014 20:32 |
Тема: «Мы опасностей не боимся, мы с ними справляемся!» Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира). Задачи: 1.Закрепить представления о поведении в опасных ситуациях при контактах с незнакомыми людьми. 2. Уточнить знания о пожароопасных ситуациях и поведении в них. 3. Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе. 4. Закрепить знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода. 5. Расширить и уточнить представления об источниках опасности в доме, о правилах осторожного и осмотрительного поведения в потенциально опасных ситуациях. 6. Развивать умение рассуждать, делать простейшие выводы. Формировать умение четко выражать свои мысли. 7. Воспитывать товарищеские взаимоотношения; поддерживать стремление добиваться успеха; поощрять проявления радости от победы товарища, сочувствия при неудаче. Добрый день уважаемые гости. Сегодня у нас викторина. Мы будем соревноваться, и в конце узнаем, кто же лучше всех знает об опасностях, которые могут подстерегать детей и как их избежать. В игре будут принимать участие три команды: «Красный», «Желтый», «Зеленый», поможет нам в этом жеребьевка .А жюри - будут наши гости.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Сидчихина Наталья Александровна
|
02.04.2014 23:54 |
НОД «Безопасность дома, каждому знакома» Сидчихина Наталья Образовательная область: «безопасность» Интеграция областей: «социализация», «коммуникация», «художественное творчество», «здоровье», «познание» Форма: образовательная деятельность с элементами игры Цель: совершенствование представлений детей о правилах безопасного поведения в быту и современной информационной среде Задачи: 1. учить замечать нарушения безопасности в быту и адекватно на них реагировать; 2. воспитывать желание заботиться о собственной безопасности и безопасности окружающих людей; 3. развивать творческие способности детей, используя нетрадиционную технику изобразительной деятельности «Монотипия на пене»
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Светлана Коробейникова
|
31.03.2014 20:57 |
Развлечение по мотивам сказки « Маша и медведь»
Авторы
Светлана Коробейникова
Татьяна Назимова
Актуальность: В последнее время, к сожалению, выявляется закономерность роста такого стихийного бедствия, как пожар. Виной всему – халатное отношение взрослых. Но нельзя не упомянуть, что виновниками пожаров бывают и дети. Природная любознательность малышей приводит их к играм со спичками, бытовыми электроприборами, легковоспламеняющимися материалами. Поэтому уже на дошкольном этапе развития ребёнка нужно начинать заниматься этой проблемой. Необходимо изменить сознание и отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Детскому саду и родителям надо объединить усилия, для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры безопасного поведения.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Светлана Михайлова
|
11.03.2014 22:45 |
Программное содержание: По разделу физическая культура: 1.упражнять в построении в колонну по одному, по два, размыкаться, смыкаться, 2. упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, беге «змейкой» между предметами, 3. закреплять умение двигаться, согласовывая движения, 4. закреплять умение прыгать на двух ногах из обруча в обруч, спрыгивать с куба, приземляясь на две ноги, 5. упражнять в умении метать через веревку, 6. развивать двигательные умения и навыки детей, формировать правильную осанку, дыхание, развивать координацию движений, 7. воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение делать сообща, воспитывать бережное отношение к своему здоровью. По разделу «Познание»:
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Светлана Михайлова
|
11.03.2014 22:42 |
Сценарий спортивного праздника « Юные спасатели». Тема программы «Ребенок дома». Раздел программы « Экстремальные ситуации в быту». Цель: формирование ценностей здорового образа жизни, умение защитить себя. Задачи: - ознакомить с опасными ситуациями, возникающими дома - ознакомить с правилами безопасности в экстремальных ситуациях и побуждать детей соблюдать их, - побуждать детей к сотрудничеству и взаимовыручке, стремлению оказывать помощь нуждающимся. Участники: 6 детей (3 мальчика и 3 девочки), старший возраст 5-6 лет. Музыкальное сопровождение: спортивный марш. Оформление: плакаты « Спорт- здоровье», « Спорт- успех» и т.д. Сценарий спортивного праздника: Команды строятся в спортивном зале.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Зыкова Наталия Васильевна
|
04.03.2014 21:17 |
ГБОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей и их профессионального сопровождения «Детство» Н. В. Зыкова Воспитатель группы Йошкар-Ола Игровая программа « Что такое хорошо, и что такое плохо?» Образовательная область «Здоровье» Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях специальной группы Центра. Интеграция образовательных областей: Познание Здоровье Коммуникация Социализация
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Трапезникова Ольга Сергеевна
|
01.03.2014 21:02 |
Цель: прививать навыки осторожного обращения с огнём. Задачи: Образовательная: познакомить детей с некоторыми причинами пожаров и правилами поведения при их возникновении; Развивающая: научить предвидеть и прогнозировать опасные ситуации, связанные с возникновением пожаров в помещении; Воспитательная: воспитывать чувство ответственности. Оборудование: наглядный материал, чтение художественной литературы.
Ход: Организационный момент: сбор детей. 1. Постановка целей. Отгадайте загадку: Рыжий зверь в печи сидит, Рыжий зверь на всех сердит. Он от злости ест дрова Целый час, а может два. Ты его рукой не тронь, Искусает всю ладонь. 2. Актуализация. Слово воспитателя.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Ермакова Нурия Насимовна
|
16.02.2014 23:14 |
Научим Петрушку быть здоровым. Цель: Создать условия для осознанного отношения к себе и своему здоровью. Воспитательные: Продолжать воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца, формировать дружеские взаимоотношения. Воспитывать навыки культуры поведения, чувство доброты и взаимопомощи. Воспитывать у детей потребность в выполнении гигиенических навыков. Коррекционные: продолжать формировать умение соотносить движения со словами, управлять своим поведением, на основе восприятия речевых инструкций. Развивать координацию движений и мелкую моторику мышц, силу и ловкость кистей рук. Создавать условия для развития психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, помогать устанавливать простейшие связи между ними. Развивать творческие способности детей, эмоциональную сферу личности ребёнка, умение работать в команде. Формировать у детей адекватные формы поведения в новых жизненных ситуациях Образовательные задачи: формировать умение заботиться о своем организме; закреплять знания о частях тела; продолжать развивать у детей коммуникативные умения - приветливо здороваться и прощаться, Оздоровительные: Способствовать профилактике простудных заболеваний посредством самомассажа, дыхательной гимнастики, динамических упражнений. Обучать детей приемам самомассажа и укрепления здоровья через воздействие на биологически активные точки своего организма. Продолжать знакомить детей с приемами правильного дыхания и с элементарными дыхательными упражнениями.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Сопина Елена Валерьевна
|
15.02.2014 09:45 |
Сопина Елена Валерьевна - воспитатель, МБДОУ "ЦРР - д/с №31 "Берёзка" г. Геленджик Краснодарский край. Образовательная область: «Безопасность», «Здоровье», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Познание». Тема: "Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок" Цель: Закрепить понятие «опасные предметы», умение разрешать проблемные ситуации. Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх дома, на улице. Развивать умение уберечься от возможных опасностей, развивать речь детей, умение отвечать полными ответами. Воспитывать чувство самосохранения, дисциплинированность. Создавать у детей положительный, эмоциональный настрой.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 38 из 40 |
|
|