Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Людмила Ивановна Тестова
|
26.07.2014 22:01 |
Родителям и педагогам. Даже если вы не планируете вырастить звезду сцены, приобщите ребенка к миру звуков. Занятия музыкой – не только эстетическое удовольствие. Умение чувствовать эмоции и настроение окружающих, сила воли, целеустремленность, терпение – эти ценные качества дает человеку «общение» с музыкой. У детей, играющих на каком-либо инструменте, не возникнет проблем с пространственной ориентацией – главной причиной неправильного произношения и написания слов, преставления букв и слогов, пропусков в словах, слитного написания слов и т.д. Занятия на музыкальных инструментах развивают моторику, делая движения рук более организованными.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Оксана Викторовна Фомина
|
22.07.2014 14:07 |
Цель: Подарить ребёнку радость, открыть ему дверь в мир музыки - мир удивительный, яркий и сказочный. Познакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Задачи: 1. Развитие музыкального вкуса детей, эмоциональной отзывчивости на музыку. 2. Развитие творческих способностей, фантазии, воображения, пластичности в различных видах музыкальной деятельности. 3. Обогащение детей музыкальными впечатлениями в слушании музыки, умению выражать свои эмоции и настроения, по средствам голоса и движений под музыку. 4. Знакомить детей с различными видами музыкальных инструментов, их звучанием. 5. Учить детей на слух определять звучание музыкального инструмента в оркестре.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Людмила Владимировна Скородумова
|
29.06.2014 07:44 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида» города Пикалёво Провела на методическом поезде: музыкальный руководитель Скородумова Людмила Владимировна г.Пикалёво 2013 г. Цель: - показать преемственность в работе музыкального руководителя и воспитателя в освоении детьми программы; - формировать у детей привычку к здоровому образу жизни посредством здоровьесберегающих технологий; - развивать музыкальные способности детей через разные виды музыкальной деятельности. Задачи: * развивать музыкальные и творческие способности детей, умение входить в воображаемую ситуацию; * развивать артикуляционный аппарат, умение соотносить движение с текстом в речевых играх, самомассажах; * совершенствовать певческий голос, развивать ладовый слух, музыкальную память;
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Лидия Быстрова
|
08.06.2014 21:41 |
Круглый стол для педагогов "МУЗЫКОТЕРАПИЯ". Ребенок в детском саду – самое уязвимое звено педагогического процесса. Только придя в детский сад, он испытывает сильнейший стресс, который иногда затягивается на несколько месяцев, переходя в тяжелую форму адаптации. В течение последующих 4-5 лет пребывания в ДОУ у любого ребенка еще не раз могут возникнуть ситуации, вызывающие сильное эмоциональное напряжение. Цель ДОУ – адаптировать личность ребенка к социуму. Самым оптимальным подходом в адаптации является творческий подход, когда человек не противостоит изменяющимся условиям в ущерб своему здоровью, но и не проявляет конформность, т.е. соглашательство со всем, что ему предлагается, а находит способы оказывать влияние на внешние обстоятельства с максимальной пользой для себя. Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием. Его задача – растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную, ищущую. Выполнить эту задачу эффективно можно на основе интеграции деятельности всех участников образовательного процесса: воспитатели, психологи, педагоги дополнительного образования. Учитывая особенности детей, они должны искать наиболее рациональные и эффективные пути стимулирования их гармоничного развития.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кравченко Анна Владимировна
|
08.06.2014 02:20 |
Объявление: «Дорогие (противные) ребята! Сегодня (не) приглашаем всех на наш танцевальный (ужасный) мультидвор (не) праздновать (не) встречу с летом и каникулами вместе с (гадкими) героями (ужасных) мультфильмов. Жду вас на летней площадке в 10 часов. (Не) Крокодил Гена и (не) Чебурашка, (а Шапокляк)». /Объявления раздаются в каждую группу, воспитатели читают присланное объявление детям, после чего все группы спускаются на летнюю площадку, где их встречает ведущий, приглашает сесть на скамейки. Звучит музыка: «Чебурашка», «Голубой вагон», «Настоящий друг», «Крокодил Гена»/ /На летней площадке появляется грустный Чебурашка/ Чебурашка (поет). Я играю на гармошке, Один по улице брожу. Не приходят ко мне гости, Хоть их я очень жду.
Ведущий. Здравствуй Чебурашка, что с тобой? Почему ты такой грустный?
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кравченко Анна Владимировна
|
08.06.2014 02:11 |
Ход мероприятия: /заранее в группы раздаются объявления для приглашения детей на праздник/ ВНИМАНИЕ! Привет всем, всем, всем! я DJ потанцуй-ка! Сегодня в 16.00ч в актовом зале Праздник будет у меня! Приходите же, друзья! Будут танцы, песни, игры Буду рада видеть вас! В этот день и в этот час! Время весело проведем, Песен множество споем! Вы не сидите в стороне, Приглашаю вас к себе!
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Елена Cоловьева
|
08.06.2014 01:47 |
Конспект музыкального занятия для детей 4-5 лет УРОК № 1 «Из чего состоит музыка и что такое три кита?» ПРИВЕТСТВИЕ: М. р. (поет): Здравствуйте, дети! А вы мне отвечаете: «Здравствуйте учитель». А теперь все вместе споем, сначала я, а потом вы. М. р. (поет): Здравствуйте, дети! Дети: Здравствуйте, учитель! М. р.: Так мы будем приветствовать друг друга на каждом занятии, потому что занятия наши музыкальные. А теперь проверим по журналу, все ли у нас собрались или мы кого - то потеряли? /отметка в журнале присутствующих / МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ: М. р.: Начнем наше занятие. Ребята, а вы знаете, что музыка, бывает разная?
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ирина Зимина
|
24.05.2014 21:00 |
Муниципальное бюджетное дошкольное бразовательное учреждение «Зеленогорский детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников» Автор-составитель: Музыкальный руководитель И.В.Зимина Цель: развивать интерес к театрально - игровой деятельности, желанию участвовать в ней, уверенности в себе и социальных навыков поведения у детей; раскрытию их творческого потенциала, объединению дошкольников в дружный коллектив, способный в режиме импровизации создавать сценическое действо, в котором дети одновременно являются исполнителями и свидетелями того, как придумываются образ, как в спектакль включаются танцы, игры, песни, стихи. Оборудование. Дом Мамы-Козы: стол, 7 стульев, 4 кружки на столе и тарелка с капустой; печь, фартук, поднос, корзина; скамейка и рядом стоят сапоги козлят, сапожная щетка; компьютер; зеркало, с лежащей на нем расческой и бусами. Лес: 2 елки, цветы на поляне и лесная музыкальная школа. Лесная школа: 2 скамейки, 3 пенька, бревно (стол) на котором лежат музыкальные инструменты (ксилофон, 2 металлофона, румба, бубен, колокольчик, треугольник, маракас) и рядом стоит детское пианино.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зубкова Елена Евгеньевна
|
19.05.2014 12:15 |
Музыкальная сказка Маша и медведь (звучит музыка, выход ребят) 1 Жук: Дамы и господа 2 Жук: Папы и мамы 3 Жук: Дедушки и бабушки 1 Жук: В этот весёлый час мы рады видеть вас, 2 Жук: Сегодня только для вас и только у нас 3 Жук: Сказка появится здесь и сейчас Вместе: Вы отдыхайте, вы не стесняйтесь, Громче хлопайте и улыбайтесь. (звучит музыка, Сказочница) Сказочница: Жили - были дедушка и бабушка И их внучка Машенька-лапушка. Жили-поживали, горя-бед не знали (В зал выбегает Машенька, как будто пришла домой, нагулялась. Целует бабушку в щёчку, гладит дедушку)
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зубкова Елена Евгеньевна
|
15.05.2014 12:03 |
Сценарий музыкальной сказки «Стрекоза и муравей» (звучит музыка) 1. Мы спектакль свой начинаем – «Стрекоза и муравей». В сказку - басню приглашаем Всех: и взрослых, и детей. 2. Сочинил её когда-то Добрый дедушка Крылов. А сегодня мы, ребята, Вспомним басню эту вновь. (песенка всех) 1 Вместе мы, вместе мы собрались, собрались, Каждому, каждому, улыбнись, улыбнись Весело, весело, мы живем, мы живем. Песенку, песенку, мы поём, мы поём. 3. Сколько же, сколько же здесь друзей, здесь друзей, Вместе нам, вместе нам, веселей, веселей, Весело, весело мы живем, мы живем,
Песенку, песенку, мы поём, мы поём. (выходит Муравей) Муравей. Я Муравей, всем здравствуйте, привет! Трудолюбивей существа на свете нет! Я никогда не устаю, а потому что труд люблю И вот решил построить дом – чтоб всем уютно было в нем (поёт песню на мотив «Джентльмены удачи») Песня: Я мудрый муравей, собрал я всех друзей, И предложил им трудную работу, К зиме построить дом, нам очень нужен он, Но знаю, что гулять-то всем охота, Но помнить мы должны, что холод впереди Сначала строим дом и не иначе, Веселье – все потом и новоселье в нем И пусть нам всем сопутствует удача – 2 раза
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Гаврилюк Анна Владимировна
|
08.05.2014 00:49 |
«Поморы – северный народ» Разместили : музыкальный руководитель -Миняйло В.П. Воспитатель - Гаврилюк А.В Дети входят в зал, становятся у центральной стены. Ребенок: На все чудесные края, Что за лесами, за морями, Моё родное Заполярье Не променяю в жизни я. Лишь там прекраснее живется, Где есть отеческий порог. Что мне на свете остается? Семь расставаний, семь дорог, Семь бесконечных дней недели, Семь дуг, повисших над рекой. Семь звезд Медведицы на небе, Семь гор над северной тайгой. Всё это память днем и ночью Хранит во сне и наяву. Пока живу в сторонке отчей, Пока живу, пока живу. (О.Воронова) Песня В.Попова «Что такое тундра?» (Cлайды с 2 по 19-во время исполнения песни) МУЗ.РУК: Сегодня мы не случайно открыли нашу музыкально-литературную гостиную стихотворением и песней о нашем крае. Эти произведения пронизаны любовью к родному краю. Действительно, как можно не любить край, в котором столько загадочного! Где еще можно встретить бесчисленное множество озер и рек. Зимой увидеть красивейшие переливы северного сияния, где такие долгие, темные полярные ночи и ясные полярные дни. Конечно же, у нас на севере. Только любить край, в котором живешь недостаточно, необходимо узнать о нем как можно больше.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 Следующая > Последняя >>
|
Страница 75 из 79 |
|
|