|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Родина Е.М., Нестерова Н.А., Шачнева О.В.
|
|
17.10.2024 13:26 |
|
Кейс – технология, как средство речевого развития старших дошкольников с ОВЗ.
Подготовили: учителя-логопеды Родина Е.М., Нестерова Н.А., Шачнева О.В.
Постановка проблемы: на сегодняшний день образная, богатая синонимами, дополнениями и описанием речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. Мы, педагоги, находимся в постоянном творческом поиске актуальных, эффективных методов и приёмов работы с детьми, соответствующих современным условиям и стандартам образования. Сущностью кейс-технологии является анализ, как логическая операция мышления, способствующая речевому развитию ребёнка (в том числе развитию связной речи).
Название технологии, метода, приёма: кейс-технология, как средство речевого развития старших дошкольников.
Кейс-технология– это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слушателей новых качеств и умений.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Языки
|
|
Автор: Новикова Мария Валериевна
|
|
17.10.2024 12:25 |
|
Картотека игр для обучения дошкольников английскому языку
Подвижные игры на прогулке
1. «Animal»
По сигналу воспитателя все дети разбегаются по площадке. На сигнал: «Makeananimal» (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда и принимают какую-либо позу животного. Предварительно, воспитатель советует детям подумать заранее о животном, как его лучше изобразить и как оно называется по-английски. Воспитатель, подходя к детям, спрашивает: «Whoareyou?». Ребёнокотвечает: «Iamacat».
2. «Whocanjump»
Играющие стоят по кругу, воспитатель с ними. Он называет животных и предметы, которые прыгают и не прыгают, при этом поднимая руки вверх. Например, воспитательговорит: A frog can jump, a dog can jump, a ball can jump, a wolf can jump.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Грумеза Елена Михайловна
|
|
17.10.2024 11:11 |
|
Конспект образовательного терренкура для детей подготовительной группы «Увлекательная прогулка»
Управление делами Президента Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка- детский сад №2»
Воспитатель: Грумеза Е.М. 2024г.
Цель образовательного терренкура – оздоровление организма воспитанников, повышение уровня двигательной активности, познавательно-исследовательская деятельность детей и взрослых.
Задачами образовательного терренкура являются:
- знакомить детей с различными типами леса (хвойный, лиственный, смешанный);
- закреплять названия растений родного края;
- расширять представления детей о лекарственных растениях, их целебных свойствах, закреплять названия лекарственных растений;
- развивать наблюдательность, любознательность, познавательную активность воспитанников;
- формировать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами природы;
- приобщать детей к здоровому образу жизни;
Материалы: дидактическая игра «Рюкзачок», карта, 2 обруча, фишки по количеству детей, мешочек, подсказки Лесовичка, кленовый лист, мяч, корзинка, карточки с изображением полевых и садовых цветов, палочки для костра, картинки с изображением видов костров, 2 ложки, картошка, 2 котелка, цветок с лепесточками, картинки по правилам поведения в лесу, сладости по количеству детей.
Маршрут: «Начальная», «Метеостанция», «Лесная», «Цветочная», «Привал».
Ход терренкура:
Дети выходят на площадку перед детским садом.
Воспитатель: Ребята, наступил для нас час, погуляем мы сейчас! Будем
гулять? (да).
Воспитатель: Сначала мы со всеми поздороваемся.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Семченкова Екатерина Вячеславовна
|
|
17.10.2024 10:52 |
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «Я хочу быть здоровым!» для детей средней группы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Свердловская средняя общеобразовательная школа №2 детский сад «Лучик» городского округа Лосино-Петровский Московской области
Подготовила: Семченкова Екатерина Вячеславовна Воспитатель Свердловский 2024
Цель занятия: формирование у детей представления о здоровом образе жизни.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Ватолина Оксана Лукьяновна
|
|
17.10.2024 10:43 |
|
Проект «Эковолонтеры».
Актуальность. Экологическое воспитание – это развитие экологического образования детей, экологической культуры и просвещение подрастающего поколения в области сохранения природной среды. Экологическое воспитание играет важную роль в воспитании подрастающего поколения. Поэтому в этом году в нашем ДОУ стартовал проект «Эковолонтеры».
Основой разработки проекта послужили прошедшие: Год Экологии (2017) и Год Волонтера, добровольца (2018) в России.
Эковолонтер – это тот, кто бережет и охраняет природу, ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней.
Цель: создание условий для проявления инициативы, активности и самостоятельности у старших дошкольников в области экологической культуры и бережного отношения к природе родного края через организацию волонтерской деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
|
Автор: Волкова Валентина Егоровна Ильина Людмила Николаевна
|
|
17.10.2024 10:33 |
|
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ФОРМЕ ПРОВЕДЕНИЯ «КРУГЛЫЙ СТОЛ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Цель: ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.
Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет, познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы. Формировать у родителей практические умения в области взаимодействия с детьми. Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним. Содействовать эмоциональному сближению всех участников образовательного процесса, организации их общения.
План проведения.
1. Вступительная часть. Приветствие.
- Выборы председателя и секретаря родительского собрания.
- Вступительное слово воспитателя – актуальность вопроса «Возрастные особенности детей 5-6 лет»
2. Педагогический всеобуч «Ребенок 5-6 лет».
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Геращенко Анна Леонидовна Земляченко Марина Владимировна
|
|
17.10.2024 10:26 |
|
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ
Успешность коррекционно-развивающей деятельности по преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нем родителей. Многие родители не всегда задумываются о возможных последствиях дефицита родительского общения с детьми. Дефицит родительского общения возникает и в, казалось бы, благополучных семьях, родители тратят значительную часть времени на поддержание необходимого уровня жизни, поэтому в настоящее время наблюдается острая потребность работы с семьей. Воспитатель, психолог, учитель-логопед должны оказывать помощь родителям в развитии и воспитании детей. Прежде всего, усилия педагогов направлены на понимание взаимоотношений родителей и детей. Это связано с тем, что именно в семье ребенок проходит первые этапы социализации, начинается развитие его личности.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 623 из 720 |
|
|