Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Методическая разработка. Интеллектуальная игра с родителями «Об этикете и вежливости» (старший дошкольный возраст)
Занятия с детьми
Автор: Колкнева Светлана Викторовна   
19.09.2024 06:31

Методическая разработка. Интеллектуальная игра с родителями «Об этикете и вежливости» (старший дошкольный возраст)Методическая разработка. Интеллектуальная игра с родителями «Об этикете и вежливости» (старший дошкольный возраст)

Цель: Установление системы взаимодействия: воспитатель – родитель – ребенок – сотрудничество.

Задачи:

  • Привлечь внимание родителей к вопросу нравственного воспитания дошкольников.
  • Формировать навыки этического поведения. Развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам. Способствовать созданию положительного микроклимата в группе.
  • Воспитывать стремление быть нравственно воспитанным человеком.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Проект в первой младшей группе «Сенсорика»
Занятия с детьми
Автор: Фокина Анастасия Альбертовна   
19.09.2024 06:08

Проект в первой младшей группе «Сенсорика»Проект в первой младшей группе «Сенсорика»

Подготовила: воспитатель Фокина Анастасия Альбертовна

Тема проекта: Сенсорное развитие детей.

Вид проекта:

  • познавательно-игровой
  • долгосрочный
  • групповой.

Участники:

  • дети 2-3 лет
  • воспитатели
  • родители

Срок реализации проекта: — октябрь – май

Подробнее...
 
«Мастер-класс для Лунтика» на старшей группе компенсирующей направленности
Психология
Автор: Гриняк Алена Богдановна   
19.09.2024 05:59

«Мастер-класс для Лунтика» на старшей группе компенсирующей направленности«Мастер-класс для Лунтика» на старшей группе компенсирующей направленности

Организаторы мероприятия: педагог-психолог: А.Б. Гриняк

Мероприятие проводится в рамках краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем», посвященной поддержке детей с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

  • расширять представления детей о Родине
  • развивать память, внимание, сообразительность и находчивость
  • закреплять и обобщать знания о стране, о государственной символике
  • развивать навыки сотрудничества в игре
  • воспитывать гордость за родную страну.

Содержание:

П. У каждого листочка, у каждого ручья

Есть главное на свете, есть Родина своя!

Сегодня мы с вами поговорим о том, что такое Родина? Родиной, мы называем страну, в которой мы с вами живем. Как называется наша страна? (дети отвечают).

Подробнее...
 
Методические рекомендации в помощь воспитателю по правилам дорожного движения
ПДД детям
Автор: Меновщикова Филарида Динарисовна   
19.09.2024 02:53

Методические рекомендации в помощь воспитателю по правилам дорожного движенияМетодические рекомендации в помощь воспитателю по правилам дорожного движения

Причины дорожно-транспортных происшествий

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий:

  1. Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).
  2. Выход на проезжую часть из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия (наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть, прежде чем выйти из-за кустарника или сугробов).
  3. Игра на проезжей части (наши дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).
  4. Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).
Подробнее...
 
Открытое занятие по развитию речи в средней группе
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Курумханова Фаина Сейфудинова   
19.09.2024 02:47

Открытое занятие по развитию речи в средней группеОткрытое занятие по развитию речи в средней группе

Ход занятия

Посмотрите ребята к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними

Ну-ка в круг все становитесь

Дружно за руки возьмитесь

И друзям вы улыбнитесь

Молодцы..

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики у дошкольников
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Исмагилова Елена Викторовна   
18.09.2024 21:56

Развитие мелкой моторики у дошкольниковРазвитие мелкой моторики у дошкольников

Развитие мелкой моторики у дошкольников играет важную роль в их общем развитии. Этот процесс оказывает влияние на способности ребенка к письму, чтению, рисованию и другим видам творчества. Кроме того, развитие мелкой моторики помогает улучшить координацию движений и повысить концентрацию внимания.

Для успешного развития этой навыков необходимо использовать специальные упражнения и игры, которые способствуют тренировке пальцев и мозга. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста, а также представим эффективные методики и рекомендации для родителей и педагогов.

"Значение мелкой моторики в развитии дошкольников"

Моторика является одним из ключевых аспектов развития у детей дошкольного возраста. Мелкая моторика важна для формирования навыков письма, рисования, работы с мелкими предметами. Развитие мелкой моторики позволяет детям улучшить координацию движений, ловкость рук, точность движений. Отработка мелкой моторики способствует формированию мозговых связей, развитию мозга. Дети, у которых развита мелкая моторика, лучше справляются с заданиями по письму, чтению, математике, развивают воображение и творческие способности. Поэтому важно уделить внимание развитию мелкой моторики у детей уже на ранних этапах и предоставить им возможность для практики и тренировки.

Подробнее...
 
Конспект ОД по финансовой грамотности в группе раннего возраста (2-3 года) «В гости к кукле Маше»
Познание
Автор: Семенова Александра Николаевна   
18.09.2024 17:09

Конспект ОД по финансовой грамотности в группе раннего возраста (2-3 года) «В гости к кукле Маше»Конспект ОД по финансовой грамотности в группе раннего возраста (2-3 года) «В гости к кукле Маше»

Цель: формирование элементарных представлений о финансовой грамотности.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать элементарные представления о понятиях «деньги», «монета», «кошелек», «продавец», «покупки», «магазин».

Развивающие:

  • развивать зрительную память, мелкую моторику.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>

Страница 552 из 602

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год