Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Учим Языки
|
Автор: Евсеева Юлия Михайловна
|
17.07.2025 07:30 |
Евсеева Ю.М. учитель английского языка ГБОУ ЦО №1863 Москва Цели занятия: Учебная цель: Объединить материал, изученный за первое полугодие, научить детей приветствию “Good evening” и вежливой фразе «Nice to meet you», познакомить с глаголом “Help” и фразой “Help your mother…”, закрепить понимание пройденного материала. Развивающая цель: развитие произвольного внимания и запоминания, способности сравнивать, моделировать, анализировать. Познавательная цель: освоение элементарных лингвистических представлений, доступных дошкольникам и необходимых для овладения устной речью на английском языке. Воспитательная цель: знакомство с детским стихотворным фольклором; воспитание дружелюбного отношения, вежливого обращения, желания помогать близким.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ильиных Мария Юрьевна
|
16.07.2025 21:10 |
Ильиных Мария Юрьевна воспитатель МАДОУ № 171" Центр развития - детский сад" г. Кемерово,Кемеровская Область
Цель: Развитие диалогической речи, в общении ребёнок-ребёнок. Формирование умений необходимых для общения с окружающими людьми Задачи: 1. Продолжать учить речевому взаимодействию, умению слушать, собеседника, не перебивая. Последовательно, задавать вопросы, формулировать свой ответ. 2. Поддерживать и завершать общение. Высказываться логично и связно. 3. Соблюдать интонационную выразительность, умение делиться своими чувствами и переживаниями. 4. Соблюдать речевой этикет, употребляя в речи вежливые слова. 5 .Формировать желание бережно относиться к окружающей природе, выступая от имени животного. 6. Развивать интерес к окружающему миру. 7. Воспитывать доброжелательность, коммуникативные навыки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Романовская Оксана Викторовна
|
16.07.2025 21:00 |
Романовская Оксана Викторовна Воспитатель МБДОУ №54 Кемеровская область, г.Киселевск
Город мастеров ЗАГАДКИ Маляр Вот на краешке с опаской Он железо красит краской, У него в руках ведро, Сам расписан он пестро. Водитель Встаём мы очень рано,
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ксенофонтова Мария Викторовна
|
16.07.2025 20:00 |
Ксенофонтова Мария Викторовна воспитатель МАДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида" г.Казань
Цель: формирование знаний о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода Программные задачи: 1. Безопасность: Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов, уточнять знания детей об элементах дороги; Закрепление знания о транспорте; Знакомство с работой инспектора. 2. Познание: Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов, расположение их в пространстве; Развивать интерес к познанию простейших зависимостей между объектами. 3. Коммуникация: Развитие всех компонентов устной речи. 4. Художественное творчество:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Банникова Елена Григорьевна
|
16.07.2025 19:00 |
Банникова Елена Григорьевна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №83 «Фея», г.Набережные Челны
Детство – самая прекрасная пора жизни человека, получившая целый букет красивых определений: счастливое, безмятежное, безоблачное. Думаю, читающим эти строки не надо объяснять, как хрупок и беззащитен мир детства перед высокомерием взрослых, их неумением, нежеланием воспринимать ребенка как растущую личность. Поэтому мы, как воспитатели, главную свою цель должны видеть не только в том, чтобы во всеоружии педагогической науки способствовать формированию успешной Личности ребенка, но и в том, чтобы помочь родителям, близким ребенка увидеть в нем эту Личность. Вооружить теми методами и приемами, которые сделают общение и в детском саду, и дома успешным и гуманным. Мы – воспитатели, а это значит, что мы – не только «сотрудники, профессионально обученные вести воспитательно-образовательный процесс», но и творческие личности, хранители детства, мастера особой игровой культуры. Мы партнеры и союзники и для ребенка и для его семьи. В своей работе мы должны придерживаться принципам, которые несомненно помогут сделать работу успешной. В нашем понимании каждый ребенок – не «чистый лист», не объект приложения педагогических усилий, а растущая, самоценная личность.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тушкова Ирина Владимировна
|
16.07.2025 18:00 |
Тушкова Ирина Владимировна воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «УМКА» ЯНАО, г. Ноябрьск Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «УМКА» Муниципального образования город Ноябрьск Цель: Расширять представление детей о жизни северных народов, воспитывать уважение к национальным традициям, развивать познавательный интерес. Опорные слова: чум, северные олени. Материал: Иллюстрации, кукла в национальной одежде народов Севера, магнитофон и аудиокассета с записью северных мелодий. Ход занятия: Воспитатель: Ребята я сегодня принесла для вас карту России. Посмотрите, какая большая наша страна. В каком городе мы живем? Где находиться наш город? Ребята послушайте стихотворение: «Город наш родился в тундре Среди северных широт, где снега морозы, бури, Где оленей быстрый бег».
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Мухтарова Светлана
|
16.07.2025 16:00 |
МБДОУ Детский сад № 1 «Сказка», старший воспитатель Мухтарова С.М., воспитатель Бобкова Т.А., 2-я младшая разновозрастная группа.
Тема: Подсолнухи. Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическое развитие», «Безопасность», «Труд», «Музыка», «Художественная литература», «Социализация». Программное содержание: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями и расплющивать пальцем сверху; учить согласовывать движениями рук с текстом стихотворения; воспитывать отзывчивость и доброту; воспитывать бережное отношение к природе. Материал: экран- интерактивный, медиапроектор, презентация «Подсолнухи»; вырезанный из желтого картона шаблон подсолнуха без семечек, пластилин черного или серого цвета, дощечка для моделирования, влажные салфетки. Ход непосредственно образовательной деятельности: Показ на экране презентации «подсолнухи», который сопровождается текстом физминутки. Далее предложите детям сопровождать слова стихотворения движениями (фото1).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 55 из 602 |
|
|