Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сценарий утренника для 2 младшей группы «Осень золотая»»
Праздник осени
Автор: Кустова Анастасия Александровна   
14.04.2025 21:50

Сценарий утренника для 2 младшей группы «Осень золотая»»Сценарий утренника для 2 младшей группы «Осень золотая»»

Автор: музыкальный руководитель Кустова А.А. МАДОУ «Детский сад №130» г.Череповец 2025 г

Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.

Задачи:

  • Закреплять знания и представления детей об осени
  • Развивать музыкальные и творческие способности детей с учётом возможностей каждого ребёнка с помощью различных видов музыкальной деятельности;
  • Воспитывать любовь к природе.
Подробнее...
 
Уголок будущего первоклассника в развивающем пространстве группы.
Занятия с детьми
Автор: Фаршатова Фания Тимиргалиевна   
14.04.2025 21:35

Уголок будущего первоклассника в развивающем пространстве группы.Уголок будущего первоклассника в развивающем пространстве группы.

Поступление в школу – важнейший момент в жизни ребенка и его родителей. Успехи ребенка в учебе, адаптация к новым условиям и вхождение в новую систему отношений во многом зависят от психологической готовности выпускника детского сада к обучению. Поэтому перед воспитателями подготовительных групп стоит задача – сформировать у детей интерес к школе и положительное отношение к ней, желание учиться, стремление занять позицию школьника.

Информационная подготовка ребенка к обучению в школе, как правило, начинается еще задолго до самого момента поступления в первый класс. Поддерживать и развивать растущий интерес к предстоящему школьному обучению поможет правильно организованная развивающая среда группы. Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).

С целью создания оптимальных условий для подготовки воспитанников к школе мы создали уголок будущего первоклассника.

Наш уголок отвечает всем требованием ФГОС ДО: вариативный, трансформируемый, мобильный, полифункциональный, дети самостоятельно могут им пользоваться.

Цель организации уголка будущего первоклассника: поддерживать и развивать интерес к предстоящему школьному обучению, обеспечить каждому ребенку тот уровень развития, который позволит ему быть успешным при обучении в школе.

Уголок будущего первоклассника направлен на решение задач:

  • обогащение знаний детей о школьной жизни, профессиях в школе, распорядке дня школьников
  • воспитание самостоятельности в особых моментах жизни, связанных с поступлением в школу, когда ребенок некоторое время должен решать возникающие проблемы самостоятельно.
Подробнее...
 
«Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ»
Занятия с детьми
Автор: Сорокина Татьяна Валериевна, Громова Инна Геннадьевна   
14.04.2025 17:47

«Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ»«Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ»

  • Громова Инна Геннадьевна,
  • Сорокина Татьяна Валериевна

воспитатели МАДОУ детский сад 4 «Парк детского периода», города Киселевска Кемеровской области.

Дошкольный возраст – своеобразный фундамент в развитии личности. В этот период под воздействием многочисленных факторов формируются способности, навыки и будущий характер ребенка. Задача взрослых, находящихся рядом с ребенком – создать гармоничную, развивающую, эмоционально-комфортную среду.

Согласно положениям ФГОС дошкольного образования и основным целям воспитания для всестороннего развития дошкольников необходимо:

  • обеспечивать эмоциональную устойчивость воспитанников, моделируя условия для развития внимательного отношения к людям
  • организовывать разнообразную деятельность с целью развития заложенных природой задатков и способностей
  • способствовать проявлению детской самостоятельности.
Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ БЫТОВЫХ НАВЫКОВ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Занятия с детьми
Автор: Дьячкова Виктория Алексеевна Курышова Светлана Владимировна   
14.04.2025 17:33

РАЗВИТИЕ БЫТОВЫХ НАВЫКОВ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬРАЗВИТИЕ БЫТОВЫХ НАВЫКОВ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Развитие ребенка в дошкольном возрасте невозможно без включения в его повседневную жизнь игровой деятельности. Игра — это не только способ развлечения, но и мощный инструмент обучения, особенно когда речь идет о формировании жизненно важных бытовых навыков.

Значение игровой деятельности в развитии ребенка Игра — это естественный способ познания мира для детей. Именно в процессе игры ребенок учится взаимодействовать с окружающей средой, исследовать, экспериментировать, решать возникающие задачи. Игра развивает мелкую моторику, мышление, воображение, речь и социальные

навыки. А самое главное — она формирует у ребенка уверенность в себе и самостоятельность, что является основой для освоения бытовых умений.

Какие бытовые навыки важны для дошкольников Бытовые навыки — это те умения, которые помогают ребенку справляться с повседневными делами.

К ним относятся:

  • Уборка и организация личного пространства
  • Элементарное приготовление пищи
  • Уход за одеждой (сортировка, складывание)
  • Начальные представления о деньгах и покупке товаров
  • Забота о домашних животных

Освоение этих навыков формирует у детей чувство ответственности и самостоятельности, делает их более подготовленными к школьной и взрослой жизни.

Подробнее...
 
Адаптация детей к детскому саду посредством интеграции совместных музыкально-творческих мероприятий в рамках проекта «ТВОРИМ И ПОЕМ ВМЕСТЕ!»
Адаптация
Автор: Овчинникова Екатерина Александровна   
14.04.2025 17:10

Адаптация детей к детскому саду посредством интеграции совместных музыкально-творческих мероприятий в рамках проекта «ТВОРИМ И ПОЕМ ВМЕСТЕ!»Адаптация детей к детскому саду посредством интеграции совместных музыкально-творческих мероприятий в рамках проекта «ТВОРИМ И ПОЕМ ВМЕСТЕ!»

  • воспитатель: Киселева Наталья Вячеславовна
  • музыкальный руководитель: Овчинникова Екатерина Александровна

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад имени 1 Мая» п. Троицкий 2025 г.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Вовлеченность родителей в учебно-воспитательную деятельность играет ключевую роль в создании комфортной и поддерживающей атмосферы для детей. Это не только укрепляет связь между домом и детским садом, но и повышает уровень доверия между всеми участниками образовательного процесса. Активное участие родителей позволяет детям чувствовать себя увереннее, что значительно облегчает процесс адаптации.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Светлый праздник Пасхи»
Фольклор
Автор: Горшкова Ирина Петровна Филиппова Ольга Владимировна   
14.04.2025 16:11

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Светлый праздник Пасхи»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Светлый праздник Пасхи»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Губернаторский лицей № 101 имени Народного учителя Российской Федерации Ю.И. Латышева»

Детский сад «УНИКУМ»

Подготовила воспитатель Горшкова Ирина Петровна 2024 г.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие».

«Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: создать условия для приобщения детей к русской национальной культуре.

Подробнее...
 
Сказка про лягушек
Детские сказки
Автор: Егорова Галина Васильевна   
14.04.2025 16:07

Сказка про лягушекСказка про лягушек

Жили – были лягушки Квак и КвАква. Как у всех лягушек – квакушек у Квака и КвАквы была холодная, мокрая кожа. На лапках у них имелись перепонки, которые помогали нашим лягушкам быстро плавать в воде.

Всю зиму Квак и Кваква спали сладким сном в своей тёплой норке, уютно устроившись в сухих листьях и мягком мхе. А с приходом весны, пробуждением сонной природы, начинали просыпаться и наши сказочные герои. А случалось это в марте – апреле, когда тёплые озорные лучи весеннего солнца уже вовсю пробивались сквозь маленькое окошечко норки. Первым просыпался Квак. Он вытягивал свои зелёные лапки из – под сухих листочков и приветствовал КвАкву: «Ква – а – а! С доброй весной тебя, КвАква!» А КвАква ему отвечала: «И тебя, Квак, с доброй весной!»

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 203 из 601

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год