Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект комплексной коррекционно-образовательной деятельности
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Косинская Ольга Олеговна   
05.12.2014 11:08

Конспект комплексной коррекционно-образовательной  деятельности

Конспект комплексной коррекционно-образовательной совместной деятельности родителей с детьми с использованием ИКТ в группе компенсирующего вида для детей с  нарушением интеллекта II год обучения по теме: «Осень»

Цель: Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми, обучение родителей приемам взаимодействия с детьми.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
1. Продолжать формировать представления о признаках сезона (часто идет дождь, с деревьев опадают листья, созревает урожай в садах и огородах); о фруктах, овощах, одежде.
2. Продолжать закреплять представления о сенсорных эталонах, умения осуществлять выбор предметов по цвету; уточнение понятий такой же, одинаковый.
3. Продолжать формировать умение пользоваться клеем – карандашом; намазывать деталь по краям, аккуратно наклеивать на лист, примакивать салфеткой.
Коррекционно-развивающие:
1. Продолжать развивать когнитивные функции (зрительное, слуховое внимание, слуховую, зрительную, двигательную память).
2. Продолжать развивать конструктивный праксис.
3. Создавать предпосылки для речевого общения. Побуждать детей к речевой активности.
4. Развивать конструктивные навыки - продолжать учить конструировать из кубиков, используя схему.
5. Продолжать развивать общую, ручную моторику, зрительно-двигательную координацию.
Воспитательные:
1. Формировать и развивать у детей коммуникативное поведение: умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, развивать у детей эмоциональную отзывчивость.
2. Продолжать формировать у детей положительный интереса к познавательной, игровой, конструктивной, продуктивной видам деятельности.
Материал, оборудование:
Слайды по теме «Осень», ковролинограф, магнитола, проектор, аудиоподборка детских песен, зонт, кубики Никитина «Сложи узор» (цветные схемы «Листик», «Гриб»), массажные мячики, оборудование «Альма» (коврик «топ-топ»), раздаточный материал «Листья», 2 листа А3, клеевые карандаши, салфетки.
Ход занятия:
Слайд 1. Осень. Звучит песня «Осень в гости к нам пришла»
Взрослый: - Дети, к нам пришла в гости кукла Аня.
Кукла Аня: - Я приглашаю вас, ребята, пойти погулять в осенний лес.
Взрослый: - Конечно, пойдем. Только, Аня, посмотри, на тебе надето платье и туфельки, а за окном – осень.
Слайд 2. Дождь.
Взрослый: - Осенью часто идет дождь.
Слайд 3. Листопад.
Взрослый: - Осенью с деревьев опадают листья.
- Давайте, ребята, поможем Ане одеться на прогулку.
Слайд 4. Дети.
Дети со взрослым подбирают одежду и обувь для куклы (куртка, шапка, сапожки).
- Вот Аня одета. И мы возьмем с собой зонт, наденем на ножки резиновые сапожки и пойдем гулять по лесной дорожке.
Проводится игра «Солнышко и дождик»
(«Солнышко»-дети гуляют, «Дождик»-дети прячутся под зонтик).
Дети с родителями садятся около ковролинографа. На ковролинографе изображения деревьев.
Взрослый: - Вот мы и пришли на лесную полянку. Посмотрите как много листьев лежит на земле... (разводим руки в стороны - много листьев). Интересно, с какого они дерева? Это клен, это дуб (названия деревьев прохлопываем).
Пальчиковая игра « Найди такой же листок»
Взрослый:- Кто это там шуршит в листве? Вот так (показ взрослого).
- Это ёжик. Он колючий.
Игра с массажными мячами «Ёжик»
Взрослый: - Ой, ребята, какая туча над нами!
Музыкальная разминка «Злая тучка»
Взрослый: - Ой, какая большая лужа! Чтобы лужу перейти надо мостик построить.
Мостик будет такой ( используется оборудование «Альма»- коврик «топ-топ») Дети помогают выкладывать блоки.
Дети с мамами садятся за столы.
Слайд Грибы.
Взрослый: - После дождя в лесу много грибов.
Кубики Никитина «Гриб», «Листик».
Взрослый: - Осенью много овощей. Слайд «Овощи»
- Давайте засолим капусту. Речь с движениями «Засолка капусты»
- Осенью много фруктов. Слайд «Фрукты»
- Сварим компот из фруктов. Речь с движениями «Компот»
- Кукла Аня принесла овощи и фрукты.
Продуктивная деятельность Аппликация «Дары осени»

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 37 (158) выйдет
27 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год