Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект комплексной коррекционно-образовательной деятельности
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Косинская Ольга Олеговна   
05.12.2014 11:08

Конспект комплексной коррекционно-образовательной  деятельности

Конспект комплексной коррекционно-образовательной совместной деятельности родителей с детьми с использованием ИКТ в группе компенсирующего вида для детей с  нарушением интеллекта II год обучения по теме: «Осень»

Цель: Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми, обучение родителей приемам взаимодействия с детьми.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
1. Продолжать формировать представления о признаках сезона (часто идет дождь, с деревьев опадают листья, созревает урожай в садах и огородах); о фруктах, овощах, одежде.
2. Продолжать закреплять представления о сенсорных эталонах, умения осуществлять выбор предметов по цвету; уточнение понятий такой же, одинаковый.
3. Продолжать формировать умение пользоваться клеем – карандашом; намазывать деталь по краям, аккуратно наклеивать на лист, примакивать салфеткой.
Коррекционно-развивающие:
1. Продолжать развивать когнитивные функции (зрительное, слуховое внимание, слуховую, зрительную, двигательную память).
2. Продолжать развивать конструктивный праксис.
3. Создавать предпосылки для речевого общения. Побуждать детей к речевой активности.
4. Развивать конструктивные навыки - продолжать учить конструировать из кубиков, используя схему.
5. Продолжать развивать общую, ручную моторику, зрительно-двигательную координацию.
Воспитательные:
1. Формировать и развивать у детей коммуникативное поведение: умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, развивать у детей эмоциональную отзывчивость.
2. Продолжать формировать у детей положительный интереса к познавательной, игровой, конструктивной, продуктивной видам деятельности.
Материал, оборудование:
Слайды по теме «Осень», ковролинограф, магнитола, проектор, аудиоподборка детских песен, зонт, кубики Никитина «Сложи узор» (цветные схемы «Листик», «Гриб»), массажные мячики, оборудование «Альма» (коврик «топ-топ»), раздаточный материал «Листья», 2 листа А3, клеевые карандаши, салфетки.
Ход занятия:
Слайд 1. Осень. Звучит песня «Осень в гости к нам пришла»
Взрослый: - Дети, к нам пришла в гости кукла Аня.
Кукла Аня: - Я приглашаю вас, ребята, пойти погулять в осенний лес.
Взрослый: - Конечно, пойдем. Только, Аня, посмотри, на тебе надето платье и туфельки, а за окном – осень.
Слайд 2. Дождь.
Взрослый: - Осенью часто идет дождь.
Слайд 3. Листопад.
Взрослый: - Осенью с деревьев опадают листья.
- Давайте, ребята, поможем Ане одеться на прогулку.
Слайд 4. Дети.
Дети со взрослым подбирают одежду и обувь для куклы (куртка, шапка, сапожки).
- Вот Аня одета. И мы возьмем с собой зонт, наденем на ножки резиновые сапожки и пойдем гулять по лесной дорожке.
Проводится игра «Солнышко и дождик»
(«Солнышко»-дети гуляют, «Дождик»-дети прячутся под зонтик).
Дети с родителями садятся около ковролинографа. На ковролинографе изображения деревьев.
Взрослый: - Вот мы и пришли на лесную полянку. Посмотрите как много листьев лежит на земле... (разводим руки в стороны - много листьев). Интересно, с какого они дерева? Это клен, это дуб (названия деревьев прохлопываем).
Пальчиковая игра « Найди такой же листок»
Взрослый:- Кто это там шуршит в листве? Вот так (показ взрослого).
- Это ёжик. Он колючий.
Игра с массажными мячами «Ёжик»
Взрослый: - Ой, ребята, какая туча над нами!
Музыкальная разминка «Злая тучка»
Взрослый: - Ой, какая большая лужа! Чтобы лужу перейти надо мостик построить.
Мостик будет такой ( используется оборудование «Альма»- коврик «топ-топ») Дети помогают выкладывать блоки.
Дети с мамами садятся за столы.
Слайд Грибы.
Взрослый: - После дождя в лесу много грибов.
Кубики Никитина «Гриб», «Листик».
Взрослый: - Осенью много овощей. Слайд «Овощи»
- Давайте засолим капусту. Речь с движениями «Засолка капусты»
- Осенью много фруктов. Слайд «Фрукты»
- Сварим компот из фруктов. Речь с движениями «Компот»
- Кукла Аня принесла овощи и фрукты.
Продуктивная деятельность Аппликация «Дары осени»

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год