Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект НОД с детьми средней группы «Космическое путешествие»
День космонавтики
Автор: Наталья Сергеевна Дранникова   
01.04.2014 00:28

Конспект НОД с детьми средней группы  «Космическое путешествие»Цель: Обобщение  и систематизация представлений  у детей по теме «Космос»
Задачи:
Образовательная область «Физическая культура»
1. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.
2. Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Образовательная область «Социализация»
1. Воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым
2. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми
Образовательная область «Труд»
Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения.
Формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания.
Формировать предпосылки ответственного отношения к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо).
Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.
Образовательная область «Безопасность»
Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения
Формировать навыки безопасного поведения в играх
Образовательная область «Познание»
Совершенствовать восприятие детей путем активного использования  органов чувств (зрение, слух). Обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи.
Обучать приемам конструирования из бумаги
Развивать умение отсчитывать предметы из большего количества; выкладывать, приносить определенное количество предметов в соответствии с образцом или заданным числом
Формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет
Развивать умение соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами
Образовательная область «Коммуникация»
1. Обсуждать с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения.
2. Выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность предмета, явления, состояния, поступка; помогать логично и понятно высказывать суждение.
3. Способствовать развитию любознательности.
Образовательная область «Художественное творчество»
Продолжать формировать умение создавать коллективные произведения
Формировать умение проявлять дружелюбие при оценке работ других детей
Формировать умение видеть красоту окружающего, предлагать называть предметы и явления, особенно понравившиеся им.
Образовательная область «Музыка»
Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений
Ход занятия:
-Давайте встанем в круг, возьмемся за руки, улыбнемся друг другу, подарим друг другу хорошее настроение. Я хочу предложить вам сегодня отправиться в путешествие. Как вы думаете, куда мы можем с вами отправиться? (ответы детей)
-А давайте отправимся в космос, только я не знаю, что нам для этого нужно? А на чем мы туда отправимся? Как называют людей, которые летают в космос? Как вы думаете, какими должны быть космонавты?
-Чтобы быть смелым и сильным как настоящий космонавт, нужно каждый день начинать с лежания на диване и просмотра мультфильмов, правильно? Нет? А с чего же тогда? С зарядки, точно. Ну и мы тогда начнем с зарядки. (ЗАРЯДКА)
-Отлично. Теперь можно отправляться в полет. Только нас много, нам мало одной ракеты. Давайте построим две. У кого зеленые палочки, будут строить зеленую ракету, а у кого желтые, желтую. (выложить ракету из палочек по образцу).
Одеваем костюм, шлем, кислородные баллоны. Давайте их проверим (дыхательная гимнастика). Все в порядке? Полетели.5-4-3-2-1 пуск.(МУЗЫКА)
Мы в космосе. Посмотрите кругом. Что вы видите? Как красиво. А вот наша планета, Земля. Какая она? (ответы детей)
Какие еще планеты вы знаете? Посмотрите, вот они. Давайте их посчитаем.
Найдите, пожалуйста, эти планеты где то здесь. А к этим планетам летят космические корабли. Давайте посчитаем. Сколько кораблей? Сколько планет? На все планеты прилетят корабли? Что нужно сделать, чтобы кораблей и планет было поровну?
Посмотрите, что это летит? Летающая тарелка. А кто же в ней? Кто такие инопланетяне, как вы думаете? Давайте научим инопланетян здороваться так, как умеют здороваться люди. (музыкальная игра ЗДРАВСТВУЙ)
А инопланетяне с летающей тарелки хотят услышать, мы считать умеем? Слушайте внимательно и отвечайте, сколько сигналов они нам подают. (счет на слух).
Посмотрите, инопланетяне прислали нам рисунки, что на них изображено? (геометрические фигуры). Давайте дорисуем из этих фигур портреты наших друзей – инопланетян.
Ну что же, молодцы. Пора нам возвращаться. Только мы очень далеко улетели. Как же вернуться обратно? Посмотрите, вот наши корабли, а вот наша планета Земля. Давайте сделаем дорожку из звезд и по ней вернемся. Из чего мы сделаем звезды? (изготовление звезд способом оригами).(МУЗЫКА)
Ну вот мы и дома. Понравилось вам путешествие? Что понравилось больше всего?

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год