Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Здоровье
|
Автор: Королёва Елена Анатольевна
|
09.07.2025 07:02 |
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы - Путешествие в прошлое часов
Программное содержание: познакомить детей с различными видами часов (солнечные, песочные, водяные, восковые, механические, электронные), учить детей творчески подходить к поставленной задаче; закрепить представления детей о гласных и согласных звуках; продолжать учить делить слова на слоги, составлять предложения из четырёх слов по схеме; активизировать в речи детей слова – названия видов часов; развивать у детей воображение, интерес к творческой деятельности человека, к малым формам устного народного творчества; воспитывать уважение к людям труда, активную жизненную позицию по отношению к своему здоровью, развивать социальные навыки: умение работать в коллективе, договариваться, учитывать мнение партнёров, отстаивать свою правоту. Предварительная работа: рассматривание механических, песочных, кварцевых часов; отгадывание загадок; разучивание пословиц и поговорок о ценности времени; чтение произведений о творческой деятельности людей, рисование в вечернее время на тему «Какими ты представляешь часы будущего?». Наглядный материал: картинки с изображением солнечных, водяных, электронных часов, песочные часы, свеча, механические часы; карточки с буквами; магнитная доска, мел, доска; магнитофон, альбомы, фломастеры, цветные карандаши. Доброе утро, ребята! Я очень рада вас всех видеть, и мне нужна ваша помощь. Вы согласны мне помочь? Тогда я прошу вас сначала подготовиться, так как вы должны быть зоркими, внимательными. Давайте сделаем с вами массаж волшебных точек наших ушей, чтобы они хорошо слышали. ( Проводится массаж ушных раковин)
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Клецко Татьяна Геннадьевна
|
01.03.2025 19:45 |
Формирование и развитие функциональной грамотности у детей дошкольного возраста через познавательную деятельность
Приоритетной задачей в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества. Поэтому важно, чтобы наши дети были адаптированы к современной жизни. В связи с этим уделяется большое внимание к уровню образованности человека и формированию функционально грамотной личности. Работа современного педагога должна строиться таким образом, чтобы помочь детям с легкостью воспринимать окружающий их мир, научить адаптироваться в любых ситуациях, быть инициативным, способным творчески мыслить, находить нестандартные решения и идти к поставленной цели с желанием победить. Таким образом, развитие функциональной грамотности в дошкольном возрасте является актуальной задачей в настоящее время. Каждая образовательная область участвует в развитии всех видов функциональной грамотности (грамотность в чтении и письме, грамотность в естественных науках, математическая грамотность, компьютерная грамотность, грамотность в вопросах семейной жизни, грамотность в вопросах здоровья, юридическая грамотность). Составляющими функциональной грамотности являются умения (ключевые компетенции или универсальные учебные действия) определенного типа, основанные на прочных знаниях, а именно: организационные, интеллектуальные, оценочные и коммуникативные. Эти умения могут быть приобретены детьми дошкольного возраста при условиях, если воспитание носит деятельностный характер.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ковалева Светлана Николаевна
|
02.07.2025 05:23 |
Подготовила воспитатель I квалификационной категории Ковалева С.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №54 «Искорка» г. Набережные Челны, 2012 г.
В нашей группе (возраст детей 4-5 лет) оздоровительная работа ведется постоянно и систематически. Все оздоровительные мероприятия выстроены в последовательную цепочку и равномерно распределены на весь день в виде «Тропинки здоровья»:
«ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ»
(оздоровительные мероприятия в течение дня)
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Лымарь Татьяна Владимировна
|
28.06.2025 00:28 |
Воспитатель МДОУ детский сад № 28 «Росинка» г. Серпухов Лымарь Татьяна Владимировна. Программное содержание. - Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элемен-тарную помощь. Расширить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения. - Закрепить знания детей о пользе закаливания и ее различных фор-мах; о роли хлеба в жизни человека. Повторить известные пословицы о хлебе. Уточнить знания детей об известных полезных продуктах. Закре-пить знания детей о предметах личной гигиены: для умывания, приче-сывания, чистки зубов. - Формировать знания о значении и необходимости гигиенических процедур; развивать желание следить за своим здоровьем. - Воспитывать привычки к опрятности и аккуратности, к соблюдению правил личной гигиены. Воспитывать бережное отношение к хлебу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рядинская Анна Анатольевна
|
06.03.2025 16:08 |
Формирование представлений о форме предметов у детей младшего дошкольного возраста.
Актуальность исследования связана с тем, что уже в дошкольном возрасте дети знакомятся с математическим содержанием, и формирование в нем базовых математических понятий является одним из важных направлений деятельности дошкольных образовательных учреждений. Современные психолого-педагогические исследования доказали, что усвоение системы математических знаний дошкольниками оказывает качественное влияние на весь процесс психического развития и подготавливает к обучению в школе. Целью исследования является описание научных воззрений на процесс формирования представлений о форме предметов у детей на основе анализа профильной литературы. Философы античности стремились осмыслить понятие «форма». Аристотель трактовал «форму» как сущностную природу вещи, её определяющую характеристику, проявляющуюся во всех аспектах, включая фигуру и очертания. Форма, по его мнению, представляет собой то, благодаря чему предмет является именно тем, чем он является.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>
|
Страница 673 из 830 |
|
|