Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Рожкова Елена Геннадьевна   
25.04.2025 21:00

«Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста»«Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста»

Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий.

Инновационные технологии — это система методов, способов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамических изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях.

Инновационные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста помогают дошкольникам активно воспринимать изучаемые явления, глубоко осмысливать их, перерабатывать и применять на практике.

Некоторые инновационные технологии, которые можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста:

  • Использование ИКТ.
  • Технология исследовательской деятельности
  • Игровые технологии.
  • Технологии проектной деятельности.
  • Нетрадиционные техники рисования.
Подробнее...
 
«Опыт работы с детьми с РАС: от дидактических игр к развитию самостоятельности»
Занятия с детьми
Автор: Меметова Зуре Эюповна   
26.04.2025 06:16

«Опыт работы с детьми с РАС: от дидактических игр к развитию самостоятельности»«Опыт работы с детьми с РАС: от дидактических игр к развитию самостоятельности»

Меметова Зуре Эюповна, воспитатель МБДОУ д/с «Радуга» пгт. Зуя Белогорского района Республики Крым

Цель: поделиться опытом работы с детьми с РАС, рассказать о используемых дидактических играх и достигнутых успехах.

Не существует единственно верного педагогического подхода, который бы идеально подошел для каждого ребёнка с РАС. Но многие классические программы по обучению и педагогические приемы могут быть адаптированы с учетом индивидуальных особенностей и интересов ребёнка.

Расстройства аутистического спектра (РАС) – это группа сложных нарушений развития, влияющих на социальное взаимодействие, коммуникацию и поведение. Важно понимать, что РАС – это спектр, а значит, проявления и степень выраженности симптомов варьируются от человека к человеку. Нет двух идентичных случаев аутизма.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей 6 – 7 лет «Образовательное путешествие в страну Знаний»
Занятия с детьми
Автор: Титова Анастасия Леонидовна   
06.05.2025 09:32

Конспект занятия для детей 6 – 7 лет «Образовательное путешествие в страну Знаний»Конспект занятия для детей 6 – 7 лет «Образовательное путешествие в страну Знаний»

Титова Анастасия Леонидовна, воспитатель ГБДОУ Детский сад №89, Приморского района Санкт-Петербурга

Цель занятия: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, логического, образного, понятийного, творческого мышления, воображения, слуховой, зрительной памяти, внимания и речи детей.

Программное содержание:

  1. Развивать логическое, образное, понятийное, творческое мышление; воображение, слуховую, зрительную память, внимание и речь детей.
  2. Обучать детей умению слушать и слышать другого.
  3. Продолжать учить детей использовать мимику, пантомимику и голос в общении.
  4. Обогащать и активизировать словарь детей.
  5. Воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умение находить общие решения.
  6. Пробуждать у детей добрые чувства друг к другу.
  7. Формировать чувства уверенности.
  8. Способствовать полноценному развитию личности ребёнка через самовыражение и творчество.
Подробнее...
 
Как поддержать эмоциональное развитие малышей в группе ясельного возраста
Занятия с детьми
Автор: Эксузян Марианна Сергеевна   
06.05.2025 09:12

Как поддержать эмоциональное развитие малышей в группе ясельного возрастаКак поддержать эмоциональное развитие малышей в группе ясельного возраста

Эмоциональное развитие — важнейшая составляющая формирования личности ребёнка с самого раннего возраста. В ясельной группе дети только начинают знакомиться с собственными чувствами и эмоциональными состояниями, учатся выражать их и понимать окружающих.

Для поддержки эмоционального развития малышей воспитателю необходимо создать тёплую, безопасную и поддерживающую атмосферу, где ребёнок чувствует себя уверенно и защищённо. Важна стабильность режима и доброжелательное отношение педагогов, поскольку малыши очень чувствительны к переменам и настроению взрослых.

Одним из эффективных способов развивать эмоции является использование игровых ситуаций и общения. Чтение сказок с яркими персонажами, обсуждение их эмоций помогает детям лучше осознавать свои чувства. Пение песен и ритмичные движения под музыку создают положительный эмоциональный фон и способствуют снятию напряжения.

Подробнее...
 
«Логическое развитие детей дошкольного возраста через организацию конструктивно-модельной деятельности с «Сотами Кайе»
Занятия с детьми
Автор: Дунаева Анна Николаевна   
07.05.2025 14:27

«Логическое развитие детей дошкольного возраста через организацию конструктивно-модельной деятельности с «Сотами Кайе»«Логическое развитие детей дошкольного возраста через организацию конструктивно-модельной деятельности с «Сотами Кайе»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Подготовила: Дунаева А.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №38 г. Липецка г. Липецк, 2025 год

Здравствуйте, уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мою педагогическую находку.

слайд 1. Тема. «Логическое развитие детей дошкольного возраста через организацию конструктивно-модельной деятельности с «Сотами Кайе».

АКТУАЛЬНОСТЬ. Ребенок мыслит через действие с помощью манипулирования предметом. Наглядно-образное мышление — основной вид мышления ребенка дошкольного возраста. Здесь ребенок мыслит с помощью образов предметов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>

Страница 678 из 830

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год