Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) «Затейники»
Педагогика
Автор: Пачганова Татьяна Анатольевна   
07.11.2024 04:53

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) «Затейники»РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) «Затейники»

Городской округ Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №7 имени Дунина-Горкавича Александра Александровича» (МБОУ «Центр образования № 7 им. Дунина-Горкавича А.А.»)

Приложение к основной образовательной программе дошкольного образования Приказ № от «» 2024 г. ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ

Уровень образования: дошкольное отделение, Возраст обучающихся: 6-7 лет, Срок реализации программы – 2024/2025 г. г.

В программе на первый план выдвигается развивающий принцип образования, обеспечивающий становление личности ребенка и ориентирующий педагога на развитие его способностей в процессе специфических дошкольных видов деятельности, в процессе коммуникации со взрослыми и детьми, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Поэтому программой предусмотрено использование таких технологий, которые базируются на деятельном подходе к содержанию и организации образовательного процесса, направлены на индивидуализацию процесса обучения и поддержку детской инициативы. В РП комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка. В программе описаны вариативные формы, способы, методы и средства реализации РП, которые учитывают возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, направлены на поддержку детской инициативы, а также учитывают особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников, их потребности и интересы. Проектирование образовательного процесса осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса — совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей.

Подробнее...
 
ПЛАН-ПРОГРАММА мастер-класса «Лепка из холодного фарфора».
Поделки
Автор: Бутузова Елена Степановна   
12.12.2024 12:36

ПЛАН-ПРОГРАММА мастер-класса «Лепка из холодного фарфора».ПЛАН-ПРОГРАММА мастер-класса «Лепка из холодного фарфора».

Категория участников: Педагоги ДОУ

Цель мастер-класса: Познакомить участников мастер – класса с нетрадиционным материалом для лепки – холодным фарфором. Вызвать эмоциональный отклик на работу с этим материалом.

Задачи мастер-класса:

  1. Познакомить педагогов с техникой лепки из холодного фарфора.
  2. Вызвать интерес к нетрадиционному художественному творчеству.
  3. Способствовать развитию познавательной и творческой активности в изобразительном и декоративном творчестве.
  4. Развивать творческие способности, воображение, фантазию.

Оборудование: Цветное тесто для лепки (холодный фарфор, цветная проволока, продукт деятельности (цветы, презентация «Холодный фарфор», влажные салфетки, губки поролоновые, клей ПВА, кукурузный крахмал, масло Johnson Baby, крем Nivea лимонная кислота.

Организация мастер-класса:

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»
Педагогика
Автор: Уланова Татьяна Юрьевна   
08.11.2024 16:51

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

Введение

Современное дошкольное образование требует использования новых подходов и технологий, которые способствуют развитию творческого мышления, самостоятельности и социальной активности детей. Инновационные технологии позволяют создавать развивающую среду, способствующую полноценному развитию личности ребёнка.

Цели и задачи

Цель: Исследовать внедрение инновационных технологий в дошкольном образовании и их влияние на развитие детей.

Задачи:

  • Изучить различные виды инновационных технологий, применяемых в дошкольном образовании.
  • Проанализировать опыт работы образовательных учреждений с использованием инновационных технологий.
  • Разработать рекомендации по внедрению инновационных методов в практику дошкольного образования.
  • Основные виды инновационных технологий
  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ):
  • Использование мультимедийных пособий, интерактивных игр и образовательных платформ.
  • Создание электронных портфолио для детей.
Подробнее...
 
«Интерактивные игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Стасьева Тамара Владимировна Шутова Галина Павловна Сутупова Валентина Сергеевна   
10.09.2024 13:42

«Интерактивные игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»«Интерактивные игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»

Образовательные технологии стремительно развиваются, и старший дошкольный возраст — это именно то время, когда дети активно познают мир, развивают свои навыки и готовятся к школе. Интерактивные дидактические игры становятся незаменимым инструментом в этом процессе, позволяя объединить обучение и развлечение в одну увлекательную деятельность.

Зачем нужны дидактические игры?

Дидактические игры помогают детям:

  • Развивать когнитивные способности (внимание, память, логическое мышление)
  • Улучшать моторные навыки
  • Обогащать словарный запас и развивать речь
  • Формировать социальные навыки (умение работать в команде, взаимодействовать с другими детьми).

2024 год в России объявлен годом семьи, что подчеркивает важность се-мейных ценностей и укрепления межпоколенческих связей. В связи с этим мы ре-шили создать интерактивную игру для детей старшего дошкольного возраста, которая называется «День добра и уважения». Эта игра приурочена ко Дню пожилого человека и направлена на формирование у детей уважения к старшему поколению, а также на развития навыков взаимопомощи и заботы.

Подробнее...
 
«Использование синельной проволоки для развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Поделки
Автор: Погонялина Вера Александровна   
01.04.2025 17:26

«Использование синельной проволоки для развития творческих способностей детей дошкольного возраста»«Использование синельной проволоки для развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

Одной из главных задач Федеральной образовательной программы дошкольного образования является развитие ребенка как личности творческой, активно проявляющей себя во всех видах деятельности.

Современная педагогическая практика располагает целым комплексом инновационных методов и средств по развитию творческой активности и самостоятельности дошкольников. Бисероплетение, пластилинография, квиллинг, батик, витраж и другие виды уже прочно входят в систему работы педагогов дошкольников. Я решила попробовать со своими детьми, что-то новое и необычное. Я выбрала Шенил. Шенил (от франц. Chenille- гусеница) гибкая пушистая проволока.

Синельная проволока была известна на Западе очень давно как ёршик для чистки курительных трубок. И вот недавно ее раскрасили в разные цвета и стали использовать для творчества. Этот замечательный материал привлек и меня, так как он безопасен и дает большой простор для фантазии ребенка.

В настоящее время развитие творческих способностей детей дошкольного возраста на протяжении многих лет актуальна для теории и практики дошкольного образования. Чем лучше развиты творческие способности в раннем дошкольном возрасте, тем гораздо легче ребенку будет учиться, трудиться, справляться с трудностями, строить отношения с окружающими людьми в дальнейшем.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 Следующая > Последняя >>

Страница 642 из 836

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год