Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Математика детям
|
Автор: Сабитова Алсу Шикуровна
|
07.09.2024 22:28 |
Конспект занятия по математике «Разноцветный лабиринт» для детей подготовительной группы
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются).
Я очень рада встрече с вами! А посмотрите, сколько у нас гостей! Давайте с ними поздороваемся! (Дети здороваются).
Воспитатель: Ребята, а теперь будем с вами знакомиться! Я буду дарить вам тепло своих ладошек, а вы громко называйте свое имя. Меня зовут Алсу Шикуровна! (Дети дотрагиваются своими ладошками до ладошек воспитателя и называют свое имя). Я рада вас приветствовать в математическом клубе «Эврика».
К нам в клуб поступило видеообращение…Внимание на экран.
Воспитатель: Очень интересный заказ. Я думаю, мы с ним справимся. Готовы?
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
Автор: Сафина Айсылу Ильдаровна Мустафина Луиза Расульовна Кислицына Наталья Николаевна
|
05.11.2024 09:13 |
Экскурсия в мини музей «Русская изба» для детей вторых младших групп Тема: «Русская народная игрушка»
Цель: Формирование представлений о различных видах народной игрушки.
Задачи:
- Дать первоначальные знания детям о истории России русской народной игрушки.
- Учить устанавливать связь между назначением предметов и их строением, а также материалами, из которых они изготовлены.
- Воспитывать интерес к народным промыслам; бережное отношение к игрушкам.
Ход экскурсии:
В группу воспитатель вносит игрушку би-ба-бо бабушка и от её имени говорит.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вилигина Ольга Александровна Гриняк Алёна Богдановна
|
12.12.2024 12:56 |
Конспект совместного занятия учителя – логопеда и педагога – психолога на тему «Путешествие в мир профессий».
Цель занятия: формирование лексико-грамматических, фонетико-фонематических и социально-коммуникативных компетенций.
Задачи:
- Обобщить и уточнить знания детей по теме «Профессии».
- Учить отвечать на вопросы полным ответом и закреплять навык грамматически правильного построения предложений.
- Развивать мыслительные процессы, через отгадывание загадок и логические упражнения.
- Развивать внимание, память, речь.
Педагог — психолог: Здравствуйте, дорогие дети! Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие. Но в начале, я хотела бы предложить вам нашу любимую игру «Мир прекрасен». (Дети становятся в круг на расстоянии вытянутой руки друг от друга).
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Литвинович Лилия Мансуровна
|
18.12.2024 11:54 |
ВЛИЯНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКА
Когда в семье появляется ребенок, родители волей-неволей начинают смотреть мультики. Казалось бы, чего проще – включить детский канал на экране телевизора, планшета, телефона и успокоиться. Но кто сказал, что ваш малыш будет, как и вы, в восторге, глядя на приключения Чебурашки или дяди Фёдора из Простоквашино? В его социуме живут совсем иные персонажи – тачки, смешарики, мимишки, Лунтик, Вспыш и чудо-машинки и тому подобные существа. И если вы хотите понимать своего ребенка, вам придется познакомиться с ними.
Кто из родителей задумывается, какой смысл несет тот или иной мультфильм? На сегодняшний день, логопедами отмечено, что число детей с логопедическими проблемами даже больше, чем в послевоенные годы. И объясняется это тем, что дети смотрят мультфильмы, где много рисованных героев с неправильной мимикой.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Макарова Г.Ю. и Агличева И.М
|
02.01.2025 22:53 |
ОБРАЗЫ ДЕТСТВА В ЛИТЕРАТУРЕ И ИСКУССТВЕ
Макарова Г.Ю., воспитатель МБОУ «Лицей № 4», Агличева И.М., воспитатель МБОУ «Лицей №4»
Так уж сложилось, что в большинстве литературных произведений главными героями становятся взрослые люди — мужественные, сильные мужчины, со своими слабостями и женщины, как олицетворение красоты, любви, порока. Но жизнь любого человека должна пониматься как целостная панорама представлений о закономерностях становления личности в системе общественных отношений в ходе онтогенеза как индивидуальной истории человека и социогенеза как истории развития человечества. Как писал Антуан де Сент Экзюпери: «Откуда я? Я из моего детства». Поэтому детские образы – это особая тема. Дети играют разные роли в произведениях: иногда они катализаторы событий, непосредственные их участники; зачастую без них сюжет не имел бы такого эмоционального настроя, красочности. Неудивительно, что образы детей занимают особое место в литературе. На протяжении многих лет писатели самых разных поколений, эпох и национальных литератур обращаются к проблеме детской судьбы, стремясь изобразить детские характеры. Мир Детства – неотъемлемая часть образа жизни и культуры любого отдельно взятого народа и человечества в целом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 Следующая > Последняя >>
|
Страница 487 из 614 |
|
|