Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
|
14.08.2025 06:27 |
Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна Воспитатель 1К МБДОУ «Ергачинский детский сад» ст. Ергач
Тип проекта: Творческий, групповой (15-20 человек, все желающие), средней продолжительности (3-4 недели). Ребенок участник от зарождения идеи до получения результата. Актуальность проблемы. При изготовлении поделки для выставки «Новогоднее настроение» использовали ватные диски для поделки, и уточнила у детей, из чего делают ватные диски, дети сообщили, что из ваты, но как добывают вату, дети не знают (ответы просто шокировали: из шерсти животных, и т.д.) ни один ребенок не предположил, что вата растет. Уточнив у детей, желают ли узнать истинное происхождение ваты, решили реализовать проект «Чудесные превращения ватного диска». В рамках проекта дошкольники узнают о возникновении ваты о том, как она попадает на прилавки магазинов, какой путь проходит хлопчатник от семечка до ватного диска. Проект направлен на расширение кругозора старших дошкольников посредствам использования всех видов детской деятельности: чтение художественной и научной литературы, дидактических, развивающих и познавательных игр, исследовательской, творческой, продуктивной и экспериментальной деятельности, рассматривание репродукций художников.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Ковалёва Любовь Михайловна
|
17.08.2025 08:58 |
Ковалёва Любовь Михайловна Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» г.Губкин, Белгородской области
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Труд», «Здоровье», «Коммуникация».
Цель: -дать детям элементарные знания о том, как происходит процесс очищения руды и получения железного концентрата; -расширять знания о профессии - машинист мельниц; -развивать логическое мышление, внимание; -обогащать словарь новыми словами - концентрат, машинист мельниц, -прививать интерес к элементарному экспериментированию; -закреплять слова - определения.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ковалёва Любовь Михайловна
|
15.08.2025 13:11 |
Ковалёва Любовь Михайловна Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» г.Губкин, Белгородской области
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Безопасность», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация». Цель: -закрепить знания детей о понятиях «пассажир»; -дать знания о том, что пассажирский транспорт останавливается только на специально отведённых местах - остановках, обозначенных специальным указателем;
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Ковалёва Любовь Михайловна
|
16.08.2025 13:24 |
Ковалёва Любовь Михайловна Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» г.Губкин, Белгородской области
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Коммуникация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Задачи: - расширять знания детей о профессии полицейского; - подбирать прилагательные к слову полицейский; - развивать внимание, память, логическое мышление; - обогащать речь словами «следователь», «криминалист», «улика»,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Вортоньян Надежда Гавриловна
|
21.08.2025 16:00 |
Вортоньян Надежда Гавриловна Педагог дополнительного образования МБОУ дополнительного образования детей центра творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г.Тайшета
Тема: интеллектуальная игра «Знатоки природы». Задачи: 1. Развивать мышление (учить анализировать, сравнивать), воображение и творческие способности обучающихся; 2. Формировать познавательный интерес к окружающему миру; 3. Развивать интерес к различным представителям животного мира, желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к условиям жизни; 4. Воспитывать бережное отношение к природе. (Любить – значит знать. Знать – значит наблюдать за животными, помогать им, читать книги); 5. Содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 Следующая > Последняя >>
|
Страница 870 из 880 |
|
|