Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Кадырова Наталия Геннадьевна Анацкая Екатерина Алексеевна
|
22.02.2025 07:28 |
Интерактивный пол и умные дети
Рациональное использование предметно-пространственной среды в группе является очень важным аспектом в развитие детей дошкольного возраста. Имеет большое значение наполненность группы разнообразными предметами и игровыми материалами, которые влекут за собой комфортное и безопасное личностное развитие детей.
Предметно-развивающая среда — это не только пространство, которое побуждает ребёнка к развитию, но и даёт ему возможность для этого развития.
Игры сидя за столом уже перешли на задний план, да и дети всегда тянулись сесть поудобней на полу и разложить игрушки на большую поверхность. Так почему бы им иногда не давать этой возможности? Или даже создать условия для таких игр — умный пол. Он отлично дополнит и разнообразит времяпрепровождение детей.
Умный пол может представлять собой не только изображение, которой передаётся через проектор, но и макеты или схемы, изображённые на полу.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горбачева Анна Павловна
|
18.02.2025 08:37 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ
Горбачева Анна Павловна, воспитатель ГБОУ Школа № 1566 ДО 8 «Пчёлка»
Аннотация. В статье анализируется значение игровой деятельности в дошкольном возрасте как ведущей формы активности, способствующей всестороннему развитию личности ребенка. Рассмотрены различные виды игр, особенности их организации в ДОУ, а также роль воспитателя в создании благоприятной игровой среды и стимулировании детской инициативы.
Ключевые слова: игровая деятельность, дошкольное образование, виды игр, роль воспитателя, развивающая среда, инициатива, творчество, социальное развитие, дошкольники.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ипатьева Оксана Викторовна
|
22.02.2025 08:50 |
НОД «Рано утром, на рассвете умываются ребята!»
Цель: закрепить название предметов туалета и их назначение, развивать речь детей, умение называть характерные признаки предмета.
Задачи:
Помочь заметить рост своих достижений, ощутить радость от чистоты своего тела. Активизировать словарь за счет слов: мыло, мыльница, намыливать, расчесывать, чистить зубы.
- выполнять имитационные движения в соответствии с текстом
- соотносить цвет и форму предмета
- устанавливать причинно – следственные отношения и формировать умения ориентироваться в пространстве (на листе бумаги- поле дидактических игр)
Развивать:
- внимание детей
- речь как средство общения
- умения действий с условными заместителями (карточки –схемы, карточки дидактических игр)
- звуковую культуру речи
- умение изменять силу голоса при произношении потешки.
Воспитательные:
- формировать умение соблюдать безопасное поведение во время исследовательской и игровой деятельности
- совершенствовать коммуникативные навыки через общение с детьми и взрослым
- формировать культурно-гигиенические навыки, желание следить за собой.
Демонстрационный материал: кукла Катя, кукла Петя, предметы туалета, дидактический материал.
Предварительная работа: чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К.Чуковского, стих А. Барто «Девочка чумазая», потешки о воде, игра «Чудесный мешочек».
ХОД ЗАНЯТИЯ
Дети сидят на стульчиках полукругом.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кожбакова Марина Анатольевна
|
17.02.2025 22:26 |
Сенсорная комната как средство работы с тревожными детьми
Каждому ребенку присущи определенные страхи. Однако, если их очень много, то можно говорить о проявлениях тревожности в характере ребенка.
Механизм тревожности заключается в том, что ребенок дошкольник находится в постоянном ожидании неприятностей, проблем и конфликтов, он не ждет ничего хорошего от окружающих.
До настоящего времени еще не выработано определенной точки зрения на причины возникновения тревожности. Но большинство ученых считает, что в дошкольном возрасте одна из основных причин кроется в нарушении детско-родительских отношений.
Критерии определения тревожности у ребенка
- Постоянное беспокойство.
- Трудность, иногда невозможность сконцентрироваться на чем-либо.
- Мышечное напряжение (например, в области лица, шеи).
- Раздражительность.
- Нарушения сна.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абальянова Елена Евгеньевна Углик Диана Андреевна
|
17.02.2025 07:51 |
Формирование фенологических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью технологии образовательный терренкур
- Абальянова Е.Е.
- Углик Д.А.
Приоритетным направлением в работе каждого дошкольного учреждения согласно ФГОС ДО является организация детской активности и познавательно-исследовательской деятельности, развитие детской инициативы и любознательности.
И в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, сформированы требования к развивающей предметно-пространственной среде, делающие акцент на территории, прилегающей к образовательному учреждению. Мы знаем, что согласно этим требованиям развивающая среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности дошкольников, быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 Следующая > Последняя >>
|
Страница 730 из 844 |
|
|