Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Мотыженкова Ирина Герасимовна
|
24.08.2024 12:46 |
«Осень в лесу». Конспект интегрированного занятия для подготовительно-логопедической группы детского сада.
Воспитатель высшей категории Мотыженкова И.Г. «Детский сад № 334 комбинированного вида» Кировского района г.Казани
Цели:
- Развивать связную речь, умения высказываться полными развернутыми предложениями.
- Создание положительного эмоционального фона, развития творческих способностей у детей.
Задачи:
- Расширять представления детей об осени, ее приметах.
- Углублять знания о том, что деревья – основа леса.
- Закреплять названия деревьев и их листьев.
- Знать грибы съедобные и ядовитые.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
- Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений.
- Развитие речевого дыхания и чувства ритма.
- Совершенствовать технические приемы раскрашивания готового изделия «гриба» из соленого теста.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Тихонова Юлия Юрьевна
|
14.06.2025 06:19 |
Моделирование средств активного отдыха в практике дошкольных образовательных организациях
В силу особой актуальности проблемы в процессе педагогической деятельности стал вопрос поиска подходов к укреплению здоровья детей и осуществления эффективных форм взаимодействия ДОО с семьей по формированию потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
Использование принципов семейного воспитания в практике дошкольного образования и особенно в физкультурно-оздоровительной работе требует организации системы специальных проблемных пе-дагогических ситуаций. Суть их не в передаче знаний о здоровом образе жизни или обучении уходу за своим телом или физическим упражнениям, а в характере организуемой деятельности, в характере комментариев взрослого, в возможности продемонстрировать детьми своих растущих возможностей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна
|
21.06.2025 11:07 |
Научно - методическая разработка
Цель: формирование доброжелательного поведения у детей старшего дошкольного возраста, умение конструктивно строить взаимоотношения с окружающими, навыков управления негативными эмоциями, осознанного отношения к нормам социального поведения.
ПЛАН
Введение
1.Актуальность темы 2. Содержание работы : - проблема - цель, задачи - методы - результаты работы - перспектива на будущее 3. Список литературы
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Шестакова Оксана Ивановна
|
23.06.2023 07:57 |
Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В.А.Сухомлинский.
Пояснительная записка.
Программа дополнительного образования «Ловкие ручки» направлена на развитие мелкой моторики рук посредством занятий по ручному труду. Данная программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. В процессе реализации программы «Ловкие пальчики» у дошкольников развивается способность работать руками под контролем сознания, совершенствуется мелкая моторика рук, точные действия пальцев, развивается глазомер, устная речь, что немаловажно для подготовки к письму, к учебной деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Никитина Миляуша Закиевна
|
21.06.2025 09:09 |
Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности. Три года – это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Ваша задача – помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника – главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение – вот то, что привлекает ребёнка. Игры-занятия, которые предлагаются детям этого возраста, строятся в основном на действиях ребёнка с разнообразными предметами. Для развития восприятия полезны игры, в которых ребёнку надо будет сравнивать предметы по цвету, форме, величине и находить среди них одинаковые. Иногда при этом требуется не обращать внимание на другие важные особенности предметов, например на их назначение. Если это вызовет у малыша затруднение, помогите ему.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 711 712 713 714 Следующая > Последняя >>
|
Страница 713 из 714 |
|
|