|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Математика детям
|
|
Автор: Синявина Людмила Михайловна
|
|
08.07.2025 07:42 |
|

Конспект занятия по математике в старшей группе «Строители»
Обучающие задачи Закрепить: решение «примеров» на сложение в пределах первого десятка. Совершенствовать умение: читать схему и корректировать ее по заданному правилу; воспроизводить схему по памяти; из частей собирать целое; ориентироваться на листе бумаги. Упражнять в решении логических задач; в быстром счете пятками. Развивающие задачи Развивать: зрительную память; настойчивость в поиске решения к поставленной задаче, которая ведет к результату; самостоятельность, инициативу, желание проявлять умственные усилия; умение сосредотачивать внимание на проблеме; абстрактное, логическое мышление. Воспитывающие задачи Воспитывать: стремление к творческому процессу, к самовыражению в активной, интересной деятельности. Методы и приемы: символы, ловушки, проблемные ситуации, логические задачи, поисковые вопросы, диалог, игра, психогимнастика, вывод. Материалы к занятию: Демонстрационный: часы со стрелками, 3 табло-схемы для решения логических задач «Сколько пар?», «Логические примеры», карточки-схемы – 4шт. Раздаточный материал: пеналы геометрических фигур (на каждого ребенка), простые карандаши, цветные карандаши (на выбор), чистые листы бумаги (по количеству детей), карточки с заданием (по 3 штуки на каждого).
|
|
Подробнее...
|
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Белозёрова Ирина Анатольевна
|
|
05.07.2025 05:06 |
|
Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
Цель: Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. Закреплять умения сравнивать предметы по высоте (низкий, высокий) Материалы: мягкая игрушка Медведь. Большой грузовик с кубиками. Демонстрационные кубики: большой, маленький для воспитателя и по два кубика - большой маленький на каждого ребенка, Большая и маленькая коробка, тарелочки красные, синие, и жёлтые по одной штуке на ребёнка. Кружочки четырех цветов: красные, синие, желтые в розетках. Одна розетка на стол. Матрешки маленькие по количеству детей. Картинка с изображением медвежонка на фланелеграфе. Пять картинок с изображение елок разной величины на фланелеграфе, магнитофон запись « Колыбельная песенка для Умки».
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна
|
|
25.06.2025 15:14 |
|
Цель: 1. закрепляем умение ориентироваться в заданном направлении; 2. выяснить, что результат счета не зависит от величины предметов; 3. учимся раскладывать предметы в зависимости от их размера (в пределах 5 предметов); 4. учимся раскладывать предметы в убывающей и возрастающей последовательности; 5. учимся обозначать результаты сравнения словами самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький. 6. воспитываем интерес к занятиям математики. Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Конверт, план, в котором указано, как найти дорогу к домику; елочка, грибок, деревце, домик, корзина с большими и маленькими мячами (по 5 штук). Раздаточный материал: коробка с кольцами от пирамидок разного цвета и размера, стержни для пирамидок. Ход занятия: Игровая ситуация «Правильно пойдешь, секрет найдешь».
|
|
Подробнее...
|
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Власова Наталья Михайловна
|
|
12.07.2025 01:29 |
|
Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, 2. Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый, 3. Закреплять счет до пяти, 4. Продолжать учить различать количество предметов и соотносить их с числом. 5. Развивать у детей внимание, мышление, мелкую моторику 6. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим. Материал: Макет дерева, на нем 5-6 ярких мешочков с цветными бантиками. Маска кота, мягкая игрушка медвежонок, котенок, матрешки, счетные палочки, нитки, карточки с числами, горшочек, геометрических фигур, орешки, разрезная картинка «Снеговик».
Ход занятия: - Мы сегодня побываем в сказке. Все будет по – сказочному. (У стены стоит дерево, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками). А у наших, у ворот Чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! Не листочки на нём, А мешочки на нём, А мешочки на нём, Словно яблоки!
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Ковалева Светлана Николаевна
|
|
26.06.2025 06:48 |
|
Подготовила воспитатель I квалификационной категории Ковалева Светлана Николаевна, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №54 «Искорка», г.Набережные Челны Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти -умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного -продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов - различать количественный и порядковый счет в пределах 5 - продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигур - закрепление знаний в названии времен года, времени суток, названия геометрических фигур
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 703 из 842 |
|
|