Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Математика детям
|
Автор: Сапронова Ольга Николаевна
|
07.08.2025 01:13 |
Сапронова Ольга Николаевна Воспитатель МАДОУ №97 "Пчелка" г.Набережные Челны
Цели: 1) учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа), 2) сохранять равновесие при ходьбе; 3)совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; 4)продолжать учить определять размеры геометрических фигур (большой-маленький, толстый-тонкий, узкий-широкий) Оборудование и материалы: образец цыпленка из геометрических фигур, геометрические фигуры, клей, конструктор, листы картона, кирпичики разного цвета, зеленые листы бумаги, маленькие картонные лошадки на подставках, с помощью которых они могут стоять на столе. Ход занятия: Воспитатель: Из яйца, как из пеленок, Вылез маленький ... (цыпленок). Воспитатель показывает образец аппликации «Цыпленок» из геометрических фигур и предлагает сделать такую же. Он не объясняет, как выполнять задание, дети работают без его помощи, самостоятельно.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Хахалева Кристина Сергеевна
|
10.08.2025 07:00 |
Хахалева Кристина Сергеевна Воспитатель МБДОУ №100 г.Астрахань
- Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «Математика». Вы хотите там побывать? Эта страна состоит из небольших островков, на каждом есть свои сказочные обитатели - волшебники. Им очень нравится загадывать гостям загадки, задавать вопросы. Но на чем мы отправимся в путь? Паровоз без колёс! Вот так чудо паровоз! Не с ума ли он сошел? Прямо по морю пошёл!? (пароход) - А теперь нам надо выбрать капитана. Кто получит за ответы наибольшее количество звёздочек, станет капитаном. 1.На свете нет её сильнее, На свете нет её буйнее В руках её не удержать- И на коне не обогнать.(вода)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Иликбаева Снежанна Ивановна
|
29.07.2025 04:12 |
Иликбаева Снежанна Ивановна Воспитатель IKK МБДОУ "Детский сад №63 "Жемчужинка" г.Набережные Челны РТ
Программное содержание: -Продолжать учить детей навыкам количественного счета (прямого и обратного) в пределах 20 . -Учимся решать нестандартные задачи на развитие внимания и логического мышления. -Закрепить умение детей отсчитывать нужное количество клеточек и копировать рисунок, различать правую и левую стороны. -Развивать умение находить закономерность в расположении фигур, умение анализировать, выбирать наиболее интересные ответы и объяснять свой выбор. -Развивать внимание, воображение, логическое мышление -Предоставить возможность детям проявить активность, самостоятельность; создать доброжелательную атмосферу во время занятия;
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Котова Ольга Александровна
|
30.07.2025 09:16 |
Котова Ольга Александровна Воспитатель IKK ЮАО ГБОУ ДЕТСКИЙ САД №164 г. Москва
ЦЕЛЬ: Учить детей ориентироваться в пространстве: около, под, за, на стуле. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - Повторить счет в пределах 3. - Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. - Закрепить знания о геометрических фигурах. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ: - Развивать логическое мышление через УНТ.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ушакова Людмила Петровна
|
28.07.2025 11:28 |
Ушакова Людмила Петровна Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка», г.Губкин Белгородской области
Программное содержание: определить уровень знаний детей по следующим вопросам: 1) счет в пределах 10 (количественный и порядковый); 2) умение сравнивать по длине, ширине, высоте до 10 предметов, раскладывая их в возрастающем и убывающем порядке; 3) умение обозначать словами местонахождение предмета по отношению к себе и другим; 4) знание дней недели; 5) умение различать предметы по признаку формы круглой, треугольной, прямоугольной; 6) умение соотносить цифры и числа (до 6); 7) умение ориентироваться на листе бумаги; 8) знание цветов и оттенков.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 Следующая > Последняя >>
|
Страница 701 из 842 |
|
|