Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Татаркина Юлия Витальевна, Заслонова Наталья Владимировна, Шурпа Ольга Валерьевна
|
02.10.2024 09:23 |
Проблемность сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста на современном этапе развития общества.
Татаркина Юлия Витальевна, Заслонова Наталья Владимировна, Шурпа Ольга Валерьевна
МАДОУ детский сад №105 «Дюймовочка» г. Набережные Челны
Проблемность сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста на современном этапе развития обществе.
Аннотация: В данной статье освещена тема проблемности сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста на современном этапе развития обществе. Рассмотрены некоторые виды проблем, возникающие в работе с детьми дошкольного возраста в сюжетно – ролевой игре. Авторы отмечают, что главным и наиболее важным условием развития ребёнка дошкольного возраста служит освоение игровой деятельностью, так как именно игра активизирует развитие духовных и физических сил ребёнка. Участвуя в сюжетно – ролевых играх, дети учатся налаживать контакт, как между собой, так и с окружающими ими людьми.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Комкова Юлия Александровна Аксенова Рената Геннадьевна
|
05.11.2024 07:17 |
Особенности развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста
Аннотация. Статья посвящена проблеме эмоционального интеллекта в старшем дошкольном возрасте. Охарактеризованы особенности развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: эмоции, эмоциональный интеллект, дети дошкольного возраста, мальчики и девочки.
Жизнь современного ребенка уже не представить без таких предметов, как планшет, телефон, компьютер. Проблема детей XXI века — это отсутствие умений общаться как со взрослыми, так и со своими сверстниками. Они менее отзывчивы к чувствам и эмоциям своих друзей, товарищей и собеседников. Неспособность детей понимать свои эмоции и эмоции других людей, адекватно их проявлять, оценивать эмоциональные проявления других людей, а также неумение регулировать поведение, зачастую нарушают межличностные взаимоотношения. Актуальность проблемы обусловлена тем, что именно в этот возрастной период закладываются важнейшие структурные компоненты личности, такие как способность чувствовать и проявлять свои эмоции.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Козина Тамара Васильевна
|
01.10.2024 18:28 |
Информационно-аналитический отчет
Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. В этот период складываются такие ключевые качества, как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность и многое другое. Однако эти качества и способности не возникают автоматически, как результат физиологического созревания. Их становление требует адекватных воздействий со стороны взрослых, определенных форм общения и совместной деятельности с ребенком.
Доказано, что, если дети ограничены в получении информации и переработке ее в соответствии с возрастными возможностями, темп их развития более замедленный. Поэтому важно, чтобы жизнь малышей была разнообразной, богатой впечатлениями. Чем меньше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль. Недаром ранний возраст называют «золотой порой» сенсорного воспитания.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Сюваткина Анна Сергеевна
|
21.07.2025 17:00 |
Сюваткина Анна Сергеевна воспитатель МБДОУ д/с №42 г.Тимашевска, Краснодарского края.
Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных учреждениях. При этом цель и задачи, стоящие перед семьей и детским садом, должны быть едины. Общественное воспитание оказывает огромное влияние на формирование личности будущих граждан общества. В детских садах воспитанием детей занимаются педагоги-специалисты, которые работают по единой государственной Программе, в специально созданных условиях. В семье, несмотря на постоянно возрастающий культурный уровень россиян, взрослые члены семьи не всегда имеют достаточные педагогические знания, не умеют установить правильные отношения между собой и ребенком, не проявляют достаточной заботы о гармоничном развитии его личности. Поэтому «Программа воспитания в детском саду» предусматривает не только непосредственную воспитательно-образовательную работу с детьми, но и широкую работу с родителями. В данном случае, речь идет о формировании интереса к изодеятельности у детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель обязан систематически и активно распространять педагогические знания в формировании интереса к изодеятельности среди родителей, помогать семье, правильно воспитывать детей, пропагандировать лучший опыт семейного воспитания, развивать преемственные связи между приобретением опыта в стенах детского сада и семейным воспитанием.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ефименко Юлия Владимировна
|
30.09.2024 16:31 |
ОСОБЕННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ
Ефименко Юлия Владимировна, заведующий МАДОУ «Детский сад№280», г. Барнаул
Современный мир переживает кардинальные изменения в подходах к системе образования в целом, что подразумевает появление новых более эффективных психолого-педагогических подходов к организации образования и воспитания, особенно в дошкольном образовании, так как это первый этап. Растет число детей, нуждающихся в специальных образовательных услугах в специальных образовательных службах. В этой связи особую роль на современном этапе играет инклюзивный подход к образованию. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, государство гарантирует инвалидам равные возможности для получения общего образования и создания специальных условий для реализации права образование, но на практике эти положения закона еще не реализованы.
В свете современных изменений в российской системе образования необходимо разработать адаптивные стратегии для индивидуумов с особыми образовательными потребностями. Этот шаг является важным этапом, который требует переосмысления отношения общества и государства к таким людям, признания их прав на равные возможности в образовании и других сферах жизни.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 Следующая > Последняя >>
|
Страница 663 из 844 |
|
|