Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Ефтович Светлана Аркадьевна
|
04.10.2024 14:31 |
«Инновационный подход в воспитании дошкольников в реджио-педагогике».
выступления на Муниципальном методическом объединении для педагогов младших групп по теме: «Развитие речи дошкольников через различные виды деятельности» 29 января 2024 года (г. Химки)
Реджио-подход появился в небольшом городе Реджио-Эмилия на севере Италии. И в настоящее время его считают одним из самых перспективных направлений в педагогике раннего развития. Он уже более 20 лет господствует в муниципальных детских садах Италии, Германии и других европейских стран.
В основе реджио-педагогики лежит предположение о том, что малыш формирует свою личность уже в первые годы жизни. Ребенок на начальном этапе развития наделен сотней «языков», благодаря которым он может выражать себя. Цель взрослого — не отнимать у малыша эти «языки» и давать ему только один (речь), а научить его пользоваться всеми символическими языками самовыражения (живопись, скульптура, театр и другое) с помощью способностей, которыми его наделила природа.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Насибова Нателла Губай Кызы
|
18.07.2025 15:00 |
Насибова Нателла Губай кызы Воспитатель IKK ГБОУ Детский сад №1330 г.Москва
Программное содержание: Учить детей располагать плоскостное изделие ,используя для этого цветную гамму и элементы узора ,характерные для росписи керамики. Цель: Познакомить с росписью керамических изделий ,закрепить работу кистью: всем ворсом- примакивание (лепестки),концом кисти- точки, тычком- середина цветка. Задачи:
1.Учить располагать элементы узора на всем изделии.
2.Продолжать учить работать с кистью, палитрой, краской.
3.Развивать у детей эстетическое восприятие, глазомер, чувствие ритма, воспитать любовь к прикладному искусству.
Мет. пр. Вспомнить с детьми, как расписывается глиняная посуда, какие используете цвета красок и элементы узора. Предложить детям подумать какой узор они выберут, как украсят свои чашки. Уточнить какие цвета надо смешивать, чтоб получить оттенки. Показать на палитре (желтую краску с красной кончиком кисти (оранжевый), в белую черную (серая), в белую красную(розовая), в белую синюю(голубая).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна
|
30.10.2024 17:27 |
Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию (Математическое и сенсорное развитие) в средней группе «Подарок Старичка-Лесовичка»
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области»
Золотарева Татьяна Ивановна воспитатель
Цель: обогащать сенсорный опыт детейв совместной игровой деятельности.
Задачи:
- Образовательные. Закрепить умение детей отгадывать математические загадки. Формировать умение детей соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять в сравнении двух групп предметов.
- Развивающие: Развивать представление о равенстве и неравенстве групп предметов. Закреплять знания о геометрической фигуре прямоугольник, умение находить его среди множества других. Формировать представления о размере, цвете. Способствовать развитию навыка самоконтроля.
- Воспитательные:
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Левинская Наталья Владимировна
|
03.10.2024 20:53 |
РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ДЕТСКАЯ КУЛИНАРИЯ» ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «НЬЮТОН» г. Челябинска» МАДОУ «ДС «НЬЮТОН» г. Челябинска» ОСП «Яблочко»
Воспитатель Левинская Наталья Владимировна Челябинск, 2024
ВВЕДЕНИЕ
Понятие творческие способности является предметом педагогических, психологических, социологических и многих других научных исследований человека и общества. Невозможно дать однозначное определение этому понятию, это явление многогранно. Это подтверждается многими теориями и исследованиями.
Дошкольный возраст – благоприятный период для развития творческих способностей. Именно в это время происходят прогрессивные изменения во многих сферах, совершенствуются психические процессы, активно развиваются личностные качества, а на их основе – и творческие способности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мишустина Светлана Юрьевна
|
04.10.2024 23:11 |
Методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с историей профессии в проектной деятельности.
Мишустина Светлана Юрьевна заведующий ДС № 66 АНО ДО «Планета детства «Лада» г. Тольятти, Самарской области, ул. Свердлова, 76
Аннотация: в статье описывается один из приемов методики ознакомления с историей профессий в процессе совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в проектной деятельности.
Ключевые слова: проектная деятельность, паспорт проекта, история профессии, ранняя профориентация, актуальность проекта, цель проекта, результат-продукт проекта, познавательный интерес.
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями имеет прикладной характер в дошкольном образовании, хотя Федеральный государственный образовательный стандарт определил круг профессий и трудовых операций, с которыми воспитатель знакомит ребенка в детском саду [1]. Так воспитанники детского сада получают знания о различных профессиях своих родителей, детей знакомят с тем, какие трудовые операции выполняет человек той или иной профессии. Формируют представления о социальной значимости каждого труда и каждой профессии [7].
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 Следующая > Последняя >>
|
Страница 662 из 844 |
|
|