Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Еремеева Людмила Николаевна
|
12.12.2024 19:46 |
Технология «Образовательное событие»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5»
Технология «Образовательное событие» Автор: Еремеева Л.Н. Г.Приозерск2023-24г.
В систему общего образования ежегодно вводят изменения, дополнения, нововведения, и дошкольное образование не стало исключением. Введение в действие ФГОС ДО поставило перед педагогами множество вопросов, связанных с пересмотром многих сторон жизни детского сада – от среды до образовательного процесса. И связано это не с тем, что современные дети развиваются не так, как дети предыдущих поколений, и им нужны совершенно особые уникальные условия. Напротив, ФГОС ДО призван закрепить за ребенком право не торопиться, обжиться в своем возрасте, освоить все его ресурсы теми способами, которые свойственны его возрасту. Введение ФГОС ДО положило начало многим существенным изменениям.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Скороходова Елена Васильевна
|
11.12.2024 23:04 |
Методическая копилка дидактических игр во второй младшей группе
При организации дидактических игр детей от 3 до 4 лет необходимо знать возрастные особенности: ребёнок становится активнее, действия его сложнее и многообразнее. В Дидактических играх требуется большей, чем в других играх, устойчивости внимания, усиленной мыслительной деятельности.
Используя дидактические игры, у ребёнка повышается интерес к знаниям, и, прежде всего, дидактической игрушке, которая привлекает внимание яркостью, интересным содержанием.
Вот пример дидактических игр.
Плоскосной конструктор
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Курчатова Татьяна Владимировна Карзакова Ольга Олеговна
|
07.12.2024 13:21 |
«Организация сюжетной игры в детском саду»
Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в ней развиваются духовные и физические силы ребёнка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество.
Сюжетно-ролевая игра по своему характеру — деятельность отражательная. Основной источник, питающий игру ребенка, — это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.
Педагогические принципы организации сюжетной игры в детском саду
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Слынько Светлана Анатольевна Косьмина Светлана Алексеевна
|
07.12.2024 18:25 |
Организация библиотеки в рекреации дошкольной образовательной организации с учетом «бережливых» технологий
Задача приобщения детей к чтению и развитие читательской компетентности требует координации действий всех, кто взаимодействует с ребенком: родителей, педагогов ДОО, специалистов детских библиотек, книгоиздателей, авторов детских книг. Для того, чтобы всесторонне поддержать чтение детей, сегодня очень важно преодолеть межведомственные барьеры и объединить усилия всех специалистов, входящих в инфраструктуру детского чтения. Механизмом объединения действий всех участников процесса приобщения детей к чтению может рассматриваться социальное партнерство ДОО с семьями воспитанников и заинтересованными организациями, которое должно осуществляться с позиций согласования общих целей и ценностей; добровольности и долговременности отношений; доверия и диалогичности; признания взаимной ответственности сторон за результат совместной деятельности.
Проектирование библиотечного пространства в дошкольной образовательной организации
Сегодня в дошкольных образовательных организациях в каждой возрастной группе организованы «книжные уголки», пространства, где размещены книги в свободном доступе для детей. Чем же обусловлена необходимость создания библиотечного пространства в рекреации детского сада? Почему зачастую текущее состояние групповых пространств для детского чтения не отвечает современным запросам?
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Москалева Е. В. Коровкина А. И.
|
07.12.2024 12:59 |
Технология «говорящая среда», как средство организации образовательной деятельности дошкольников.
Предметно-пространственная развивающая среда в современном дошкольном пространстве – еще один педагог. И в настоящее время все чаще мы слышим термин «говорящая среда», и все более важным становится вопрос, насколько дошкольное образование «слышит» голос каждого воспитанника.
Педагоги ГБОУ Школа № 536готовы рассказать, что такое «говорящая среда» и как сделать так, чтобы стены «заговорили».
Наши дети большую часть времени проводят в детском саду. Здесь они общаются, играют, а также исследуют и познают. Говорящая среда – необыкновенный инструмент, позволяющий современным и необычном образомпересмотреть групповое помещение, своеобразный проекционный экран, на который «выводится» информация, отвечающая потребностям и интересам детей. Современная развивающая средадошкольного пространства тесно связана с технологией «голос ребенка», позволяющая не только «услышать», но и увидеть его отражение в пространстве группы. Этот проект нашел свой отклик в самых обыкновенных вещах и предметах, которые есть в арсенале каждого педагога, возможнопросто иногда стоит иначе взглянуть на них.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 Следующая > Последняя >>
|
Страница 642 из 844 |
|
|