Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Конюхова Ирина Александровна, Мельникова Вера Константиновна, Турцева Ольга Николаевна
|
23.08.2024 08:29 |
Проектная деятельность «Волшебный мир воды»
Конюхова Ирина Александровна, Мельникова Вера Константиновна, Турцева Ольга Николаевна
МБДОУ №73 г.Нижнекамск, Республика Татарстан
Цель: укрепление здоровья и физического развития детей, совершенствование знаний о воде и ее обитателях;
Задачи:
- воспитывать бережное отношение к водоемам и их обитателям;
- закреплять знания детей о свойствах воды, ее обитателях;
- закреплять правила поведения на воде;
- развивать творческие способности, координацию движений, общую выносливость;
- вызвать положительные эмоции от совместной деятельности;
Методические приемы:
1. Наглядный
- рассматривание демонстрационного материала показ
- зрительные и звуковые ориентиры
- имитация
- образные названия и сравнения
- помощь педагога
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Скороходова Елена Васильевна
|
11.12.2024 23:04 |
Методическая копилка дидактических игр во второй младшей группе
При организации дидактических игр детей от 3 до 4 лет необходимо знать возрастные особенности: ребёнок становится активнее, действия его сложнее и многообразнее. В Дидактических играх требуется большей, чем в других играх, устойчивости внимания, усиленной мыслительной деятельности.
Используя дидактические игры, у ребёнка повышается интерес к знаниям, и, прежде всего, дидактической игрушке, которая привлекает внимание яркостью, интересным содержанием.
Вот пример дидактических игр.
Плоскосной конструктор
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Савина Тамара Сергеевна
|
22.08.2024 20:32 |
Конспект занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года). Игра — занятие: «Экспериментирование с водой».
Цель: Формировать представление детей о свойствах воды в процессе экспериментирования.
Задачи:
1. Образовательные:
- обучать детей навыкам экспериментирования с водой
2. Развивающая:
- развивать речь, мышление, восприятие детей раннего возраста.
3. Воспитательная:
- воспитывать бережное отношение к воде.
Материал:
|
Подробнее...
|
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Чуйкина Татьяна Михайловна
|
11.06.2025 14:06 |
МБДОУ детский сад комбинированного вида №29 Составила и провела Чуйкина Т.М. Программное содержание: - упражнять детей в раскатывании пластилина круговыми движениями рук, сплющивании, размазывании; - расширить представление о лете; - упражнять в сравнении двух неравных групп предметов; - создать психо-комфортную обстановку в процессе непосредственно-образовательной деятельности; - развить мыслительную и речевую активность детей.
Интеграция образовательных областей: - художественное творчество; - познание; - чтение художественной литературы; - здоровье; - социализация; - коммуникация.
Материал: яркий конверт с письмом; игрушка из поролона Дед Мороз; макет холодильника;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Слынько Светлана Анатольевна Косьмина Светлана Алексеевна
|
07.12.2024 18:25 |
Организация библиотеки в рекреации дошкольной образовательной организации с учетом «бережливых» технологий
Задача приобщения детей к чтению и развитие читательской компетентности требует координации действий всех, кто взаимодействует с ребенком: родителей, педагогов ДОО, специалистов детских библиотек, книгоиздателей, авторов детских книг. Для того, чтобы всесторонне поддержать чтение детей, сегодня очень важно преодолеть межведомственные барьеры и объединить усилия всех специалистов, входящих в инфраструктуру детского чтения. Механизмом объединения действий всех участников процесса приобщения детей к чтению может рассматриваться социальное партнерство ДОО с семьями воспитанников и заинтересованными организациями, которое должно осуществляться с позиций согласования общих целей и ценностей; добровольности и долговременности отношений; доверия и диалогичности; признания взаимной ответственности сторон за результат совместной деятельности.
Проектирование библиотечного пространства в дошкольной образовательной организации
Сегодня в дошкольных образовательных организациях в каждой возрастной группе организованы «книжные уголки», пространства, где размещены книги в свободном доступе для детей. Чем же обусловлена необходимость создания библиотечного пространства в рекреации детского сада? Почему зачастую текущее состояние групповых пространств для детского чтения не отвечает современным запросам?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 Следующая > Последняя >>
|
Страница 626 из 699 |
|
|